Омыватели фар на S60
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Омыватели фар на S60
Народ, нужен ваш совет..
На s60 2006 стоят омыватели фар высокого давления.. система так сделана, что омыватель срабатывает при первом же нажатие на рычаг дворников..Это очень не удобно.. Зимой я решил вытащить предохранитель так как очень часто, особенно, на морозе омыватель замерзал в выдвинутом положении, да и расход жидкости был очень большой..
Соответственно недавно, поставил предохранитель на место, но омыватели не работают, первая мысль - закисли за зиму механизмы омывателей и поэтому они не вылезают из бампера... но и моторчика не слышно ...
В итоге хочу понять.. чего делать , ехать в офицалам боюсь, так как не знаю сколько могут содрать, да и вообще, может быть можно как то просто решить вопрос...
подскажите кто сталкивался ...
На s60 2006 стоят омыватели фар высокого давления.. система так сделана, что омыватель срабатывает при первом же нажатие на рычаг дворников..Это очень не удобно.. Зимой я решил вытащить предохранитель так как очень часто, особенно, на морозе омыватель замерзал в выдвинутом положении, да и расход жидкости был очень большой..
Соответственно недавно, поставил предохранитель на место, но омыватели не работают, первая мысль - закисли за зиму механизмы омывателей и поэтому они не вылезают из бампера... но и моторчика не слышно ...
В итоге хочу понять.. чего делать , ехать в офицалам боюсь, так как не знаю сколько могут содрать, да и вообще, может быть можно как то просто решить вопрос...
подскажите кто сталкивался ...
Re: ????????? ??? ?? S60
????? ????????,??? ? ?????????? ???????? ???? ?? ?? ?? ????????????!
нужно было вот что сделать:
Я решил эту проблему следующим образом:
1. купил электро клапана от 2108.
2. купил две релюшки для установки в моторном отсеке.
К сожалению нагнулся сканер, а рисовать я не умею, попробую описать.
про шланги :
после мотора омывателя включаешь первый клапан далее тройник, с тройника на омыватели лобового стекла и на второй клапан с клапана на омыватель фар.
про провода:
1. первый клапан подключаешь паралельно моторчику омывателя (он не дает стекать жидкости из шлангов тем самым вода на лобовое стекло поступает сразу)
2. второй клапан паралельно лампочки (спирали) ближнего света(разрешает омывание фар водой при включенном ближнем свете)
3.катушки релюшек паралельно лампочкам ( спиралям) ближнего света одну справа другую слева.(для того чтоб стекла фар зря не царапались)
4. нормально разомкнутые контакты реле- разрываешь цепь включения правого и левого очистителя фар.(на дворники фар приходит три провода)
как найти нужный провод каторый нада резать-легко:
берешь контролюную лампочку и подключаешь то к одному то к другому проводу то к третьему проводу, дергаешь рычажок включения дворников в положение когда у тебя омываются фары и лобовое стекло так вот где лампочка будет гореть ровно столько сколько ты держишь рычаг тот проводок и рвешь и проводок и туда подключаешь контакты релюшек.
Контакты реле:
86-85 катушка реле
30-87 нормально разомкнутый контакт
87а нормально замкнутый (он не нужен)
Ну вот и все если будут вопросы задавай отвечу плюс можно обойтись и одной релюхойесли дворники фар запаралелены.
Фух устал вытер пот со лба.
успехов всем на дорогах с уважением ВОРОН.
Автор: rwd 2001-02-23 09:24:50
Источник: auto.ru
MK советует дешевый и сердитый способ:
ставишь клапан на шланг дворников а на проводку дворников вешаешь реле питающееся от ближнего света, и к нему же запитываешь клапан дворников, получается с габаритами и без них работают только щетки на лобовухе, а при ближнем-дальнем работает все вместе
Я решил эту проблему следующим образом:
1. купил электро клапана от 2108.
2. купил две релюшки для установки в моторном отсеке.
К сожалению нагнулся сканер, а рисовать я не умею, попробую описать.
про шланги :
после мотора омывателя включаешь первый клапан далее тройник, с тройника на омыватели лобового стекла и на второй клапан с клапана на омыватель фар.
про провода:
1. первый клапан подключаешь паралельно моторчику омывателя (он не дает стекать жидкости из шлангов тем самым вода на лобовое стекло поступает сразу)
2. второй клапан паралельно лампочки (спирали) ближнего света(разрешает омывание фар водой при включенном ближнем свете)
3.катушки релюшек паралельно лампочкам ( спиралям) ближнего света одну справа другую слева.(для того чтоб стекла фар зря не царапались)
4. нормально разомкнутые контакты реле- разрываешь цепь включения правого и левого очистителя фар.(на дворники фар приходит три провода)
как найти нужный провод каторый нада резать-легко:
берешь контролюную лампочку и подключаешь то к одному то к другому проводу то к третьему проводу, дергаешь рычажок включения дворников в положение когда у тебя омываются фары и лобовое стекло так вот где лампочка будет гореть ровно столько сколько ты держишь рычаг тот проводок и рвешь и проводок и туда подключаешь контакты релюшек.
Контакты реле:
86-85 катушка реле
30-87 нормально разомкнутый контакт
87а нормально замкнутый (он не нужен)
Ну вот и все если будут вопросы задавай отвечу плюс можно обойтись и одной релюхойесли дворники фар запаралелены.
Фух устал вытер пот со лба.
успехов всем на дорогах с уважением ВОРОН.
Автор: rwd 2001-02-23 09:24:50
Источник: auto.ru
MK советует дешевый и сердитый способ:
ставишь клапан на шланг дворников а на проводку дворников вешаешь реле питающееся от ближнего света, и к нему же запитываешь клапан дворников, получается с габаритами и без них работают только щетки на лобовухе, а при ближнем-дальнем работает все вместе
S60 AWD 2002 2.4T ; Jaguar XF-S
AndreyS80 писал(а):Alex S60 писал(а):Дык а может быть, что сам механизм закис.. ? У меня пока надежда, что разработается .. или зря надеюсь?
а вообще хоть какой то хвук есть при включении?он хоть напрягаться пытается?
Звука нет никакого, но я тоже считаю что с мотором не могло ничего случиться.. поэтому единственное это контакты могли окислиться..
Я бы все сам посмотрел и попрысках бы WD но как туда подлезешь??
Чего бампер снимать из-за этого??
Alex S60 писал(а):AndreyS80 писал(а):Alex S60 писал(а):??? ? ????? ????, ??? ??? ???????? ?????.. ? ? ???? ???? ???????, ??? ????????????? .. ??? ??? ????????
? ?????? ???? ????? ?? ???? ???? ??? ???????????? ???? ??????????? ?????????
????? ??? ????????, ?? ? ???? ?????? ??? ? ??????? ?? ????? ?????? ?????????.. ??????? ???????????? ??? ???????? ????? ??????????..
? ?? ??? ??? ????????? ? ????????? ?? WD ?? ??? ???? ???????????
???? ?????? ??????? ??-?? ???????
????? ??,????? ??? ??? ????? ???????
- vicc67
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не надо ничего снимать. Если нужно, аккуратно хватаешь за крышки омывателя, и вытягиваешь на себя, только медленно. Надо побрызгать, и проверить, как они обратно заскакивают. Если мотора не слышно - проверить пред, может он сгоревший, если все равно не жужжит мотор - менять его нафиг.
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.
- vicc67
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вперед выезжают. Мотор может сгореть легко. От времени.
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.