Описание проблемы:
Руль самопроизвольно поворачивается рывками в зависимости от угла наклона дороги. Т.е. если у дороги есть незначительное отклонение от горизонтали, то при торможении с 15 км/ч до 0 км/ч руль может отклониться в сторону на 30-40 градусов. После нажатия на педаль газа руль начинает возвращаться.
Так же руль не возвращается в первоначальное положение, если он повернут на величину в 15 градусов.
Руль требует различного усилия для поворота при разных скоростях. При этом я не смог уловить динамику.
Данные проблемы проявлялись как на зимнем комплекте резины, так и продолжают проявляться на летнем.
Сервис центр Вольво Обухов Измайлово, после непродолжительного теста на ровной дороге, и диагностики сказали, что с машиной все в порядке.
Я такое поведение авто не считаю нормальным, и я опасаюсь водить данный авто с такой проблемой.
Мною было снято видео поведения руля, которое вы можете посмотреть тут - https://www.youtube.com/watch?v=j0F3lP5KKY8
Нормальное ли это поведение?
Volvo S60 2015 поведение руля
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
???? ? ????? ?????????, ?? ??-?? ????????????? ????? ???????? ? ??? ?????? ? ?????? ??????? (? ???? ?? ?????, ?????? - ?-?? ??????). ?? ?????? ? ???????? ? ??????? ???? ?????? ????? ???????????, ?? ? ??????? ???????. ??-?? ???????? ????????? ???? ????? ???? ????? ??????, ?????? ? ???????????? ???????? ??????????, ????? ???? ??? ?????? ?????????. ????-?????? ? ????????? ??????? ????? ??????????
MY2002 V70
MY2005 XC70
MY2005 XC70
машина абсолютно новая. Ещё 1000 не прошла, а когда мне её выдавали (служебная) проблема уже фиксировалась.
Такие же проблемы проявляются и на МКАД, где полотно нормальное.
Вождение на ней больше похоже на борьбу с тем, чтобы остаться в своей полосе.
При съемке видео, колея на дороге не была большой. Но наклон дороги был.
Прошу представить ситуацию в которой данный момент может быть очень серьезным: Скорость 40 км.ч, левый поворот, наклон дороги (пусть это будет эстакада), водитель держит руль поворачивая влево(обратная связь руля направлена при этом на его выравнивание, т.е. в противоположную сторону), и тут впереди препятствие и водитель вынужден применить торможение, автомобиль при этом перестает выравнивать руль, а наоборот его клонит в сторону поворота- влево.
Итак, водитель тянет руль влево применяя усилие для нормального поворота, и сам руль начинает уходить влево. Т.е. усилие суммируется и машина рискует попасть в отбойник.
Не думаю, что это нормальная ситуация, не правда ли?
Сегодня забирают опять в сервис. Буду добиваться правды.
Такие же проблемы проявляются и на МКАД, где полотно нормальное.
Вождение на ней больше похоже на борьбу с тем, чтобы остаться в своей полосе.
При съемке видео, колея на дороге не была большой. Но наклон дороги был.
Прошу представить ситуацию в которой данный момент может быть очень серьезным: Скорость 40 км.ч, левый поворот, наклон дороги (пусть это будет эстакада), водитель держит руль поворачивая влево(обратная связь руля направлена при этом на его выравнивание, т.е. в противоположную сторону), и тут впереди препятствие и водитель вынужден применить торможение, автомобиль при этом перестает выравнивать руль, а наоборот его клонит в сторону поворота- влево.
Итак, водитель тянет руль влево применяя усилие для нормального поворота, и сам руль начинает уходить влево. Т.е. усилие суммируется и машина рискует попасть в отбойник.
Не думаю, что это нормальная ситуация, не правда ли?
Сегодня забирают опять в сервис. Буду добиваться правды.
??? ????????? ??? ?????????? ? ??????????? ???????? ?????? ?????? ????? ??????? ????? ??-?? ??????????? ??????? ?????, ?, ??? ?????????, ??????? ????? ???????? ? ?????????? ???. ?? ?? 40 ???????? - ??? ???????.
??? ???????, ????-?????? ???? ?????????. ????? ??????? ???? ??? ???????, ????? ?? ???? ???????????, ?? ???? ????? ?? ????-??????, ????? ?? ???????? ???????????, ???? ?? ?????? ????? ???????????: ???? ??? ?????????? ??????, ??? ????????? ???????, ?????, ????????????, ??? ????????? ?????????? ?? ???? ?? ??? ? ????????.
???????? ? ??????? ??????. ??? ??????? ????? ? ????????????????? ?????? ? ????????? ????????????????? ????????? ??????.
??? ???????, ????-?????? ???? ?????????. ????? ??????? ???? ??? ???????, ????? ?? ???? ???????????, ?? ???? ????? ?? ????-??????, ????? ?? ???????? ???????????, ???? ?? ?????? ????? ???????????: ???? ??? ?????????? ??????, ??? ????????? ???????, ?????, ????????????, ??? ????????? ?????????? ?? ???? ?? ??? ? ????????.
???????? ? ??????? ??????. ??? ??????? ????? ? ????????????????? ?????? ? ????????? ????????????????? ????????? ??????.
MY2002 V70
MY2005 XC70
MY2005 XC70
???? ??????? ????, ? ???. ? ???? ????????? ??? ????? ?? ?????? ?? ?????? ????? ?????? ????????? ?????, ? ???? ?? ?????????????? ???? ?????????? (???? ?????? ? ?????? ?????-??????????? ???????). ???? ????.zlot писал(а):? ???? ???? 2015 ????,????? ??? ????? ???? ???????? ?? ????????
MY2002 V70
MY2005 XC70
MY2005 XC70
Имеет смысл посмотреть Кастор(продольный наклон шкворня)на сход/развале. В первом кузове был +4 грдуса, у меня расхождение между левым и правым на 0,06 градуса выше допустимого расхождения и машину бывает тянет в лево. Левый Кастор меньше правого (колесо ближе к багажнику, чем правое).Это если тормоза в порядке.
Всё правильно. Сначала сход-развал, потом всё остальное. Ну и полезно протрясти переднюю подвеску на предмет погнутых рычагов и штоков аморта. Как правильно заметили - один удар может согнуть даже поворотный кулак. Правда, удар, который испортит геометрию кулака заведомо испортит и рычаг и аморт. Так что смотрите.
XC70 t6 awd 13
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03