Volvo S80 vs Mers SE320
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Volvo S80 vs Mers SE320
Предисловие: Глеб, прости за сленг
Млин подрядили меня вчера на драг (402метра). Я проиграл Мерину S-класса (320SE 97года, слон, рестайлинговый) на чуток совсем и субаре импрезе врыкс, который мне наврал что у него 210 сил я и купился, а у него 280 скотино кобыл, я подумал 210 на полном приводе сильно растворяеца. Отодрал Двенашку заряженную и опель астра какой-то там. было прикольно. А по дороге домой я начал анализировать почему машина нормально не ехала, поидее я мерина вставить должен был не смотря на то что у него на 3 цилиндра больше чем у меня, в итоге пришло на ум: 1.Необнулен счетчик масла в акпп, т.е. коропка находилась в "щадящем" режиме и незаходила в красную зону (у мну начинаеца от 7тыщ об) да и торможения при переключении 2.Свечи давно не меняны, точнее вообще не меняны, я на них отъездил 10тыщ + до меня х.з. тыщ, а они простые не платиновые. 3. Бензин гавно на 1500-1800 об подцокивали клапана, машина ездит по паспорту от 91го бензика и выше, у мну залит 95й был, если клапана цокатели, значит в лучшем случае это был 86й бензин. "нехорошие люди" бадяжат.
Млин подрядили меня вчера на драг (402метра). Я проиграл Мерину S-класса (320SE 97года, слон, рестайлинговый) на чуток совсем и субаре импрезе врыкс, который мне наврал что у него 210 сил я и купился, а у него 280 скотино кобыл, я подумал 210 на полном приводе сильно растворяеца. Отодрал Двенашку заряженную и опель астра какой-то там. было прикольно. А по дороге домой я начал анализировать почему машина нормально не ехала, поидее я мерина вставить должен был не смотря на то что у него на 3 цилиндра больше чем у меня, в итоге пришло на ум: 1.Необнулен счетчик масла в акпп, т.е. коропка находилась в "щадящем" режиме и незаходила в красную зону (у мну начинаеца от 7тыщ об) да и торможения при переключении 2.Свечи давно не меняны, точнее вообще не меняны, я на них отъездил 10тыщ + до меня х.з. тыщ, а они простые не платиновые. 3. Бензин гавно на 1500-1800 об подцокивали клапана, машина ездит по паспорту от 91го бензика и выше, у мну залит 95й был, если клапана цокатели, значит в лучшем случае это был 86й бензин. "нехорошие люди" бадяжат.
Последний раз редактировалось biker 16 мар 2008 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!
Не сравнивай мериновский мотор 3,2 с вольвовским 2,4. На драге важна динамика авто, а динамику дает крутящий момент, ессно крутящий момент у бОльшего по объему двигателя (а там еще и цилиндров больше) будет больше. + у мерина задний привод.
ИМХО - забей, при прочих равных условиях мерин 3,2 полюбому быстрее вольво 2,4
просьба - отредактируй свой пост в более политкорректную форму или это сделаю я...
ИМХО - забей, при прочих равных условиях мерин 3,2 полюбому быстрее вольво 2,4
просьба - отредактируй свой пост в более политкорректную форму или это сделаю я...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
у мерса 230 кобыл было, да и по исходу заезда было видно, что еслиб я устранил бы свои изьяны то я бы его отодрал бы полюбому, хоть у него крутящий момент реально больше, мерс больше сдела на умеренную езду.
з.ы. гонять на вольво больше не буду, это был первый и последний раз. чисто для интереса. Местные на двенашках блин задрали меня подзаряжать, ну че с ними гоняться, они со старта рвут, а по трасе я их всех "хлопаю как клопов".
а чип тюнинг если сделать он чипует только спорт режим или все режими вместе? я просто нехочу что бы в обычно режиме был больше расход топлива и сколько коней на моей движке добавит? а, и оффицалы этим не промышляют?
з.ы. гонять на вольво больше не буду, это был первый и последний раз. чисто для интереса. Местные на двенашках блин задрали меня подзаряжать, ну че с ними гоняться, они со старта рвут, а по трасе я их всех "хлопаю как клопов".
а чип тюнинг если сделать он чипует только спорт режим или все режими вместе? я просто нехочу что бы в обычно режиме был больше расход топлива и сколько коней на моей движке добавит? а, и оффицалы этим не промышляют?
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!
Re: Volvo S80 vs Mers SE320
biker писал(а):Предисловие: Глеб, прости за сленг
Млин подрядили меня вчера на драг (402метра). Я проиграл Мерину S-класса (320SE 97года, слон, рестайлинговый) на чуток совсем и субаре импрезе врыкс, который мне наврал что у него 210 сил я и купился, а у него 280 скотино кобыл, я подумал 210 на полном приводе сильно растворяеца. Отодрал Двенашку заряженную и опель астра какой-то там. было прикольно. А по дороге домой я начал анализировать почему машина нормально не ехала, поидее я мерина вставить должен был не смотря на то что у него на 3 цилиндра больше чем у меня, в итоге пришло на ум: 1.Необнулен счетчик масла в акпп, т.е. коропка находилась в "щадящем" режиме и незаходила в красную зону (у мну начинаеца от 7тыщ об) да и торможения при переключении 2.Свечи давно не меняны, точнее вообще не меняны, я на них отъездил 10тыщ + до меня х.з. тыщ, а они простые не платиновые. 3. Бензин гавно на 1500-1800 об подцокивали клапана, машина ездит по паспорту от 91го бензика и выше, у мну залит 95й был, если клапана цокатели, значит в лучшем случае это был 86й бензин. "нехорошие люди" бадяжат.
Достаточно взглянуть на сравнительные характеристики, что бы понять Volvo с ДВС 2,4 (170 л.с) с разгоном до 100 км за 10,5 сек. (11,4 с АКПП), начисто проигрывает Mercedes-Benz E 320 (224 л.с) с разгоном до 100 км за 7,8 сек. Это не просто секунды, это проигрыш на 32% в динамики! И не надо искать оправдание своему проигрышу, у этих двигателей разные возможности и это данность.
S80 T6
Достаточно взглянуть на сравнительные характеристики, что бы понять Volvo с ДВС 2,4 (170 л.с) с разгоном до 100 км за 10,5 сек. (11,4 с АКПП), начисто проигрывает Mercedes-Benz E 320 (224 л.с) с разгоном до 100 км за 7,8 сек. Это не просто секунды, это проигрыш на 32% в динамики! И не надо искать оправдание своему проигрышу, у этих двигателей разные возможности и это данность
+1...
- Модест Селянин
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 дек 2007 19:51
- Откуда: Краснодар
Серёга, ну ты дал ... S80 ни разу ни драгстер ... ну вообще ни разу. Ты бы смотрелся "на своём месте", если бы стоял где-нить на высотке и принимал ставки !!! А насчёт WRX-са - тут вообще не стоило бенз жечь, имхо.
___________________
940 GL` 94г. 2.4 АКПП - отработано 100 тыскм,
S80` 99г. 3.0 МКПП - отработано 145 тыскм,
XC 90 07 г. 2.5T - освоено 100 тыскм
B9 Tribeca` 08г. 3.0 - отработано 70 тыскм
940 GL` 94г. 2.4 АКПП - отработано 100 тыскм,
S80` 99г. 3.0 МКПП - отработано 145 тыскм,
XC 90 07 г. 2.5T - освоено 100 тыскм
B9 Tribeca` 08г. 3.0 - отработано 70 тыскм
- Модест Селянин
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 дек 2007 19:51
- Откуда: Краснодар
Tweety писал(а):Раз пошла такая тема, по результатам пятничного драга крайслеру 300m 3.5л 260 л.с. было привезено 3 корпуса, скайлану 2.5т 190 л.с. корпус. Дайте мне этот мерин =)))
Привёз - это проиграл??? Если так, то мало ты скаю проиграл ...
___________________
940 GL` 94г. 2.4 АКПП - отработано 100 тыскм,
S80` 99г. 3.0 МКПП - отработано 145 тыскм,
XC 90 07 г. 2.5T - освоено 100 тыскм
B9 Tribeca` 08г. 3.0 - отработано 70 тыскм
940 GL` 94г. 2.4 АКПП - отработано 100 тыскм,
S80` 99г. 3.0 МКПП - отработано 145 тыскм,
XC 90 07 г. 2.5T - освоено 100 тыскм
B9 Tribeca` 08г. 3.0 - отработано 70 тыскм
- Модест Селянин
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 дек 2007 19:51
- Откуда: Краснодар
Tweety писал(а):Я привезла скаю.... было два заезда, первый 2 корпуса, во второй он подольше на уровне держался, но отстал....за рулём был нормальный водитель.
Во-о-он чё-ё-ё . Скай продул девачке . Мда, мельчают скаи. А говорят: "культ-культ". Какой же это культ???
ЗЫ Поздравляю с победой, кстати.
___________________
940 GL` 94г. 2.4 АКПП - отработано 100 тыскм,
S80` 99г. 3.0 МКПП - отработано 145 тыскм,
XC 90 07 г. 2.5T - освоено 100 тыскм
B9 Tribeca` 08г. 3.0 - отработано 70 тыскм
940 GL` 94г. 2.4 АКПП - отработано 100 тыскм,
S80` 99г. 3.0 МКПП - отработано 145 тыскм,
XC 90 07 г. 2.5T - освоено 100 тыскм
B9 Tribeca` 08г. 3.0 - отработано 70 тыскм
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Tweety писал(а):Почему девачке-то сразу?) Авдешке ;) Спасибо, в ская верили все, включая меня =)) В планах 325 мкпп и камри 3.5, правда шансов почти нет =)
круто молодець!!! приезжай в сочи тута еще ашот, армен, гоги, в общем есть с кем гоняться!
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007 10:19
- Откуда: Moscow
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Den460/s60 писал(а):Предлагаю создать на форуме отдельный раздел. Так как сам иногда хочу выложить лолы про рейсинг ан некуда)))) (хотя ИМХО мало тех кто гоняет на вольво, но если гоняют то это реально веселые истории)
полюбому. хотя гонять на этой тачке мне жалко, автомат напрягать, движку насиловать.
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!