Чисто S40/2.4/140!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Вот за 2005г. точно не скажу, посмотри http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10489
А вот мотор, да надежный я думаю ну что сним может быть , АКПП точно также тем более она не Power Shift , если соблюдать все ТО двигателя и АКПП (своевременно заменять масло) и не горцевать типа на "болиде" то все ОК! будет
А вот мотор, да надежный я думаю ну что сним может быть , АКПП точно также тем более она не Power Shift , если соблюдать все ТО двигателя и АКПП (своевременно заменять масло) и не горцевать типа на "болиде" то все ОК! будет
S40/2.4/140 бывший Xfyy!
- @ndruha
- Модератор форума
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
- Откуда: СССР, Свердловск
- Контактная информация:
да, правда, только прошивки, двигатель В5244S, коробки одинаковые, на вольво пауэр шифт уже есть, на S40 автомат 5-ти ступенчатый, ездить можно по-разному, главное всё делать с головой, меняйте масло не дожидаясь его кончины, гарь и потемнение, старайтесь не буксовать, автомат - это не механика, а впрочем про это уже очень много написано, читать и еще раз читать. удачи
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
Друзья! Посоветуйте, по истчении какого промежутка времени, километража масло в движке (коробке) меняете? По своему ли усмотрению или же загорается нужное сообщение на табло? После последне замены в двигателе проехал 12тыс.км, стоит ли в зиму освежиться? (До этого был passat, на нем всегда лампочка сигналила).
Не оставьте без внимания. Спасибо!
Не оставьте без внимания. Спасибо!
Я лично, особо не парюсь по маслу моторному, заливаю кастрол 0w30 и гуд! меняю 1 раз в год (зимой и летом на нем езжу), в год накатываю 11 тыщ..В коробку можно оригинал или мобил ATF3309! сам на 60 тыщах менять в АКПП буду! По ремню наверно рановато будет менять?! (если он уже сильно износился, видно?). А колодки я менял летом по кругу(кстати задние можно было не менять почти половину были ) ставил LUCAS/TRW сильно не выбирал!
А из расходников меняй то что нужно и все, ну понятно что надо менять все фильтра(масл.,салонный, воздушный). Свечи посмотри да и все наверно)! Удачи
А из расходников меняй то что нужно и все, ну понятно что надо менять все фильтра(масл.,салонный, воздушный). Свечи посмотри да и все наверно)! Удачи
S40/2.4/140 бывший Xfyy!
- @ndruha
- Модератор форума
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
- Откуда: СССР, Свердловск
- Контактная информация:
почему многие пишут что зимой расход увеличивается?
при отрицательных температурах нагрузка на все агрегаты авто увеличивается, изменяется вязкость смазочных материалов, увеличивается длительность прогрева.
КПП нужно относится очень аккуратно, лишний раз "не насиловать", не перегревать, масло менять
это вы хорошо подметили, так держать! и будет вам счастье на любом авто, будь то жопастый гольф или вольво.
Спрашивается тогда зачем нужен двигатель 2,4 если на нем не позажигать?
зажигайте, но в ручном режиме всё же не забывайте переключаться на повышающие
переднее крыло например 18к денег. Как-то дороговато для детали средняя стоимость которой для авто составляет 5к.
Субъективно это всё
Извиняюсь за большой текст
разве это большой текст?
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.