Приехал с работы, поставил. Через полчаса вышел завел, тронулся и заглох. Больше завести не смог - схватывается и моментом глохнет. Это бензонасос кончился ? Могут быть именно такие симптомы при неисправной проводке до насоса ? Что еще это может быть ? Подскажите, плз..
S40 98г, 1.8 B4184S, YV1VS1223WF210841, ручка.
Добавлю еще. Последние пару месяцев машина плохо заводилась, если простояла некоторое время. Например вечером поставил - следующим утром нормально завел и поехал. А, если через день, а не на следующий, то сначала оборотов 5-8 крутит вхолостую. Причем, чем жарче на улице - тем хуже заводится, а в любой мороз с полоборота..
Не заводится S40
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
у меня у жены похожая история. правда у неё Ford Fusion (корпорация, кстати та же). все симпомы один в один. Лиагностика показала недостаточную подачу топлива, меняли все фильтра- не помогло, готовились менять бензонасос. как ни странно, помогла смена АЗС. Она уехала в другой город и неисправность исчезла. В Москве заливалась только на ВР (92-й). Я заливаю свой s40 там же (95-й), пока всё работает
ipv2, на ВР я дозаправлялся, попал на замену клапанов..
А по теме - полез, потряс, завел. Обратил внимание на фиговый разъем питания насоса, поправил как смог. На следующий день сгонял в сервис. Померили давление в топливной - порядок. Ну, видимо, или щеточки подклинило (выкрутить и почистить насос так и не смог), или, что имхо оно - разъем питания. Пока езжу нормально.
А по теме - полез, потряс, завел. Обратил внимание на фиговый разъем питания насоса, поправил как смог. На следующий день сгонял в сервис. Померили давление в топливной - порядок. Ну, видимо, или щеточки подклинило (выкрутить и почистить насос так и не смог), или, что имхо оно - разъем питания. Пока езжу нормально.