Плавают обороты на холостом ходу

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

SeitS
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 мар 2010 13:00
Откуда: Казахстан

Плавают обороты на холостом ходу

Сообщение SeitS » 21 сен 2010 14:33

Что то непонятное происходит .Заводится с полпинка,через пару минут прогрева обороты немного увеличиваются ,затем после того как немного поездишь,на холостых начинают сами по себе прыгать обороты вверх, вниз от 0,8 до 1,5 пока чуток не перегазуешь.И вот так километров 15-20 по городу на каждом светофоре.Весь остальной день мотор работает идеально,утром все повторяется.
Все что можно почистил,проверил ,кроме датчика холостого хода.

Avialiner
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 16:12
Откуда: Moscow

Re: Плавают обороты на холостом ходу

Сообщение Avialiner » 21 сен 2010 16:22

SeitS писал(а):Все что можно почистил,проверил.


Что ты конкретно чистил?

SeitS
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 мар 2010 13:00
Откуда: Казахстан

Сообщение SeitS » 21 сен 2010 18:41

Патрубки,заслонку,думал может нагар или накипь,все вакуумные трубки проверил.Весь день номально ездил х.з.,сейчас хочу датчик попробовать поменять.

SeitS
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 мар 2010 13:00
Откуда: Казахстан

Плавают обороты

Сообщение SeitS » 01 ноя 2010 22:28

Заменил клапан холостого хода,свечные провода,сами свечи,проверил состояние катализатора,топливного фильтра,всасывающего коллектора.Произвел диагностику - ошибок нет.Теперь на холодную заводится ,но через секунд 10 захлебывается и обороты резко подскакивают, и так пару раз.После прогрева на холостых чувствуется небольшое подергивание,теперь боюсь подумать о клапанах.Возможно ли такое из-за клапанов?
MAF завышен,показывает в районе 50, явно где-то подсос идет,а в движок не могу зайти(не пускает гад)
Что посоветуете? Буду признателен.

max182ak
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2011 19:28
Откуда: Ярославль

Сообщение max182ak » 01 окт 2011 08:07

у меня была такая проблемма когда накрылся ДМРВ, заменил на бу. все прошло

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 03 окт 2011 15:33

Клапана тут не причем, неравномерное смесеобразование или регулирование на пределе диапазона "топливных мозгов". Подсос может быть через высохшие прокладки впускного коллектора, дросселя, протертости или трещинки на впускной гофре, неплотности посадки патрубков. В-общем, любой неучтенный в ДМРВ подсос. Найти место помогает прыскание на предполагаемые места, например, WD-40 или облегчителем запуска на заведенном двигателе. Если вдруг обороты ХХ устаканились, внимательно обследуем место, куда только что брызгали ВДешкой.
ПС. Первым делом, конечно, промыть карбспреем дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

max182ak
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2011 19:28
Откуда: Ярославль

обороты хх ме поднимаются

Сообщение max182ak » 05 окт 2011 22:41

товарищи соклубники, кто может подсказать- почему обороты хх при прогреве не поднимаются больше 1000. датчик холостого хода, промыт и работает вроде без проблемм.

перетыкал все шланги, искал потсос воздуха, вроде все герметично!

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 06 окт 2011 05:18

???????? ? MAF ???????.

Andrej850
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:26
Откуда: Вязьма

Сообщение Andrej850 » 06 окт 2011 13:10

vtl писал(а):Дроссель и MAF почисти.

А чем чистится MAF ?
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 06 окт 2011 13:21

Andrej850 писал(а):
vtl писал(а):Дроссель и MAF почисти.

А чем чистится MAF ?

viewtopic.php?t=16666&highlight=%C4%CC%D0%C2

Andrej850
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:26
Откуда: Вязьма

Сообщение Andrej850 » 06 окт 2011 18:37

Спасибо - обязательно у себя почищу
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S

Zlyden
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2011 20:08
Откуда: Москва

Сообщение Zlyden » 08 окт 2011 12:26

Сегодня с утра завёл свою, тоже с пол-пинка, только обороты сразу встали на 2000... Я аж опешил, педаль газа снизу подцепил, думал может запала, ан нет. С пол-минуты поработав на таких оборотах стрелка упала до 1300 и начала скакать 1300-1800-1300...

Думаю прогрею, может пройдёт - не прошло... Пробовал газовать до 5000, держать высокие обороты, всё одно - холостой ход скачет 1300-1800...

И вроде долго не стояла - дня три назад ездил на ней...
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)

Zlyden
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2011 20:08
Откуда: Москва

Сообщение Zlyden » 09 окт 2011 11:09

Вчера вечером опять завёл - обороты ХХ так же скачут 1300-1800... Скинул клемму аккумулятора, через минуту накидываю, завожу - на 1800 завелась, обороты тут же падают до 1300 и остаются в плавают в пределах 1200-1300...

Прогрел движок, периодически подгазовывая и в какой-то момент обороты упали до 700, ещё через пару подгазовок вообще до 500, даже фары притухают и машина почти глохнет... Заглушил...

Сегодня с утра завожу - обороты ХХ стоят на 1200. Прогрел, погазовал - ноль реакции, так и остались на 1200...

Что может быть? И как с этим бороться...
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)

Zlyden
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2011 20:08
Откуда: Москва

Сообщение Zlyden » 10 окт 2011 23:37

Сегодня поездил, километров 100 намотал - вроде "устаканились" обороты...
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)

max182ak
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2011 19:28
Откуда: Ярославль

Сообщение max182ak » 14 окт 2011 12:26

у меня на саабе была такая проблема, оказалось что не правильно выставлено зажигание