Плавают обороты на холостом ходу
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Плавают обороты на холостом ходу
Что то непонятное происходит .Заводится с полпинка,через пару минут прогрева обороты немного увеличиваются ,затем после того как немного поездишь,на холостых начинают сами по себе прыгать обороты вверх, вниз от 0,8 до 1,5 пока чуток не перегазуешь.И вот так километров 15-20 по городу на каждом светофоре.Весь остальной день мотор работает идеально,утром все повторяется.
Все что можно почистил,проверил ,кроме датчика холостого хода.
Все что можно почистил,проверил ,кроме датчика холостого хода.
Re: Плавают обороты на холостом ходу
SeitS писал(а):Все что можно почистил,проверил.
Что ты конкретно чистил?
Плавают обороты
Заменил клапан холостого хода,свечные провода,сами свечи,проверил состояние катализатора,топливного фильтра,всасывающего коллектора.Произвел диагностику - ошибок нет.Теперь на холодную заводится ,но через секунд 10 захлебывается и обороты резко подскакивают, и так пару раз.После прогрева на холостых чувствуется небольшое подергивание,теперь боюсь подумать о клапанах.Возможно ли такое из-за клапанов?
MAF завышен,показывает в районе 50, явно где-то подсос идет,а в движок не могу зайти(не пускает гад)
Что посоветуете? Буду признателен.
MAF завышен,показывает в районе 50, явно где-то подсос идет,а в движок не могу зайти(не пускает гад)
Что посоветуете? Буду признателен.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Клапана тут не причем, неравномерное смесеобразование или регулирование на пределе диапазона "топливных мозгов". Подсос может быть через высохшие прокладки впускного коллектора, дросселя, протертости или трещинки на впускной гофре, неплотности посадки патрубков. В-общем, любой неучтенный в ДМРВ подсос. Найти место помогает прыскание на предполагаемые места, например, WD-40 или облегчителем запуска на заведенном двигателе. Если вдруг обороты ХХ устаканились, внимательно обследуем место, куда только что брызгали ВДешкой.
ПС. Первым делом, конечно, промыть карбспреем дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
ПС. Первым делом, конечно, промыть карбспреем дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
обороты хх ме поднимаются
товарищи соклубники, кто может подсказать- почему обороты хх при прогреве не поднимаются больше 1000. датчик холостого хода, промыт и работает вроде без проблемм.
перетыкал все шланги, искал потсос воздуха, вроде все герметично!
перетыкал все шланги, искал потсос воздуха, вроде все герметично!
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Andrej850 писал(а):vtl писал(а):Дроссель и MAF почисти.
А чем чистится MAF ?
viewtopic.php?t=16666&highlight=%C4%CC%D0%C2
Сегодня с утра завёл свою, тоже с пол-пинка, только обороты сразу встали на 2000... Я аж опешил, педаль газа снизу подцепил, думал может запала, ан нет. С пол-минуты поработав на таких оборотах стрелка упала до 1300 и начала скакать 1300-1800-1300...
Думаю прогрею, может пройдёт - не прошло... Пробовал газовать до 5000, держать высокие обороты, всё одно - холостой ход скачет 1300-1800...
И вроде долго не стояла - дня три назад ездил на ней...
Думаю прогрею, может пройдёт - не прошло... Пробовал газовать до 5000, держать высокие обороты, всё одно - холостой ход скачет 1300-1800...
И вроде долго не стояла - дня три назад ездил на ней...
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)
Вчера вечером опять завёл - обороты ХХ так же скачут 1300-1800... Скинул клемму аккумулятора, через минуту накидываю, завожу - на 1800 завелась, обороты тут же падают до 1300 и остаются в плавают в пределах 1200-1300...
Прогрел движок, периодически подгазовывая и в какой-то момент обороты упали до 700, ещё через пару подгазовок вообще до 500, даже фары притухают и машина почти глохнет... Заглушил...
Сегодня с утра завожу - обороты ХХ стоят на 1200. Прогрел, погазовал - ноль реакции, так и остались на 1200...
Что может быть? И как с этим бороться...
Прогрел движок, периодически подгазовывая и в какой-то момент обороты упали до 700, ещё через пару подгазовок вообще до 500, даже фары притухают и машина почти глохнет... Заглушил...
Сегодня с утра завожу - обороты ХХ стоят на 1200. Прогрел, погазовал - ноль реакции, так и остались на 1200...
Что может быть? И как с этим бороться...
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)