Спасите D5252T

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

andrei51
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2011 18:23
Откуда: кандалакша

Спасите D5252T

Сообщение andrei51 » 30 сен 2011 19:06

ПРИВЕТ! Расскажу о своей проблеме. У меня вольво s 70 98г 2.5tdi,все началось с того что с начала раз в месяц плохо заводиться и на холодную и на горячую (около 20-30 мин), а с толчка сразу . Свозил её на диагностику там сказали поднимать давление в цилиндрах было 18,переборка состоялась отдал 80000,проблема не ушла,свозил ещё раз на диагностику ,показало замену (EGR 32000,датчик температуры 400,датчик импульсов коленвала 1350),поменял проблема осталась,сейчас говорят меняй насос ,а стоит он 78000,вот боюсь что поменяю ,а проблема останется, я уже устал менять методом тыка.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ . ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

Артур
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 окт 2009 11:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Артур » 01 окт 2011 15:50

Вот это цена на насос :eek: :eek: :eek: Мне кажется, что при любому раскладе будет дешевле приехать в Латвию/Литву и взять б/у... У нас от S80 2001 он стоит 200 евро :roll: Угол подачи топлива смотрели? Свечи накала? Насколько мне известно(не берусь утверждать)- если насосу хана, то заводится она не будет на горячую... Давление в цилиндрах это компрессия? Если она- моему приятелю на V70TDI её тоже приговаривали(дилетанты), а дело оказалось в свечных проводах и угле подачи топлива... На горячую заводилась, а на холодную никак.
Volvo 850 2.5 TDI 1996.

andrei51
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2011 18:23
Откуда: кандалакша

Сообщение andrei51 » 01 окт 2011 18:29

машина не выставляет угол опережения зажигания при старте,свечи новые,да давление это компрессия,на счет угла опережения у нас никто незнает как правильно его выставлять(при запуске машинка должна сама выставить угол),а она по какой то причине не выставляет.

Артем32
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 дек 2009 22:37
Откуда: Погар

Сообщение Артем32 » 01 окт 2011 22:27

andrei51 писал(а):машина не выставляет угол опережения зажигания при старте,свечи новые,да давление это компрессия,на счет угла опережения у нас никто незнает как правильно его выставлять(при запуске машинка должна сама выставить угол),а она по какой то причине не выставляет.

Про угол зажигания это интересно,в тракторах я дилетант,но как я понял у тебя механический впрыск,вот здесь вопрос:как мозг на механике регулирует угол зажигания на дизеле? там,что сервопривод?

Артур
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 окт 2009 11:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Артур » 02 окт 2011 04:01

Нет, угол опережения выставляется вручную(с подключением к компьютеру, естественно) и стоит эта процедура(где я ремонтируюсь)- 35 евро, знаю, т.к. не раз выставляли мне и двум приятелям(тоже трактористы). У меня самого есть некоторые проблемы подобного характера- если машину утром сразу начинать заводить(свечи пока не загораются)- можно долго и упорно крутить стартером, пока не заведётся, а если подождать каких секунд 7-10, и услышать тихий щелчок релюхи- заведётся с пол оборота(конкретно моя машина). Грешу, что топливо за ночь уходит из системы, но ещё не разбирался... Ещё, у меня было как на видео http://www.youtube.com/watch?v=BWr0aFIll34 когда машина полностью остывала(тоесть я приехал на работу/учёбу, машина весь день стоит)- начиналась такая ерунда. Вылечилось выставлением угла. Опять же, не берусь утверждать, но как мне кажется, машина не заводится из за того, что не выставлен угол, а насколько я понимаю(могу ошибаться)- с компрессией это не связано.
Volvo 850 2.5 TDI 1996.