Вопрос по железу 2.0 турбо
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 18:42
- Откуда: кишинев
Вопрос по железу 2.0 турбо
Уважаемые вольвоводы!!!созрел вопрос. Имеем вольво 850 2.0 турбо 211 л.с. 1996гв.пришло время капиталить движок.хочется вложить денег с толком. Как из него сделать 2.3 турбо?? Что нужно заменить по железу что бы была возможность вытянуть из него лошадок 250-300??
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 18:42
- Откуда: кишинев
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 18:42
- Откуда: кишинев
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотрите тут http://autozs.ru/chip-tuning_volvo?product_id=22379
или вот http://chipauto.lv/ru/services/car-chip-tuning/volvo/
а лучше посмотреть здесь http://www.bmw-kraft.ru/chip-tuning-dvigatelya.aspx?id=1612&s=Volvo-850
или вот http://chipauto.lv/ru/services/car-chip-tuning/volvo/
а лучше посмотреть здесь http://www.bmw-kraft.ru/chip-tuning-dvigatelya.aspx?id=1612&s=Volvo-850
serghei1969 писал(а):Вот хоть кто то ответил. Спасибо. То что колено другое это плохо. Значит неполучится из него сделать т5. Тогда может кто подскажет как из 5204Т выжать лошадей 250??
Ну почему же не получится? Если делать без вмешательства в железо, то нужно увеличивать давление наддува (задается в прошивке блока управления). Можно и положить "длинный" коленвал в двухлитровый блок. Подробностей пока не рассказываю - это отдельная тема.
При одинаковых показателях мощности моторы получатся разные по характеру - длинноходный будет иметь больший крутящий момент, и границу "турбо-пинка" можно сдвинуть ниже, чуть ли не до 2000 об/мин. Хорошо для резкого старта, но будут проблемы с пробуксовкой колес на 1-2 и даже 3 передачах (если установлена МКПП). На короткоходном же можно дальше "задвинуть" отсечку по оборотам - меньше переключений.
Вариантов очень много, выбор зависит от того, что хочется получить от машины. Да и лошади бывают разные - 10 толстых уделают 20 худых. Это образно, конечно
S70 T5, 1997, МКПП
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 18:42
- Откуда: кишинев
Спасибо за обьемный ответ. Сейчас пока буду искать железо. Может и т5 живой найду. Машинку хочется собрать на каждый день, не для гонок. Но собрать так что бы, когда надо будет, смогла бы и пожечь немного. В общем для удовольствия машинка будет. На счет чиповки я думал. Но пришел к выводу что нужно вначале железо обновить, что бы оно выдержало чип. Для того и завел тему. А колено длинное с какого блока пойдет.??Azik09 писал(а):Ну почему же не получится? Если делать без вмешательства в железо, то нужно увеличивать давление наддува (задается в прошивке блока управления). Можно и положить "длинный" коленвал в двухлитровый блок. Подробностей пока не рассказываю - это отдельная тема.
При одинаковых показателях мощности моторы получатся разные по характеру - длинноходный будет иметь больший крутящий момент, и границу "турбо-пинка" можно сдвинуть ниже, чуть ли не до 2000 об/мин. Хорошо для резкого старта, но будут проблемы с пробуксовкой колес на 1-2 и даже 3 передачах (если установлена МКПП). На короткоходном же можно дальше "задвинуть" отсечку по оборотам - меньше переключений.
Вариантов очень много, выбор зависит от того, что хочется получить от машины. Да и лошади бывают разные - 10 толстых уделают 20 худых. Это образно, конечно.
serghei1969 писал(а): А колено длинное с какого блока пойдет.??
От B5234T или от атмосферных B5254 и B5252. Бывают и атмосферные 2.3, но редко встречаются.
Есть одна тонкость касательно турбо-моторов - шатунные шейки шлифовать под ремонтный размер нежелательно, и вот почему: шатунные вкладыши для турбовых имеют специальное "ударное" напыление на верхней половинке. НО такие вкладыши бывают только стандартного размера (по крайней мере, я нигде не находил усиленных ремонтных).
По чиповке: есть так называемая 300-сильная прошивка для 2.3. Поищи по сети - про нее немало написано. Я заливал ее в 2 машины без переделок железа. Со слов хозяев, 300 кобыл не получилось, но по ощущениям 25-30 прибавилось (стендовых замеров не делалось). В этой прошивке наддув увеличен до 0,8 бар избытка вместо штатных 0,6, и граница включения сдвинута на более низкие обороты. Думаю, при некоторых переделках железа эта прошивка выдаст свои 300, но сделать и проверить руки не доходят.
S70 T5, 1997, МКПП
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 18:42
- Откуда: кишинев
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 18:42
- Откуда: кишинев
СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 19:41 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
serghei1969 писал(а):
А колено длинное с какого блока пойдет.??
От B5234T или от атмосферных B5254 и B5252. Бывают и атмосферные 2.3, но редко встречаются.
Есть одна тонкость касательно турбо-моторов - шатунные шейки шлифовать под ремонтный размер нежелательно, и вот почему: шатунные вкладыши для турбовых имеют специальное "ударное" напыление на верхней половинке. НО такие вкладыши бывают только стандартного размера (по крайней мере, я нигде не находил усиленных ремонтных).
По чиповке: есть так называемая 300-сильная прошивка для 2.3. Поищи по сети - про нее немало написано. Я заливал ее в 2 машины без переделок железа. Со слов хозяев, 300 кобыл не получилось, но по ощущениям 25-30 прибавилось (стендовых замеров не делалось). В этой прошивке наддув увеличен до 0,8 бар избытка вместо штатных 0,6, и граница включения сдвинута на более низкие обороты. Думаю, при некоторых переделках железа эта прошивка выдаст свои 300, но сделать и проверить руки не доходят. подскажите а как с ходом поршня если ставить длинное колено. Или нужны короткие шатуны?? И длинное колено ляжет в блок без дороботок?? Или надо чет мутить с блоком?? И потом если собрать такой движок сможет ли он управляться родным контоллером?? Или писать индивидуальную прошивку под него?? Уж очень интересна тема с длинным коленом!!! Желание есть и ресурсов нужно не очень много. Единственно знаний по теме очень нехватает!!!
serghei1969 писал(а):
А колено длинное с какого блока пойдет.??
От B5234T или от атмосферных B5254 и B5252. Бывают и атмосферные 2.3, но редко встречаются.
Есть одна тонкость касательно турбо-моторов - шатунные шейки шлифовать под ремонтный размер нежелательно, и вот почему: шатунные вкладыши для турбовых имеют специальное "ударное" напыление на верхней половинке. НО такие вкладыши бывают только стандартного размера (по крайней мере, я нигде не находил усиленных ремонтных).
По чиповке: есть так называемая 300-сильная прошивка для 2.3. Поищи по сети - про нее немало написано. Я заливал ее в 2 машины без переделок железа. Со слов хозяев, 300 кобыл не получилось, но по ощущениям 25-30 прибавилось (стендовых замеров не делалось). В этой прошивке наддув увеличен до 0,8 бар избытка вместо штатных 0,6, и граница включения сдвинута на более низкие обороты. Думаю, при некоторых переделках железа эта прошивка выдаст свои 300, но сделать и проверить руки не доходят. подскажите а как с ходом поршня если ставить длинное колено. Или нужны короткие шатуны?? И длинное колено ляжет в блок без дороботок?? Или надо чет мутить с блоком?? И потом если собрать такой движок сможет ли он управляться родным контоллером?? Или писать индивидуальную прошивку под него?? Уж очень интересна тема с длинным коленом!!! Желание есть и ресурсов нужно не очень много. Единственно знаний по теме очень нехватает!!!
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 18:42
- Откуда: кишинев
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 18:42
- Откуда: кишинев