Помогите советом пож-та! Машина на приколе. Вчера вытек антифриз, благо был в наличии рванувший патрубок высокого давления, заменили, норм, поехал. Сегодня лопнул шланг подачи на печку (кат.№ 3528273). С доставкой через 2 нед. его ценник 3300 руб. Я не потяну...
Чем можно заменить этот фигурный шланг или как нарастить после обрезки 2см. порванного края??? С одной стороны он завальцован со штуцером, с другой дырка от перетяжки хомутом...
Прислушаюсь к каждому мнению, заранее благодарен.
SOS
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
SOS
Volvo 850 GLE 2.5 B5252S '96
Следствие всех порывов установлено - это неработающий вентилятор охлаждения при нагреве двигателя до определённой температуры. Теперь осталось установить причину его отказа работать, при том, что при включении кондёра он срабатывает безотказно и движок охлаждается. Чем поможете, товарищи? Почему вентилятор на кондёр крутит, а на нагрев двигла не хочет?
Volvo 850 GLE 2.5 B5252S '96
Добавлю.
От верхней крышки термостата к расширительному бачку отходит тонкий пароотводный шланг. "Носики" на термостате или бачке могут быть забиты (внутренний диаметр у них небольшой), особенно если баловались "устранителями течи". Бывает и расслоение резины внутри шланга. Результат - завоздушивание датчика температуры и его заниженные показания.
От верхней крышки термостата к расширительному бачку отходит тонкий пароотводный шланг. "Носики" на термостате или бачке могут быть забиты (внутренний диаметр у них небольшой), особенно если баловались "устранителями течи". Бывает и расслоение резины внутри шланга. Результат - завоздушивание датчика температуры и его заниженные показания.
S70 T5, 1997, МКПП