Ремень генератора

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

SOFA
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2016 17:16
Откуда: Kiev

Ремень генератора

Сообщение SOFA » 01 сен 2016 17:31

Кто подскажет длину ремня генератора для Вольов-850 GLT, 1993 г.в., 2,5 куб.см., двигатель B5254FS, 20 клапанов, бензин, мех. КПП 5-ст., М56, агрегаты - конд., гру, ген, натяжной ролик.
В продаже есть 1267 мм и 1744 мм. может кто менял подскажите. Машина далековато и померять невозможно. Нужно сначала купить ремень затем поехать маршруткой поставить и потом можно снова в путь. Буду искренне благодарен.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 01 сен 2016 21:06

Размер врятли кто подскажет тока оригинальный номер запчасти но нужен VIN

SOFA
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2016 17:16
Откуда: Kiev

Сообщение SOFA » 03 сен 2016 17:05

Всем кто откликнулся спасибо. С ремнем помогли с СТО. Для всех не безполезно знать: на данную модификацию Вольво ( Вольво -850 GLT, бензин, седан, 2,5 куб., 20 клап., ДВС В5254FS (F-катализатор), КПП- М56L механ. два вида ремней:
1. без компрессора кондиц.- РК6-1270 мм.
2. с компрессором кондиц. - РК6 -1623 (1625) мм
Вариант: -можно ставить и 1745 мм, тогда схема обводки генер. и пром. ролика другая. Разобраться по месту легче, особенно если очень надо!! Всем спасибо...

SOFA
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2016 17:16
Откуда: Kiev

Сообщение SOFA » 03 сен 2016 17:12

Вопрос по главному цилиндру сцепления. Может кто сталкивался. подскажите выход. На вольво-850 вышел со строя главный цилиндр сцепления. На разборке приобрел очень нормальный цилиндр, работоспособность отличная. Но когда снял реально с машины и сравнил то оказалось - на машине с завода стоял цилиндр с резьбовой частью соединения штуцером с стальным трубопроводом. Который купил наверное с более поздних моделей с соединением манжетного типа трубкой с фиксатором "ласточкин хвост". Посоветуйте выход. Может прикупить и магистральный шланг от главного к рабочему или кто то решал такую задачу другим путем, проще. Буду благодарен за совет.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 03 сен 2016 19:59

Скорей вместе с магистралью придется поменять и рабочий цилиндр сцепления.