Как добраться до контактов в замке зажигания

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

vlad-940
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2008 12:52
Откуда: Санкт-Петербург

Как добраться до контактов в замке зажигания

Сообщение vlad-940 » 27 янв 2009 20:18

Коллеги, как добраться до контактов замка зажигания. Volvo 944 GK -97 г. К сожалению слетел компьютер и Vadis. А новый что-то не встал. Замучили глюки. Давно снимал на 740-й и уже не помню.
С днем снятия блокады.

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

контакты

Сообщение zanyda » 28 янв 2009 21:14

Вариант 1: сними щиток приборов и любуйся ими... Вариант 2: Сними пластиковый щит под рулевой колонкой и ты их увидишь...
P.S. Я снимал и то и другое для облегчения процессаснятия и установки.

vlad-940
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2008 12:52
Откуда: Санкт-Петербург

Спасибо, в выходные доберусь, а проблема следующая!

Сообщение vlad-940 » 29 янв 2009 19:48

Спасибо, в выходные если не помешает мороз постараюсь добраться.
А проблема в следующем. Я об этом писал. При движении в городе после 25-30 мин. ,часто в пробках, машина глохнет и после не завести мин. 30. Далее вероятно когда остынет либо что-то ещё и спокойно заводиться. Сегодня поменял крышку трамблера и бегунок. Но опять два раза стоял, первый раз после 25 мин. езды, второй- после 20 мин. езды. После 3-4-х попыток включения стартера иногда появляется новая хрень. При следующем повороте ключа зажигания до стартера лампочки на приб.доске зажигаются и тут же гаснут, а приемник работает. Далее эта хрень повторяется многократно, если ключ поворачивать назад и вперед. Если сделать паузу на мин. 15 эта хрень пропадает. Поэтому есть еще предположение, что причина в контактной группы замка. Но если это не поможет. то на 4.02 записался на диагностику в новый дил.центр на Пулковском шоссе. В швед-мобиле теперь уже наши а.м. не обслуживают.

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Замок

Сообщение zanyda » 29 янв 2009 19:56

Обрати внимание на саму контактную группу замка. Бывает 2 вида. отличается расположением клемм и цветом текстолитового изолятора. Так что если у тебя коричневый, то и искать надо коричневый. При замене на конт. группу с черным изолятором , придется провода на колодке замка перекидывать.

vlad-940
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2008 12:52
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарю, а от 740-й подойдет?

Сообщение vlad-940 » 29 янв 2009 20:44

Спасибо за уточнение. От 740-й переходной 90-го года оставалась контактная группа м.б. подойдет? Но цвет не помню. Нужно еще найти. Спасибо.

vlad-940
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2008 12:52
Откуда: Санкт-Петербург

Изолятор замка коричневый, как снять его и замок?

Сообщение vlad-940 » 31 янв 2009 13:37

Снял приб.щиток и щитки. Изолятор замка коричневый, а изолятор внешний черый. Оттянул и отсоединил черный с проводами от замка. Но далее не понятно. .Что смотреть на предмет обнаружения неисправности. В черном внешне контакты мамы в идеале, внутри не смотрел. Как снять и посмотреть коричневую вставку контактной группы замка. И что смотреть? Нужно ли снимаеть замок к которому подход провода имобилайзера. Если снимается, то как?

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Замок

Сообщение zanyda » 01 фев 2009 02:20

нас интересует именно коричневая часть... Крепится она к замку при помощи двух винтиков. открутил винтики , снял конт. группу и заменил. Ремонт себя не оправдывает. Пружинные контакты внутри при попытке почистить их натфилем теряют упругость и силу прижима. Как следствие - перегрев и оплавление ответной части (мамы) . Это уже серьёзней. Для откручивания двух винтиков использовал маленькую трещетку с насадкой под плоскую отвертку. Простой отверткой открутить проблематично... да и неудобно. Удачи.

vlad-940
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2008 12:52
Откуда: Санкт-Петербург

когда Вы меняли, что было причиной?

Сообщение vlad-940 » 02 фев 2009 20:14

Буду искать эту коммут.группу, Сколько может стоить?.
Хочу спросить, по каким причинам Вы меняли эту коричневую часть? Что-то похоже на мою проблему или нет. А то я уже поменял крышку трамблера и бегунок, реле топливного насоса, а неисправность не исчезла. Сегодны после 30 мин езды, остановился у дома, выключил зачигание и вновь не заводиться. Подождал 10-15 мин и завелась. Спасибо за совет по использованию трещетки, там действительно минимум места.

zanyda
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:48
Откуда: Moscow

Сообщение zanyda » 03 фев 2009 22:55

Я менял из-за того что вентилятор охлаждения перестал включаться. А вместе с ним пропали поворотники и печка. Б.у. замок брал на разборе в Новогиреево за 500 руб. Пришлось перепробовать 4 замка пока нашел рабочий. стоимостью нового не интересовался. Хотя думаю лучше пробовать сначала поискать новый. Всё-таки б.у. это кот в мешке.

vlad-940
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2008 12:52
Откуда: Санкт-Петербург

Спасибо, но проблема была в другом

Сообщение vlad-940 » 13 фев 2009 01:58

Решил проблему, решение можно посмотреть в отчете по моей предыдущей теме. Там все подробно описал. Спасибо. Ваш опыт далее может пригодиться.

UA3BL
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2011 02:08
Откуда: Москва

Re: Как добраться до контактов в замке зажигания

Сообщение UA3BL » 15 сен 2011 02:50

vlad-940 писал(а):Коллеги, как добраться до контактов замка зажигания. Volvo 944 GK -97 г. .

У меня тоже была такое. Уже собирались менять замок зажигания. Я купил 12в реле и поставил в разрыв провода, который идет от контаков, замыкаемых ключом. От старости эти контакты не держат необходимый ток, а для включения реле этого достаточно. Вторичные контакты реле управляют дальнейшей цепью. И все. Уже 5 лет с этим реле и полет нормальный. :wink:

UA3BL
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2011 02:08
Откуда: Москва

Re: Как добраться до контактов в замке зажигания

Сообщение UA3BL » 23 июл 2023 23:07

UA3BL писал(а):
vlad-940 писал(а):Коллеги, как добраться до контактов замка зажигания. Volvo 944 GK -97 г. .

У меня тоже была такое. Уже собирались менять замок зажигания. Я купил 12в реле и поставил в разрыв провода, который идет от контаков, замыкаемых ключом. От старости эти контакты не держат необходимый ток, а для включения реле этого достаточно. Вторичные контакты реле управляют дальнейшей цепью. И все. Уже 5 лет с этим реле и полет нормальный. :wink:


Добавляю. Уже 27 лет машине, пробег 630тыс, через реле все работает хорошо.