Ахтунг ЗАМЕРЗАЮ!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 15 дек 2009 22:23

Delf писал(а):Кстати если радиатор плохой, то почему при разгазовке печка начинает греть??? Тов. Воробьев подскажите как испаритель чистится??

Я снимал моторчик печки и блок резисторов на воздуховоде. Через отверстие моторчика просовывал щетку с жесткой щетиной и счищал с поверхности испарителя слой грязи. Через отверстие под блок резисторов наблюдал за процессом. Потом пшикал туда ликви-молевским очистителем кондиционера, размачивал грязь (там уже корка образуется со временем) и счищал. И так несколько раз. В нижней части особенно много грязи осело. Одновременно прочищал и брызгал антисептиком в дренажное отверстие из под капота. Оочень много грязи вышло. После всего на солнышке высушивал, летом дело было. Неплохо бы еще продуть сжатым воздухом в конце мероприятия.

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 16 дек 2009 00:24

Seraf писал(а):Да, посмотрел по VADIS, есть вариант с тросиками, без вакуумников


Уважаемый Seraf, у вас 940, где весь блок отопителя отличается от блока 960\S90, так что про ваккумники к вам не относится.
Delf, надеюсь моя изыскательская деятельность поможет тебе, кстати наставь мне пятерок на драйвтуру :wink:

viewtopic.php?t=9861&postdays=0&postorder=asc&start=15

это как мемуары уже :lol: информации много написано.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 16 дек 2009 05:57

Уважаемый DeviceR спасибо за советы, клапан работает, т.к снимал бардачок и калибровал привод заслонки и соответсвенно проверял работоспасобность. На драйв обязательно зайду, жди с 5-ми))))
Товарищ V_Vorobiev как я понял у вас была аналогичная ситуация и вам помогла чистка испарителя??
Если честна рпосто стыдна перед друзьями. Шведское авто а там нифига не тепло. Сейчас езжу замерзаю и вспоминаю какая африка была в прошлом году :cry:
Кстати седня -32 с утра запустил на дохлейшем аккуме без проблем!!!! :D

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 16 дек 2009 10:12

Delf писал(а):Кстати седня -32 с утра запустил на дохлейшем аккуме без проблем!!!! :D


А масло в двигателе какое? Аккумулятор в машине ночевал?
Изображение

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 16 дек 2009 12:20

масло mobil 0W40, аккум в машине всю ночь был. Думал не заведется, т.к. движка еле раскручивалась. Если хороший аккум, то не успеешь ключ вставить в замок зажигания, а она уже работает))) Посмотрим что дальше буде, на неделе -36 ночью обещают 8) Еслиб не печка, то не знал бы горя этой зимой.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 16 дек 2009 12:38

Delf писал(а):Товарищ V_Vorobiev как я понял у вас была аналогичная ситуация и вам помогла чистка испарителя??

Я, честно говоря, затеял чистку испарителя летом как раз с другой целью - чтобы прохладней было :D . Но, теоретически должно влиять и на КПД обогрева. Вот, что я точно заметил, так это, когда заменил моторчик печки на неоригинальный, то стало чуть хуже греть. У нового форма лопастей другая, и воздушный поток послабее или как бы рассеяный. Похоже, часть тепла от печки на улицу выдувается.

hottabyc
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:04
Откуда: Vilnius

Сообщение hottabyc » 16 дек 2009 12:52

Delf,У Вас при перегазовке начинает нормально греть или чуть теплей?Если нормально то тогда не знаю,а если немного теплей то всё очень просто.При повышеных оборотах двигателя и его температура повышается и повышается количество ОЖ,проходящее через радиатор печки и она немного больше нагревается.А если забит испаритель то резко уменьшается сила потока воздуха через сопла обдува.если дует нормально ,врят ли дело в испарителе

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 16 дек 2009 13:03

Скажем так: на холостых тепло вообще не ощущается, при перегазовке воздух идет достаточно теплый, но тож не то, и пропадает сразу при работе на холостых.
"При повышеных оборотах двигателя и его температура повышается и повышается количество ОЖ,проходящее через радиатор печки и она немного больше нагревается" это значит что все исправно, а радитор гавно???

hottabyc
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:04
Откуда: Vilnius

Сообщение hottabyc » 16 дек 2009 14:43

Конечно могут быть и другие варианты,но скорей всего дело именно в радиаторе.По крайней мере у меня на 850 дело было имено в нём.очень низкая теплоотдача, и ещё из за несовпадения размеров с оригиналом часть воздуха через зазоры вообще не попадает на радиатор а проходит мимо.В 850 и оригинал из алюминия и то очень и очень даже осенью не хватало тепла.А в 960 по вашим словам медный.

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 17 дек 2009 10:57

может быть дело в помпе? :roll:

hottabyc
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:04
Откуда: Vilnius

Сообщение hottabyc » 17 дек 2009 11:02

Если бы помпа.то это как-то отразилось бы на рабочей температуре двигателя в ту или иную сторону.Была бы либо немного выше нормальной либо ниже.Либо, как самый неприятный вариант ,потекла бы

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 17 дек 2009 16:26

Подсказали седня: поставить помпо-ускоритель на выходе из печки, знакомый как то се на ВАЗ 21099 ставил, у него такие ж симптомы были. Он разузнал, что такая штука устанавливается на мерсы с 90-х годов, включается при достигании 3000 об/мин и поддерживает созданное давление. Знакомый поставил от Газона эту фигню, подключил через кнопку и при необходимости включал. Что скажите?

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 17 дек 2009 18:54

Delf писал(а):Подсказали седня: поставить помпо-ускоритель на выходе из печки, знакомый как то се на ВАЗ 21099 ставил, у него такие ж симптомы были. Он разузнал, что такая штука устанавливается на мерсы с 90-х годов, включается при достигании 3000 об/мин и поддерживает созданное давление. Знакомый поставил от Газона эту фигню, подключил через кнопку и при необходимости включал. Что скажите?


Ты можешь разузнать как это устроено? Электрика, механика? Меня тоже интересует данный девайс.
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Delf
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Delf » 17 дек 2009 20:34

хочу попробывать на выходных данное устройство.
Установка: Берем насос для газели пассажирской (который ставят для радатора в салоне) и устанавливаем на патрубке выходящем из радитора печки. Данный насос элетрический, так что подключаем через кнопку. Шоб сделать как у мерсов я не знаю :). Чел который мне посоветовал данный девайс сказал, что после установки в авто стала африка. Более точную информацию смогу сказать в понедельник. Это моя последняя надежда))))))) Если не поможет не знаю че делать и так езжу весь укутанный в сто одежек :cry:

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 18 дек 2009 00:07

Интэрэсно...А по сечению отводящего шланга он совпадает? Фотоотчет на драйвтуру обязательно!:D
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю