срок жизни машины
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
срок жизни машины
На прошлой неделе разменял на своей красавице 945 380 т. км и решил подвести промежуточный итог.
1. Сильно сомневаюсь в истинности пробега. Машина 98 м.г. (фактически октябрь 97) из Германии, в РФ с 2003 года. Сам наездил за три с половиной года почти 80 т. км. Скорее всего в процессе перегона в Россию пробег традиционно скорректировали.
2. Серьезно не бита, не крашена, коррозии нет. Аварии конечно были небольшие. Страдали бампера. Передний поменян. К слову он намного слабее, чем на старой 760 с тупой мордой.
3. Мотор более-менее живой. B230FK ощутимо цокает. Но вроде для такого пробега это нормально. Масло уходит примерно 1,2-1,3 литра на 8 т. км. Синтетика от мобила 10w60, для моторов с большим пробегом. При этом большая часть масла скорее всего уходит наружу, т.к. турбина снаружи в масле. Хоть и дует неплохо.
4. Коробка М90. Зимой на непрогретой есть проблемы с синхронизатором 2 передачи. Двойной выжим с подгазовкой помогают.
5. Кондей холодит, гур усиливает, тормоза тормозят, фары светят.
Что дальше?
Оставить как машину выходного дня, а ездить на Логане, Альмере, Лошети.
Продать пока не поздно, и купить Логан (Альмеру, Лошети)
Ездить пока не помрет, поддерживая в рабочем состоянии основные узлы.
Откапиталить (или поменять) мотор, турбину и коробку. Завещать машину внукам.
Затюниь ее как есть и выжимать последние силы в дрэге.
1. Сильно сомневаюсь в истинности пробега. Машина 98 м.г. (фактически октябрь 97) из Германии, в РФ с 2003 года. Сам наездил за три с половиной года почти 80 т. км. Скорее всего в процессе перегона в Россию пробег традиционно скорректировали.
2. Серьезно не бита, не крашена, коррозии нет. Аварии конечно были небольшие. Страдали бампера. Передний поменян. К слову он намного слабее, чем на старой 760 с тупой мордой.
3. Мотор более-менее живой. B230FK ощутимо цокает. Но вроде для такого пробега это нормально. Масло уходит примерно 1,2-1,3 литра на 8 т. км. Синтетика от мобила 10w60, для моторов с большим пробегом. При этом большая часть масла скорее всего уходит наружу, т.к. турбина снаружи в масле. Хоть и дует неплохо.
4. Коробка М90. Зимой на непрогретой есть проблемы с синхронизатором 2 передачи. Двойной выжим с подгазовкой помогают.
5. Кондей холодит, гур усиливает, тормоза тормозят, фары светят.
Что дальше?
Оставить как машину выходного дня, а ездить на Логане, Альмере, Лошети.
Продать пока не поздно, и купить Логан (Альмеру, Лошети)
Ездить пока не помрет, поддерживая в рабочем состоянии основные узлы.
Откапиталить (или поменять) мотор, турбину и коробку. Завещать машину внукам.
Затюниь ее как есть и выжимать последние силы в дрэге.
Polar
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Re: срок жизни машины
TD писал(а):Продать пока не поздно, и купить Логан (Альмеру, Лошети)
Я думаю, это "поздно" для старого Вольво наступит не так скоро, как для перечисленных фольгированных пластмассок.
А почему такие мысли возникают? По финансовым соображениям (ломается часто) или вообще, типа морально устарел аппарат?
Конечно, для фаната марки хороший вариант - машина выходного дня, любимая игрушка. Но этот вариант, все равно, повлечет за собой "...Откапиталить (или поменять) мотор, турбину и коробку. Завещать машину внукам". А иначе какой смысл?
Моя 960 с 96 года, в Литве каталась на предприятии каком-то, потом с 2002 в России. Пробег сейчас 310 тыщ, но он более-менее реальный, по крайней мере я так думаю, и ОБД выдает такие же цифры.
Так вот что я думаю по теме:
много раз возникали мысли по поводу мега-тюнинга - то турбину хотел поставить, то сразу Т6 от S80, то тойотовский V8 от Soarer - перегорело, потому что это надо быть больным, делать из флагмана драг-дрифт-машину...
периодически, примерно раз в полгода возникают мысли о продаже, но быстро увядают, ибо за такие деньги без доплаты (солидной, более 500) ниче нормальное не возьмешь...
А в итоге я думаю вот, что - лучше оставить такие машины как у нас в ранге повседневной , до того момента, когда купишь достойную замену. После, оставить на выходные поковыряться, прокатиться, музыку послушать....а надоест- продать ценителю
Так вот что я думаю по теме:
много раз возникали мысли по поводу мега-тюнинга - то турбину хотел поставить, то сразу Т6 от S80, то тойотовский V8 от Soarer - перегорело, потому что это надо быть больным, делать из флагмана драг-дрифт-машину...
периодически, примерно раз в полгода возникают мысли о продаже, но быстро увядают, ибо за такие деньги без доплаты (солидной, более 500) ниче нормальное не возьмешь...
А в итоге я думаю вот, что - лучше оставить такие машины как у нас в ранге повседневной , до того момента, когда купишь достойную замену. После, оставить на выходные поковыряться, прокатиться, музыку послушать....а надоест- продать ценителю
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Да, про добавку в 500 тысяч согласен.
И про остаточный ресурс фольгированный пластмассок тоже.
Пока машина денег много не просит. Из крупных трат - замена почти всего выпуска, радиатора ОЖ и конденсора, амортизаторов. Остальное сущие мелочи, да расходники. Но это пока. Ну расход правда по городу зимой 15 литров 95-ого. Но если оставлять себе, видимо надо лезть в мотор как минимум.
И про остаточный ресурс фольгированный пластмассок тоже.
Пока машина денег много не просит. Из крупных трат - замена почти всего выпуска, радиатора ОЖ и конденсора, амортизаторов. Остальное сущие мелочи, да расходники. Но это пока. Ну расход правда по городу зимой 15 литров 95-ого. Но если оставлять себе, видимо надо лезть в мотор как минимум.
Polar
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
При таком пробеге (до 500) наши движки, как правило, не требуют расточки цилиндров. У меня, 4 года назад (~270 тык по скрученному одометру) постепенно в течении года возрос расход масла до 600мл/тыс.км. Тоже мысли всякие в голове бродили. В разных местах меня убедили, что не стоит расстраиваться, что скорее всего это износ маслосъемных колец. Действительно, вскрытие показало, что цилиндры в идеале, с хорошо сохранившемся заводским хоном, колено - в идеале, поршни - не принципиальный износ. Был сделан т.н. "апгрейд"- замена комплектом поршневых колец, вкладышей, сальников, всех прокладок блока и головки. C з/частями помог Глеб и anarkh, получилось вполне бюджетно. Недавно на счке было 333333 км. Двигатель работает хорошо, замер компрессии показал 11.6-11.75 по цилиндрам.
Масло уходит примерно 1,2-1,3 литра на 8 т. км. Синтетика от мобила 10w60, для моторов с большим пробегом.
А как это маслице вообще, хорошее на ваш взгляд? Слышал, что мобил теперь в украйне разводят, качество вроде как упало, но это слухи, не более. Что на самом деле?
Сам лью уже 3 года шелл хеликс синтетика 5w-40, вроде нормальное, типа с моющими присадками - и на самом деле, заглядываешь в горловину или щуп смотришь -масло чистенькое с предыдущей замены, хотя проехал на нем уже около 9 тыщ.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
У меня в хозяйстве есть Volvo 940 92 года выпуска (B230FB). Ездил с момента покупки, общий километраж более 550 тыс. Эксплуатировалась активно (вспомнить только качество бензина в те года, уже дрожь).
Ничего крупного не делал, только расходники плюс один раз помпа и подвесной. Расход масла менее 1л. на 10 тыс. Топливо кушает бензин 12 город и 8 трасса, газ 13 на 9. Побывала в паре ДТП, но всякий раз не жалея восстанавливал. Последние четыре года под управлением жены. Она и слышать не хочет о продаже (так не дорого обходится эксплуатация). :P
Ничего крупного не делал, только расходники плюс один раз помпа и подвесной. Расход масла менее 1л. на 10 тыс. Топливо кушает бензин 12 город и 8 трасса, газ 13 на 9. Побывала в паре ДТП, но всякий раз не жалея восстанавливал. Последние четыре года под управлением жены. Она и слышать не хочет о продаже (так не дорого обходится эксплуатация). :P
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
DeviceR писал(а): и на самом деле, заглядываешь в горловину или щуп смотришь -масло чистенькое с предыдущей замены, хотя проехал на нем уже около 9 тыщ.
Как раз, не должно быть масло чистеньким через 9 тыс. км. Значит его моющие свойства не на высоте. Чистыми должны быть потроха ДВС, а масло грязным. :P Хотя Shell неплохие масла выпускает.
Сам пользуюсь Mobil 5w40 круглогодично, но к 5 тык. после замены оно заметно темнеет.
V_Vorobiev
У Вас турба? С турбиной что-то делали при апгрейде? И во сколько вышел апгрейд? Трогали ли при этом голову?
DeviceR
Ну темнеет оно на этом моторе тысячи за две примерно. А в остальном я и не знаю что сказать. Масло и масло. За год до этого лил полусинтетику всякую 10В40, пока Дмитрий940 не пристыдил Последний владелец лил кастрол п/с. Ну лак желтый в голове присутствует.
Dent 69
Теперь точно внукам завещаю! :)
sahara900
Дааа! Про помпу я и забыл совсем. Ее сам лично менял два раза. Что-то все не везло с качеством. То сальник, то уплотнитель потечет. Ну теперь Феби работает уже больше двух лет, тьфу-тьфу.
А моя жена почему-то другого мнения. Хочет Смарт
У Вас турба? С турбиной что-то делали при апгрейде? И во сколько вышел апгрейд? Трогали ли при этом голову?
DeviceR
Ну темнеет оно на этом моторе тысячи за две примерно. А в остальном я и не знаю что сказать. Масло и масло. За год до этого лил полусинтетику всякую 10В40, пока Дмитрий940 не пристыдил Последний владелец лил кастрол п/с. Ну лак желтый в голове присутствует.
Dent 69
Теперь точно внукам завещаю! :)
sahara900
Дааа! Про помпу я и забыл совсем. Ее сам лично менял два раза. Что-то все не везло с качеством. То сальник, то уплотнитель потечет. Ну теперь Феби работает уже больше двух лет, тьфу-тьфу.
А моя жена почему-то другого мнения. Хочет Смарт
Polar
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
У меня атмосферник B230G. Апгрейд я совместил тогда с другими работами. Дополнительно менялись подушки ДВС, шкив коленвала и насос ГУР, ну и ремни все. В ГБЦ только притирались клапана. Менялись также все резинки, прокладки и сальники из верхнего и нижнего наборов (ремкомплектов ДВС). Вместе с работой и з/ч это вышло на тот момент ~32 тыс. руб.
Расход масла стал порядка 200 мл./1000км, потом постепенно упал где-то до 130мл.
Расход масла стал порядка 200 мл./1000км, потом постепенно упал где-то до 130мл.
В коробочки типа Смарт или Дэу я даже своего попугая не посажу. Что называется костьми лягу, но ни сам, и ни кого из домашних в эти опрятные "гробики" не уложу.
Еще до 940 я с семьей попал в ДТП на 740. У дочери только царапина, но авто сразу в утиль. Если бы не Volvo мы бы давно были в ином мире. Так что жизнь дороже, чем попса и гламур. :lol:
Еще до 940 я с семьей попал в ДТП на 740. У дочери только царапина, но авто сразу в утиль. Если бы не Volvo мы бы давно были в ином мире. Так что жизнь дороже, чем попса и гламур. :lol:
Re:
sahara900 писал(а):В коробочки типа Смарт или Дэу я даже своего попугая не посажу. Что называется костьми лягу, но ни сам, и ни кого из домашних в эти опрятные "гробики" не уложу.
Еще до 940 я с семьей попал в ДТП на 740. У дочери только царапина, но авто сразу в утиль. Если бы не Volvo мы бы давно были в ином мире. Так что жизнь дороже, чем попса и гламур. :lol:
Совершенно верно, в авто на 1 месте это безопасность, члены правительства почему-то на маленьких машинах не ездят. Когда продают Вольво, то обычно жены плачут. У меня 97 года 944, пробег 630тык и продавать ни в коем случае не буду. Дотяну пока не пойдут электромобили на новом виде энергии, а не на этих всяких аккумуляторах. Надо чтобы пробег был не 300-500км на полном заряде, а 5-10тык. Вот это будет вещь, а ведь так и будет, надо только самим дожить до этих времен