940 Крылья, пороги ржавеют
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
940 Крылья, пороги ржавеют
Прошло 15 лет и согласно заводской гарантии на Вольво пора кузову ржаветь (я где-то слышал, что Вольво единственная марка на которую изготовитель дает гарантию на кузов 15 лет). Теперь пора крылья, пороги и поддон подчищать, наверное цинковать, грунтовать и красить. В общем кузовные работы. Кто это уже проделал, доволен работой и подскажет куда в Москве обращаться?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Буквально месяц назад занимался этим вопросом. Ездил в Никоравто ( www.niikor.ru ). Кузовных работ у меня не требовалось проводить, т.к. в прошлом году полная покраска была, поэтому меня только отчищали и покрывали Меркасолом по программе Ретро. О результатах говорить пока что рано, после зимы смотреть надо, но сделано все качественно.
Нужно быть готовым, что сумма превысит указанную в прайсе из-за доп. работ. У меня получилось 13500 руб. и по времени 3 дня.
Нужно быть готовым, что сумма превысит указанную в прайсе из-за доп. работ. У меня получилось 13500 руб. и по времени 3 дня.
Полностью согласен: если начало ржаветь, то это уже по кругу. Брал в своё время битую, делали на оф. сервисе, через 3 года полезли первые пятнышки на крыльях. Заделал, через 3 года снова то же самое. Осмотрел более тщательно - в тех местах, где пропустил в первый раз - до дыр проело. А т.к. краску стало во многих местах по кузову подымать, забил на это, т.к. тут же не красить надо, а весь кузов разбирать и во все дыры залазить, насколько я понимаю, ни каком сервисе никто эти заморачиваться не будет. Уже не пойму, что тут за 13 500 V_Vorobiev могли сделать по всему кузову, если один порог в такую сумму встанет, если по уму делать (сами прикиньте: расшить его грамотно, подобрать металл, придать ему форму, приварить все рёбра жёсткости - и всё это ещё 7 раз примерить по месту - так только на это 3 дня, если не спеша).Stiv писал(а):Если металлу пришло время его уже ничто не остановит
Вообще, у 940 крылья и пороги - это болезнь какая-то. Ну передние крылья ещё можно заменить, а если задние проморгал или плохо сделать - изнутри гниют.. Может мне так не повезло, но пока я тонким слоем эпоксидки не залил крылья, так эта ржа и лезла.. хотя проблему это не решило - теперь лезет там, где не залил :) А с порогами мне подсказали более фундаментальное решение как на Опелях делают: старый порог в мусор, на его место трубу или уголок - и у вас танк, который можно вывешивать за такие пороги. А иначе изнутри рёбра жёсткости прогнивают, и в результате у вас не пороги, а бутафория: заезжаете на бордюр повыше и слушаете, как кузов скрипит от сворачивания.
По днищу: грунтовка и краска - фигня всё это. Пока не зальёте мощным слоем антикора по типу заводского, наши реагенты вашу грунтовку за 2 зимы осилят. Может вместо антикора эффективнее даже просмолить, как делали Жигули и Запорожцы.
Так что моё мнение: только своими руками. Сделать весь кузов - это месяц ежедневной работы, так посчитайте, сколько с вас сервис должен взять по своим расценкам.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Андрей_Р, согласен, что в некоторых случаях поздно пить боржоми. Я же давал ссылку, по программе Ретро обрабатывается днище и арки, а также заливаются внутренние полости порогов, лонжеронов и дверей через технологические отверстия. Конечно речь идет в основном о борьбе с поверхностной ржавчиной. Меня больше всего тревожил отслаивающийся заводской пластизоль на днище, под который забирается влага. Основное время у ребят ушло на зачистку и подготовку поверхности, сама обработка на подъемнике из пистолета - дело нескольких часов. В результате получился ровный прочный слой меркасола взамен заводского или поверх заводского. После зимы доложу "какой он, Сухов" .
V_Vorobiev писал(а):Буквально месяц назад занимался этим вопросом. Ездил в Никоравто ( www.niikor.ru ). ....... У меня получилось 13500 руб. и по времени 3 дня.
Быстро! Я отдал свою 940 на 12 дней и еле-еле он успел все сделать. Делал все знакомый. Сначала зачищал до металла, затем травящим грунтом, потом "Рапид" PPG и покраска. Краску подбирал возле бывшего мотеля "Можайский" (темно-зеленый металлик), сверху лак. Вот такой получился бутерброд. Основная задача была сохранить (защитить) металл. В двух местах в задних частях арок (слева спереди и сзади) пришлось вваривать металл. Сзади весь багажник обработан. В общем по мелочам, но 10-15 мест кузова отремонтировано, включая оба порога. Всего 20т руб. Пока доволен. Звонил насчет обработки днища в тех цнтр и сказали чтобы я ерундой не занимался. Вольво не надо ничем обрабатывать или же все надо сдирать до металла и по новой, а это очень дорого. Так что днище отдыхает. Осталось сменить лобовое стекло и иногда плохо заводится. Это или бензин плохо поступает или искры нет, надо смотреть
UA3BL писал(а):Я отдал свою 940 на 12 дней и еле-еле он успел все сделать. Делал все знакомый.
Вот, это уже похоже на реальный срок и качественную работу. Если не против, скинь в личку координаты знакомого, я бы подъехал проконсультироваться.
По днищу сервис тебе ерунду сказал ! Если крылья - это по большому счёту декорация, то днище - это уже жёсткость кузова и крепление подвески, там следить надо как раз очень внимательно. В доказательство заезжаешь на любую разборку и смотришь кузова, которые режут: все они будут гарантированно ржавые в месте поперечного ребра жёсткости в районе задних проушин под домкрат, причём разъедает из полости, а не снизу. А т.к. по одной стороне бензобак, то варить там - это бак снимать, так что проще следить и не запускать.
Заводскую мастику сдирать не советую ни в коем случае, она реально очень качественная - никакие реагенты ей ни по чём (наверное, сервис именно это и имел в виду), ржавет только там, где поцарапано об бордюры или промято лапами подъёмников.
Про лобовое отпиши, мне тоже менять, но стрёмно: года уже, кузов гуляет, не треснет ли..
По заводке у меня была такая проблема: заводилась только со 2-го раза, а когда бензина в баке литров 10 - то с 3, 4-го. Поменяли сетку в бензобаке и поставил свечи 4-контактные - с полоборота ! Но через год снова стало хуже: видать, сеточка снова забилась, наверное, надо было бак чистить сразу.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Андрей_Р писал(а):Про лобовое отпиши, мне тоже менять, но стрёмно: года уже, кузов гуляет, не треснет ли..
Если стекло приклеивается на оригинальную мастику или похожую по свойствам, то стекло треснуть не может от гуляния кузова. Или такой кузов сразу на помойку. Мастика эластичная, не засыхающая. А стекла сейчас даже китайцы делать научились, но лучше Pilkington или Securit.
Андрей_Р писал(а):По заводке у меня была такая проблема: заводилась только со 2-го раза, а когда бензина в баке литров 10 - то с 3, 4-го. Поменяли сетку в бензобаке и поставил свечи 4-контактные - с полоборота ! Но через год снова стало хуже: видать, сеточка снова забилась, наверное, надо было бак чистить сразу.
По своему опыту скажу, у меня бензобак не грязный был, а вот замена подкачивающего насоса с фильтром сразу и надолго исправила ситуацию.
V_Vorobiev писал(а):Андрей_Р писал(а):ngton или Securit.
ОК Поищу такие тоже. Предлагают Китай с работой за 3800руб но что-то меня тормозит на это. На "Развилке" лобовое оригинал было за 7500руб Так еще молдинги около 3000р и клипсы 600-800 руб т.е. всего получается около 11500+ работа= 14-15тыс. В принципе за эту сумму можно ставить каждые 2 года китайское в течение 10 лет. Так что надо подумать.Андрей_Р писал(а):... Поменяли сетку в бензобаке и поставил свечи 4-контактные - с полоборота ! Но через год снова стало хуже: видать, сеточка снова забилась, наверное, надо было бак чистить сразу.
А в бак лезть через багажник?
..... замена подкачивающего насоса с фильтром сразу и надолго исправила ситуацию.
Это насос который на днище слева в середине?
Андрей_Р писал(а):UA3BL писал(а):......Если не против, скинь в личку координаты знакомого, я бы подъехал проконсультироваться.
Этот знакомый местный туземец с юга. Парень очень работящий, ему покажи где драить надо и он будет целый день это делать. В принципе для очистки кузова особой квалификации не надо. Вот нанести сверху покрасочные материалы это уже надо уметь. Он вроде бы это сделал, но мне не совсем нравится, такое впечатление, что он в пыльном помещении работал. Правда он сказал что еще будет шлифовать. Так что я жду теплых дней. Хорошо что пороги особенно не видно, обычно на них пыль и грязь. Еще я не просил его применять мовиль, а он это сделал. Я дал ему 2 баллона аэрозоля с цинком для внутренних полостей, т.е. он мне еще все двери разобрал и пропшикал все внутренности. Нахожусь я в военном городке в Одинцово и он здесь в гаражах. Не знаю насколько это будет удобно сюда приезжать, а свести вас могу. Может быть сначала посмотри его работу, а потом решай.
По днищу сервис тебе ерунду сказали.....
ржавет только там, где поцарапано об бордюры или промято лапами подъёмников.
Я тоже так думаю, что надо чем-то обработать. Ведь есть же такие растворы, которые проникают через все до металла.
Про лобовое отпиши, мне тоже менять, но стрёмно: года уже, кузов гуляет, не треснет ли..
ОК заменю, напишу.
...... Поменяли сетку в бензобаке и поставил свечи 4-контактные - с полоборота ! Но через год снова стало хуже: видать, сеточка снова забилась, наверное, надо было бак чистить сразу.
Возможно и у меня сеточка грязная, но я езжу 95% на газе (у меня 90л баллон в багажнике) и все что касается бензина при езде меня совсем не волнует, а вот при пуске мотора все может быть.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
V_Vorobiev писал(а):UA3BL писал(а):Это насос который на днище слева в середине?
Нет, который в бензобаке, подкачивающий. После этого основной меньше гудеть стал. Но я его тоже заменил чуть позже. Теперь только фильтр основной меняю каждые 40 тык.
Может быть и мне основной фильтр поменять. Я его никогда не менял, т.к. езжу на газе, но при заводке мотора этот фильтр может тормозить. А где этот фильтр, не тот который на днище слева?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
UA3BL писал(а):Может быть и мне основной фильтр поменять. Я его никогда не менял, т.к. езжу на газе, но при заводке мотора этот фильтр может тормозить. А где этот фильтр, не тот который на днище слева?
Да, рядом с основным насосом.
PS. Что-то от темы отвлеклись, про топливные насосы и фильтры можно поискать на форуме инфу. Было.
Продолжаю историю, как говорится прошло 7 лет, проехал 550 тыс, все полностью ОК. Авто смотрится как новая, за исключением усилителей порогов. При подъеме немного прогибается усилитель переднего левого порога. В 2012 году я весь кузов на сервисе обработал средством NOXIDOL, доволен. Сейчас хочу еще раз повторить такую обработку, но сначала надо переварить пороги с усилителями. Пока не знаю как это сделать. Я думаю, что если варить все пороги и усилители, то придется снимать бензобак (а может быть и нет). Интересно существуют ли заводские пороги с усилителями для ремонта?