Товарищи, приветствую, походу у меня приехал дмрв, сколько искал так точно и не нашёл какой у меня все таки должен стоять. В данный момент установлен 020, но машина 95г а я где-то вычитал что эти дмрв ставились до 94г, так вот в чем собственно вопрос, Могу ли я его заменить на 026, и как по эбу выяснить какой же все таки должен стоять?
P. S. Нашёл оба, вот только не хочу зря деньги выкинуть и преобрести не тот
P. S.s. На всякий случай приложу vin YV1964986S1073345
960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
Этот номер 1271862 ставился до 1995г.
а этот 9146483 после 1996г.
Скорей всего ваш масметр 026
а этот 9146483 после 1996г.
Скорей всего ваш масметр 026
Re: 960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
А возможно ли разъяснить чем 020 от 026 отличается? Просто нашёл 2 б/у оба с машин 95г
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
Tonicsis писал(а):А возможно ли разъяснить чем 020 от 026 отличается? Просто нашёл 2 б/у оба с машин 95г
Шас уже сложно вспомнить, один шел под машину с лямдозондом другой без, вроде так.
Re: 960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
В общем купил я 026 дмрв, и это не решило мою проблему то-ли не в нем дело то-ли не подходит))) в общем ставлю со слов исправную запчасти, скидываю ошибки, запускаю, запускается пару секунд ровнейший образом работает и резко обороты падают в ноль и глохнет, и педалирование газом не помогает. Куда рыть подскажите)
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
Tonicsis писал(а):В общем купил я 026 дмрв, и это не решило мою проблему то-ли не в нем дело то-ли не подходит))) в общем ставлю со слов исправную запчасти, скидываю ошибки, запускаю, запускается пару секунд ровнейший образом работает и резко обороты падают в ноль и глохнет, и педалирование газом не помогает. Куда рыть подскажите)
Коды ошибок напишите!
Re: 960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
Завтра перечитаю, напишу) пока езжу без дмрв)))
Re: 960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
Добрый день, долго не отвечал, пытался сам разобраться
в общем изначально было ошибок уйма. типо: 121,314,322,311,131,214,113,115
после не продолжительно ковыряния под капотом, поиска подсоса и обрывов кабелей решил всё собрать скинуть ошибки, запустил ниче не поменялось.
Перечитал ошибки и остались: 115,121,322
напомню что машина не держит ровно обороты ( или переодически вообще не держит холостые) , конский расход бензина и очень богатая смесь
в общем изначально было ошибок уйма. типо: 121,314,322,311,131,214,113,115
после не продолжительно ковыряния под капотом, поиска подсоса и обрывов кабелей решил всё собрать скинуть ошибки, запустил ниче не поменялось.
Перечитал ошибки и остались: 115,121,322
напомню что машина не держит ровно обороты ( или переодически вообще не держит холостые) , конский расход бензина и очень богатая смесь
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
Tonicsis писал(а):Добрый день, долго не отвечал, пытался сам разобраться
в общем изначально было ошибок уйма. типо: 121,314,322,311,131,214,113,115
после не продолжительно ковыряния под капотом, поиска подсоса и обрывов кабелей решил всё собрать скинуть ошибки, запустил ниче не поменялось.
Перечитал ошибки и остались: 115,121,322
напомню что машина не держит ровно обороты ( или переодически вообще не держит холостые) , конский расход бензина и очень богатая смесь
115
Условие
Если в цепи группы форсунок имеется короткое замыкание на "массу"/электропитание (+) или обрыв, модуль управления двигателем интерпретирует это как неисправность и регистрирует код неисправности 1-1-5 (1-1-3).
Заменяемое значение
Модуль управления отключает группу вышедших из строя форсунок.
Отключена топливная адаптация.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
Короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+).
Неисправность форсунки.
Сигнал слишком слабый:
Обрыв провода электропитания.
Короткое замыкание провода сигнала на "массу".
Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Неисправность форсунки.
Сила тока ниже нормы:
Обрыв провода сигнала.
Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Неисправность форсунки.
S2300215 Симптом (симптомы) дефекта
Двигатель работает на 3 цилиндрах.
Двигатель не заводится.
121
Информация о коде неисправности
Условие
Если уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха ниже 2 В или выше 5,3 В, а частота вращения коленчатого вала превышает 200 об/мин, модуль управления двигателем интерпретирует это как неисправность и регистрирует код неисправности 1-2-1.
Заменяемое значение
Модуль управления использует значения частоты вращения коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки для определения нагрузки.
Отключена функция адаптивного управления воздушным клапаном холостого хода.
Отключена функция адаптивного топливного регулирования.
Сигнал слишком сильный:
Короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+).
Обрыв провода соединения с "массой" приборной.
Обрыв провода соединения с "массой" силовой.
Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Неисправность датчика массового расхода воздуха.
Сигнал слишком слабый:
Короткое замыкание провода сигнала на "массу".
Обрыв провода сигнала.
Обрыв провода электропитания.
Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Неисправность датчика массового расхода воздуха.
S2300217 Симптом (симптомы) дефекта
Пропуск зажигания.
322
Информация о коде неисправности
Условие
Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о составе топливовоздушной смеси на холостом ходу и в диапазоне частичных нагрузок. Если состав топливовоздушной смеси отклоняется от значения λ=1, то краткосрочное топливная адаптация будет компенсировать это путем изменения периода впрыска таким образом, чтобы достичь λ=1. Краткосрочная топливная адаптация должна отрегулировать среднюю точку адаптации. Если адаптация осуществляется у максимума, регистрируется код неисправности.
Заменяемое значение
Отсутствуют.
Возможные причины
Верхний предел:
Неисправность датчика массового расхода воздуха.
Утечка воздуха.
Низкое давление топлива.
Неверны сигналы датчиков.
Нижний предел:
Неисправность датчика массового расхода воздуха.
Высокое давление топлива.
Негерметичность форсунок.
Негерметичность система EVAP.
Загрязнение моторного масла.
Уровень масла выше нормы.
Неверны сигналы датчиков.
A2300774 Симптом (симптомы) дефекта
Высокий расход топлива.
Низкая приемистость.
Берите схему и проверяйте проводку https://voolcan.ru/Rus/960/1995Volvo.html
Re: 960 2,9 1995г непонятки с ДМРВ
Если вдруг кому нужен перевод файла со схемами, дайте знать скину