Клапанная крышка МАСЛО!!!!!!!! 960 3.0л.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Клапанная крышка МАСЛО!!!!!!!! 960 3.0л.
Появилось масло в клапанной крышке, где катушки зажигания...... как я понял, из под болтов течет! Причем достаточно интенсивно! Что делать!!!!!! Куда бежать!!!!
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 июл 2006 13:33
- Откуда: СПб
Вячеслав
Для начала прочистить систему вентиляции картерных газов.
frost писал(а):Из под крышки не течет, соответственно из под болтов.... сегодня звонил на сервис, говорят просела резьба... надо перерезать резьбу (((
Выкручиваешь один из болтов, меряешь резьбу и длину болта. Подбираешь болты такой же длинны и с диаметром резьбы следующего номера (кстати болты можно взять чуть длиннее - глубину отверстия штангельциркулем промеряй). Покупаешь метчики нужного размера (комплект из 3-х штук) и поочередно выкручиваешь болты, перезаешь резьбу и ставишь новые, зятягивая с необходимым усилием. Я сам когда выполнял такую операцию (у меня из-под одного болта масло бежало) посадил болт на герметик для мотора.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
Speedy писал(а):volvos40 писал(а):Прокладки крышки клапанов нет, она на герметике.
прокладки нет??? Что-то ты путаешь :)
НЕТ ТАМ ПРОКЛАДКИ!!! мотор собирается на герметике (речь шла о 6304).
Так и хочется сказать - "учите матчасть"...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
gleb писал(а):Speedy писал(а):volvos40 писал(а):Прокладки крышки клапанов нет, она на герметике.
прокладки нет??? Что-то ты путаешь :)
НЕТ ТАМ ПРОКЛАДКИ!!! мотор собирается на герметике (речь шла о 6304).
Так и хочется сказать - "учите матчасть"...
ладно ладно, не ругайтесь. НЕТ ТАМ ПРОКЛАДКИ!!! И всё тут.
А ещё...
Из под болтов клапанной крышки начинает масло сочиться, когда движок перегрели. У болтов там резьбу срывает..
Перерезать резьбу надо очень аккуратно, т.к. некоторые болты поподают на маслянные каналы.
Да.. стоит проверить и свечные отверстия, масло может попадать и туда (снять катушку свечную на двух болтах и посмотреть).
Из под болтов клапанной крышки начинает масло сочиться, когда движок перегрели. У болтов там резьбу срывает..
Перерезать резьбу надо очень аккуратно, т.к. некоторые болты поподают на маслянные каналы.
Да.. стоит проверить и свечные отверстия, масло может попадать и туда (снять катушку свечную на двух болтах и посмотреть).
- Борис_960
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 июн 2005 20:53
- Откуда: стольный град Киев
- Контактная информация:
gleb писал(а):...перезаешь резьбу и ставишь новые, зятягивая с необходимым усилием...
У меня была такая проблема. Знакомый любитель-мастер по Вольво мне перерезал все болты - вроде как и проблема ушла, стало все сухо. Причем пришлось менять "лапшу" проводов к катушкам - прогнили от масла и температуры за долгое время.
После этого я был у официалов и видел как движок собирают. Скажу, коллеги, что самостоятельное перетягивание болтов - вопрос из разряда дилетанства. И усилия тут ни причем. Поправьте меня, если я неправ:
На движке (блоке) есть спец.углубления, которые используются "коромыслом" (не знал как выразить название ус-ва), которое идеально притягивает голову блока к самому блоку. Так вот когда это самое коромысло притягивает головку блока - закручивание болтов похоже больше на формальность.
А если закручивать болты самостоятельно - вероятность идеальной посадки головы на блок = 50%. А это потом чревато повышением износа и т.п.
V960/1994/3.0/АКПП
__________
/__/|___|__\___
|__(o)_____(o)_|
__________
/__/|___|__\___
|__(o)_____(o)_|
"Борис_960После этого я был у официалов и видел как движок собирают. Скажу, коллеги, что самостоятельное перетягивание болтов - вопрос из разряда дилетанства. И усилия тут ни причем. Поправьте меня, если я неправ:
На движке (блоке) есть спец.углубления, которые используются "коромыслом" (не знал как выразить название ус-ва), которое идеально притягивает голову блока к самому блоку. Так вот когда это самое коромысло притягивает головку блока - закручивание болтов похоже больше на формальность.
А если закручивать болты самостоятельно - вероятность идеальной посадки головы на блок = 50%. А это потом чревато повышением износа и т.п.
С этим все понятно, вот только речь шла не о болтах ГБЦ, а о болтах клапанной крышки....[/quote]
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
[/quote]gleb писал(а):"Борис_960После этого я был у официалов и видел как движок собирают. Скажу, коллеги, что самостоятельное перетягивание болтов - вопрос из разряда дилетанства. И усилия тут ни причем. Поправьте меня, если я неправ:
На движке (блоке) есть спец.углубления, которые используются "коромыслом" (не знал как выразить название ус-ва), которое идеально притягивает голову блока к самому блоку. Так вот когда это самое коромысло притягивает головку блока - закручивание болтов похоже больше на формальность.
А если закручивать болты самостоятельно - вероятность идеальной посадки головы на блок = 50%. А это потом чревато повышением износа и т.п.
С этим все понятно, вот только речь шла не о болтах ГБЦ, а о болтах клапанной крышки....
Ну там как раз для посадки клапанной крышки приспособление, смысл в том что клапана давят на распредвал (распредвал там ничем не крепится к голове, просто крышкой прижимается) и не дают крышке сразу встать на место, ее сначало прижать чем то надо, а потом болты крутить, хотя и болтами притягивают частенько. Еще там косяк в том что болты семерка вкручены в силумин, я у себя когда компенсаторы меня почти все посрывал, перерезал под восьмерку, их сорвать гораздо тяжелее..
Vitaly A
Привет еще раз! Все устранили за 6 часов, болты перерезали , поставили на красный герметик течи ушли, но возникла другая проблема.. после езды на повышенны оборотах(тапку в пол) через минуту после глушения и соответственно запуска двигателя поячвляеться "троение" двигателя и белый дым без запаха и лишних примисей палитры, через минуту двигатель восстанавливает нормальную работу и дым пропадает.
frost писал(а):Привет еще раз! Все устранили за 6 часов, болты перерезали , поставили на красный герметик течи ушли, но возникла другая проблема.. после езды на повышенны оборотах(тапку в пол) через минуту после глушения и соответственно запуска двигателя поячвляеться "троение" двигателя и белый дым без запаха и лишних примисей палитры, через минуту двигатель восстанавливает нормальную работу и дым пропадает.
Похоже на антифриз в цилиндрах, возможно прокладку гдето пробило, вывинти свечи и внимательно посмотри, еще можешь открутить крышку расширительного бачка и посмотреть идут ли пузырики на работающем двигателе и цвет самого антифриза, если он у тебя зеленой то при попаданиии выхлопных газов в него он пожелтеет...
Еще посоветую "тапку в пол" не ездить, дорогое удовольствие, машина не гоночная, проблемы с коробкой начнуться очень быстро, ремонт гдето косарь стоит, если соленоиды не придётся менять конечно, а если придётся то каждый соленоид по 350-400 бачей...
Vitaly A