Добрый день! В борьбе с заглыханием двигателя B230F сразу поле запуска, несколько дней назад снял для чистки дроссель и КХХ. И взор мой натолкнулся на покрытый вековыми отложениями маслоуловитель. Вот хожу уже несколько дней и думаю: реально-ли снять его самостоятельно? Дело в том, что я где-то прочитал, что внутри этой штуки имеется трубка, идущая в картер и если её при сняти маслоуловителя уронить в него, то... можно почистить не только вентиляцию, но и сам картер. Изнутри!! Так-как дабы выудить эту трубку, прийдется снимать поддон. Впечатлившись полученной информацией, ограничился прочисткой трубок и пламягасителя. Но теперь он как на ладоне и руки просто чешутся его снять. Подскажите, пожалуйста, на сколько это сложно? И каков алгоритм действия?
Заранее благодарю!
Снятие маслоуловителя
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Снятие маслоуловителя
Быстрей всего да. Но как видно он держится на кронштейне 12, сам кронштейн стоит по моему внутри картера, и не падает. Вообще эту процедуру делал пару раз. вроде все на месте и ничего не ронялось.