Не заводится B 230 E

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

archisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2010 00:15
Откуда: Odessa

Не заводится B 230 E

Сообщение archisan » 14 мар 2010 00:25

Всем доброго времени суток, и так началось моё владение вольво 740 с двигателем b230e покатался месяц всё было в порядке ни каккий проблем, но зимой при минус 15 не хотела заводится это ладно.... а сейчас она простояла на стоянке неделю.. пришол завел всё нормально но проехав 10 километров она начала дергатся???? Думал протяну еще чёток до места назначения а она начала пускать черный дым и заглохла.. и ни в какую не хочит заводится..на этой почве поставил её в гараж :( Думал ГРМ порвался но всё таки пришла пора его менять поменял всё в метки сто процентов пятьдесят раз проверял... :wink: смущает другое я понял все свечные провода на новые и свечи тоже но искра не хочит дальше катушки идти на свечи :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: Подскажите мне люди что делать :( :( :(

ork
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2010 15:28

Сообщение ork » 03 июн 2010 15:35

поздновато отвечаю, но может кто поиском тему найдет и рецепт пригодится...

в общем, была такая проблема (движок B200F).

решилось заменой датчика импульсов (он же - датчик угла поворота двигателя).

диагностируется замером сопротивления датчика.

померить можно (и нужно) в двух местах:

1. справа от рулевой колонки в разъеме системы зажигания (10 и 23 контакты)
2. под капотом чуть ниже левого дворника разъем, провод от которого уходит к маховику вниз.

Для В200F сопротивление датчика в районе 215-260 Ом. Если не звонится вообще - датчик помер, надо менять.