Не заводится B 230 E
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Не заводится B 230 E
Всем доброго времени суток, и так началось моё владение вольво 740 с двигателем b230e покатался месяц всё было в порядке ни каккий проблем, но зимой при минус 15 не хотела заводится это ладно.... а сейчас она простояла на стоянке неделю.. пришол завел всё нормально но проехав 10 километров она начала дергатся???? Думал протяну еще чёток до места назначения а она начала пускать черный дым и заглохла.. и ни в какую не хочит заводится..на этой почве поставил её в гараж :( Думал ГРМ порвался но всё таки пришла пора его менять поменял всё в метки сто процентов пятьдесят раз проверял... смущает другое я понял все свечные провода на новые и свечи тоже но искра не хочит дальше катушки идти на свечи Подскажите мне люди что делать :( :( :(
поздновато отвечаю, но может кто поиском тему найдет и рецепт пригодится...
в общем, была такая проблема (движок B200F).
решилось заменой датчика импульсов (он же - датчик угла поворота двигателя).
диагностируется замером сопротивления датчика.
померить можно (и нужно) в двух местах:
1. справа от рулевой колонки в разъеме системы зажигания (10 и 23 контакты)
2. под капотом чуть ниже левого дворника разъем, провод от которого уходит к маховику вниз.
Для В200F сопротивление датчика в районе 215-260 Ом. Если не звонится вообще - датчик помер, надо менять.
в общем, была такая проблема (движок B200F).
решилось заменой датчика импульсов (он же - датчик угла поворота двигателя).
диагностируется замером сопротивления датчика.
померить можно (и нужно) в двух местах:
1. справа от рулевой колонки в разъеме системы зажигания (10 и 23 контакты)
2. под капотом чуть ниже левого дворника разъем, провод от которого уходит к маховику вниз.
Для В200F сопротивление датчика в районе 215-260 Ом. Если не звонится вообще - датчик помер, надо менять.