а теперь точно дело не стартере

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 08 ноя 2011 20:02

Я просто уверен что в мануале написан способ приминения и расшифровка кодов. Если нет, то помогу разобраться
Изображение
VOLVO 960 1993
2.0 Turbo
B204FT 16valve 190hp
МКПП М46

neopusik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 мар 2011 09:42
Откуда: вышний волочёк

Сообщение neopusik » 08 ноя 2011 21:02

а не подскажете где находиться блок управления обыскалась не нашла ,а с ошибками попробую разобраться завтра . СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ. :smile:

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 08 ноя 2011 22:24

блок управления где то под торпедой. V_Vorobiev лучше знает.
а колодка что бы считывать под капотом. У таких Вольв нет розетки для сканирования, в ручную самому можно продиагностировать. Откройте книгу на нужной странице и всё там будет.
Изображение

VOLVO 960 1993

2.0 Turbo

B204FT 16valve 190hp

МКПП М46

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 08 ноя 2011 23:33

Как провести диагностику - http://www.volvo850.ru/diag.htm
нас интересует колодка А, контакт 2 - диагностика топливной системы, контакт 6 - диагностика системы зажигания.
Коды неисправности там же.
Блок управления топливной системы находится справа от ног переднего пассажира за пластиковой панелью. Залезть туда стоит только для того, чтобы проверить надежность соединения контактов на массовом терминале там же.

neopusik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 мар 2011 09:42
Откуда: вышний волочёк

Сообщение neopusik » 14 ноя 2011 19:52

ребята вам огромное спасибо за помощь и низкий вам поклон.все ваши советы мне очень очень помогли .благодаря вашим подсказкам я многое узнала и как проверить и что проверить.но без электрика всё равно не обошлось.вызвали посмотрели вот результат-датчик положения коленвала над маховиком .провода все целые а вот датчик навернулся. проехалась и обомлела какая то маленькая штучка а стоит как хороший стартер. цена 2800. и 2 недели ожидания-чуть с ума не сошла.но мастер оказался просто молодец подсказал . от волги подходит один в один и цена 240 рублей.ещё раз вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :D

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 14 ноя 2011 21:19

Рад был помочь. Удачи вам ;)
Изображение

VOLVO 960 1993

2.0 Turbo

B204FT 16valve 190hp

МКПП М46