Знакомый хочет прикупить 745 машинку, в плане -- дальние поездки и путешествия.. Где можно почерпнуть ин-фу по движку и машинке??
У кого есть опыт эксплуатации такого аппарата?? на что обратить внимание при покупке такого автомобиля??
Дизелек D24 ...
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
двигатель активно ругаемый, от фольксвагена LT. правда у меня был и LT и 760 с таким мотором, не скажу что суперкриминал. есть конечно проблемы.
1. невероятно тяжко найти живой мотор. компрессия меньше 40 - все. до свидания.
2. реально есть проблемы с охлаждением последних двух горшков. система охлаждения не справляется. отсюда вполне реально пробой прокладки.
3. если снять башку то вполне реально узреть трещины, это даже фолькс допускает.
4. когда крутят форсунки, то надо чтобы очень осторожно крутили. приливы под форкамеры настолько слабые что небольшая передозировка усилий и привет ремонт.
не быстрый мотор конечно. не погоняешь. а так в принципе если живой, то к солярке нашей вполне дружественен. к хорошей в смысле :)
1. невероятно тяжко найти живой мотор. компрессия меньше 40 - все. до свидания.
2. реально есть проблемы с охлаждением последних двух горшков. система охлаждения не справляется. отсюда вполне реально пробой прокладки.
3. если снять башку то вполне реально узреть трещины, это даже фолькс допускает.
4. когда крутят форсунки, то надо чтобы очень осторожно крутили. приливы под форкамеры настолько слабые что небольшая передозировка усилий и привет ремонт.
не быстрый мотор конечно. не погоняешь. а так в принципе если живой, то к солярке нашей вполне дружественен. к хорошей в смысле :)
С уважением,
Андрэич
Андрэич
Re: Дизелек D24 ...
JAGUAR писал(а): на что обратить внимание при покупке такого автомобиля??
В идеале на компрессию. Ну хотя бы посмотреть сифонит ли из отверстия для маслощупа при пережатом патрубке вентиляции картера. Посмотреть состояние воздушного фильтра и впускного коллектора на предмет следов масляного тумана.
Если есть турбина удостовериться в ее работе. Можно даже просто на месте внимательно глядя на тахометр. Лучше - добравшись до холодной улитки и покачав ее вал в разные стороны.
Самая простая проверка - посмотреть как машина заводится на холодную и горячую.