Дизелек D24 ...

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

JAGUAR
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 18:04
Откуда: Moscow

Дизелек D24 ...

Сообщение JAGUAR » 24 ноя 2006 21:22

Знакомый хочет прикупить 745 машинку, в плане -- дальние поездки и путешествия.. Где можно почерпнуть ин-фу по движку и машинке??
У кого есть опыт эксплуатации такого аппарата?? на что обратить внимание при покупке такого автомобиля??

Андрэич
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 апр 2005 16:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрэич » 25 ноя 2006 00:44

двигатель активно ругаемый, от фольксвагена LT. правда у меня был и LT и 760 с таким мотором, не скажу что суперкриминал. есть конечно проблемы.
1. невероятно тяжко найти живой мотор. компрессия меньше 40 - все. до свидания.
2. реально есть проблемы с охлаждением последних двух горшков. система охлаждения не справляется. отсюда вполне реально пробой прокладки.
3. если снять башку то вполне реально узреть трещины, это даже фолькс допускает.
4. когда крутят форсунки, то надо чтобы очень осторожно крутили. приливы под форкамеры настолько слабые что небольшая передозировка усилий и привет ремонт.

не быстрый мотор конечно. не погоняешь. а так в принципе если живой, то к солярке нашей вполне дружественен. к хорошей в смысле :)
С уважением,
Андрэич

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Re: Дизелек D24 ...

Сообщение TD » 26 ноя 2006 18:00

JAGUAR писал(а): на что обратить внимание при покупке такого автомобиля??

В идеале на компрессию. Ну хотя бы посмотреть сифонит ли из отверстия для маслощупа при пережатом патрубке вентиляции картера. Посмотреть состояние воздушного фильтра и впускного коллектора на предмет следов масляного тумана.
Если есть турбина удостовериться в ее работе. Можно даже просто на месте внимательно глядя на тахометр. Лучше - добравшись до холодной улитки и покачав ее вал в разные стороны.
Самая простая проверка - посмотреть как машина заводится на холодную и горячую.

DeImoS
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:07
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение DeImoS » 31 янв 2007 20:31

народ не ломайте человеку голову при покупки дизяля смотреть надо на компресию ремент ГРМ ЕСЛИ ПАРВЕТЬСЯ ПРИВЕТ РЕМОНТ ГОЛОВЫЛучше всего искать без турбины

JAGUAR
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 18:04
Откуда: Moscow

Сообщение JAGUAR » 01 фев 2007 17:19

Спасибо за инф-ию :D

JAGUAR
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 18:04
Откуда: Moscow

Сообщение JAGUAR » 16 фев 2007 11:59