Двигатель бензиновый, а звук как у дизеля
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:21
Двигатель бензиновый, а звук как у дизеля
Подскажите пожалуйста, двигатель бензиновый, а звук как у дизеля, двигатель b230f, 115л.с. что это может быть и как это исправить?
Уже четвертый год катаюсь с подобными симптомами (вроде не прогрессирует). Регулировка клапанов и замена демпфирующих колечек не помогла. Смена масла с Visco 3000 на Castrol 10W40 только увеличила шум, так что вернулся к прежнему. На Питерском форуме помнится обсуждали подобное, сошлись во мнении, что это износ поршней и как следствие дизельный стук и в итоге можно не париться. Хотя порой раздражает.
APS740 писал(а):Уже четвертый год катаюсь с подобными симптомами (вроде не прогрессирует). На Питерском форуме помнится обсуждали подобное, сошлись во мнении, что это износ поршней и как следствие дизельный стук и в итоге можно не париться. Хотя порой раздражает.
Если бы это был износ поршней, то симптомы прогрессировали в геометрической прогрессии. Вероятнее всего это износ посадочных мест стаканов в ГБЦ, лечится только заменой ГБЦ.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
>>сошлись во мнении, что это износ поршней и как следствие дизельный стук и в итоге можно не париться.
Мое мнение там участия не принимало, а вот на головку грешил, соглашусь полностью. При прогреве стук затихает - силумин расширяется и немного подбирает износ, зазоры между стальными деталями. Вот бы еще это на практике проверить, без особых вливаний :)
Мое мнение там участия не принимало, а вот на головку грешил, соглашусь полностью. При прогреве стук затихает - силумин расширяется и немного подбирает износ, зазоры между стальными деталями. Вот бы еще это на практике проверить, без особых вливаний :)
APS740 писал(а):>>сошлись во мнении, что это износ поршней и как следствие дизельный стук и в итоге можно не париться.
Мое мнение там участия не принимало, а вот на головку грешил, соглашусь полностью. При прогреве стук затихает - силумин расширяется и немного подбирает износ, зазоры между стальными деталями. Вот бы еще это на практике проверить, без особых вливаний :)
На практике проверить, если только снять клапанную крышку и по очереди проворачивая распредвал(чтоб кулачки были вверху), пальцами шатать стаканы из стороны в сторону. Люфта не должно быть! Также от слабого давления масла может быть или когда было маленькое давление, шёл износ.
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов!..
И этого тоже...
И этого тоже...
У меня та же проблема!B230F Звук как у дизеля,переодически затухает,а иногда становиться сильным и отчётливым.При повышении оборотов звук сглаживается или пропадает вовсе.Что можно с этим сделать???
Мои предположения что это как то с вязанно с масляным насосом,кроме стуков у меня ещё и большой расход масла....тоесть очень большой!Литр съедает меньше чем за 1000км!Начинает загораться лампочка давления масла,восновном при резком набирании или сбрасывании оборотов..доливаешь ровно литр и всё по новой....Из выпускной системы не замечал дыма даже при высоких оборотах.Подскажите люди добрые какой может быть диагноз???
Мои предположения что это как то с вязанно с масляным насосом,кроме стуков у меня ещё и большой расход масла....тоесть очень большой!Литр съедает меньше чем за 1000км!Начинает загораться лампочка давления масла,восновном при резком набирании или сбрасывании оборотов..доливаешь ровно литр и всё по новой....Из выпускной системы не замечал дыма даже при высоких оборотах.Подскажите люди добрые какой может быть диагноз???
Re: Двигатель бензиновый, а звук как у дизеля
nail040985 писал(а):Подскажите пожалуйста, двигатель бензиновый, а звук как у дизеля, двигатель b230f, 115л.с. что это может быть и как это исправить?
У меня В230К тоже самое .Как сказали мои слесаря надо голову менять .Но решил убивать пока не умрет потом ДВС целиком возьму .Музыку погромче и нормалек :lol:
С дружищем перебрал движок!Всё работает как часики!Дизильный звук пропал!Масло жрать перестал!Поменял все резинки(сальники,колпачки маслосъёмные,амортизаторы клапанов и т.д)вкладыши,кольца ремни,натяжной ролик,прокладки и т.д.Грязи и нагоревшего масла было очень много,день ушёл на чистку!
Был приятно удивлён что износа на цилиндрах и шейках коленвала нет!На цилиндрах сохранился заводской хон.Вобщем как я понял, при хорошем обращении движка хватит ещё для моих внучат)))))) :lol:
Дальше-подвеска(но это уже летом)
Был приятно удивлён что износа на цилиндрах и шейках коленвала нет!На цилиндрах сохранился заводской хон.Вобщем как я понял, при хорошем обращении движка хватит ещё для моих внучат)))))) :lol:
Дальше-подвеска(но это уже летом)