Нет циркуляции в радиаторе печки.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Нет циркуляции в радиаторе печки.
Парни,помогите-что делать?Замерзаем-нет циркуляции в радиаторе печки.Снимал для удаления листьев-поставил,залил ОЖ,завел-патрубок который от головки до печки горячий,а который идет на помпу с печки наполовину холодный(горячая половина только от помпы).Шланги вроде перепутать не мог(один толстый патрубок один тонкий)Откручивал крышку расширительного бачка,газовал на оборотах 4000-4500-не помогло(может воздух)Может забит радиатор внутри-чем промыть?Да,у нас где подача,где обратка на печку?.По логике подача должна быть с головки подача.Это так?И на печке значит какой патрубок подающий?(толстый или тонкий).Подскажите кто сталкивался с этим.Спасибо!Да, авто 460-я 1990г.в.,кабюратор.
Re: Нет циркуляции в радиаторе печки.
Что парни,нет друзей по несчастью...........?Lukas писал(а):Парни,помогите-что делать?Замерзаем-нет циркуляции в радиаторе печки.Снимал для удаления листьев-поставил,залил ОЖ,завел-патрубок который от головки до печки горячий,а который идет на помпу с печки наполовину холодный(горячая половина только от помпы).Шланги вроде перепутать не мог(один толстый патрубок один тонкий)Откручивал крышку расширительного бачка,газовал на оборотах 4000-4500-не помогло(может воздух)Может забит радиатор внутри-чем промыть?Да,у нас где подача,где обратка на печку?.По логике подача должна быть с головки подача.Это так?И на печке значит какой патрубок подающий?(толстый или тонкий).Подскажите кто сталкивался с этим.Спасибо!Да, авто 460-я 1990г.в.,кабюратор.
Пацыки, у меня 440 89 г. менял тосол в начале этого года, просто слил, промыл, и залил новый концентрат проблем никаких небыло, во всей этой процедуре сказали открыть заслонку печки в салоне чтоб воздушной пробки небыло я открыл. Пока езжу проблем нет. Я думаю у вас воздушные пробки создались, хотя могут быть и радиаторы печки.
Ну что,браток подошел радиатор с десятки?По ходу тоже надо менять!! На малых оборотах печки вроде теплый дует,стоит прибавить-холодный значит не успевает прогреватся-забитkumar163 писал(а):Такая же байда!Продувать не пробовал?Я решил менять радиатор-на какой пока не знаю.хочу пробовать от 2110(медный).В понедельник отпишусь!
Еще раз доказательство того что систему охл. нужно обслуживать систематически, и не чем попало.kumar163 писал(а):Ничего менять не пришлось!Снял-дома хорошим напором горячей воды,при помощи Доместоса и Фери,промыл-грязи вышло немеряно-поставил-теперь Ташкент!ОТ 8 медный размерами подойдет,но придется патрубки перепаивать или что-то мудрить со шлангами!Такие вот пироги!
Ну раз в год конечно многовато будет, а вот при смене тосола промыть системку не лишнее, и радиатор отопителя под напором (можно и без демонтажа), доступ к патрубкам не такой уже и геморойный. А "печки" на Вольво просто супер, не все а\м тех лет имеют такое мощное отопление.kumar163 писал(а):Полностью согласен!Просто тепло как-то резко пропало-а тосол меняю раз в год!
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
- Откуда: Тула
всем привет... надеюсь в тему... у меня вольво 460 1995 г. в. проблема с печкой и кондиционером. дело в том что циркуляция воздуха очень маленькая. воздух дует горячий но так слабо что минут 10 не возможно просушить стекла... прогретый салон поддерживает нормально тепло... снимал двигатель отопителя и включал... дует как реактивный самолет!! а по воздуховодам вообще не дует... вытащил фильтр салона и радиатор печки... продул все воздуховоды компресором. пыли вышло много но особо не помогло... такая же бадяга с кондиционером.. дует очень холодный воздух, но из за малой циркуляции машина не охлаждается... может потому что воздух проходит через два радиатора? (печка, кондер). может какая-нибудь заслонка? (но вроде все работают) или это на всех вольво 4ХХ серии так? может кто сталкивался? и как решили проблему?
Вообще-то похожие симптомы указывают на засоренный фильтр салона. Но если ты говоришь что его снял (это который под капотом)? Кстати снимал только радиатор отопителя? Между радиатором отопителя и испарителем кондея (а он стоит после радиатора отопителя по ходу движения потока) установлен поролоновый фильтр (где-то 8-10мм.толщ.), засорен может быть и он, а так-же сам испаритель. Нужно все проверить, т.к. у 4хх с фильтром салона такое частенько встречается, хоть таковых (с фильтром) очень мало, в своё время опция не из дешевых. Прошлым летом промывал систему (попался в магазе Astonish anti-bacterial),из дренажа така-а-я чернь вытекала , улучшения налицо. Кстати посмотри ещё заслонку рециркуляции салонного воздуха(которая под капотом под фильтром на входе в отопитель), не закрыта ли она, ну и заслонки внутри хорошенько просмотри.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
- Откуда: Тула
спасибо за отклик. я как раз тот фильтр и вытащил. между радиатором и испарителем, но прогресс не заметил. как дуло, так и дует. все тросики хорошо зацеплены за рычажки заслонок... когда регулирую все рычажки ходят... а к заслонкам не ко всем добрался... но те которые ощупал все ходят. а можно ли снять всю систему климата не снимая торпедо? на снятой печке уже разобрался бы. заслонка рециркуляции воздуха открывается и закрывается без затруднений. фильтра под капотом вообще нет, я даже не знаю где он там должен быть.