Всем добрый день! Уже объездил несколько сервисных центров, был даже в специализированном в Черной грязи не могу решить следующую проблему.
Вольво XC 90, бензин, передний привод, американка, 2004 г., Какой то глюк климата, вентилятор печки не реагирует на крутилку климата, при включении зажигания крутит еле еле, как машина нагреется вроде крутит на середине оборотов, но бывает и не крутит, не пойму закономерность. Все заслонки вроде шуршат, видимо режимы обдува работают, но криво, на обдув стекла не переключается. После выключения зажигания вентилятор печки продолжает крутить со скоростью последнего режима ( либо еле еле, либо на средних)
Мастер сказал, клема(фишка) вентилятора целая, не оплавившаяся, питание по 12 вольт идет, а вот два дополнительных проводка напряжение не идет или криво, т.е. скорее всего либо потенциометр неисправен, либо блок управления, установленный на вентиляторе. Также я заметил, иногда например стоишь в пробке, вентилятор крутит на средних, добавил газу для движения и после этого обороты как будто падают на мгновение и потом снова на ту же скорость выходят. Приходится постоянно сбрасывать клеммы с аккума при закрытии авто, т.к. могу к утру получить разряженный аккум. в сервисе сказали чтоб поменять блок на вентиляторе пол торпеды надо разобрать, либо срезать 1 винт, но тогда крепеж будет не на 6 винтах, а на 5-и. Куда копать? Автозапуски не устанавливал, все штатное. Заранее спасибо. Куда можно обратиться с данной проблемой? для начала хочу снять посмотреть датчик климата в магнитоле.
глюк климата/ не отключается вентилятор печки салона при выключении зажигания
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глюк климата/ не отключается вентилятор печки салона при выключении зажигания
Bancrew писал(а):Всем добрый день! Уже объездил несколько сервисных центров, был даже в специализированном в Черной грязи не могу решить следующую проблему.
Вольво XC 90, бензин, передний привод, американка, 2004 г., Какой то глюк климата, вентилятор печки не реагирует на крутилку климата, при включении зажигания крутит еле еле, как машина нагреется вроде крутит на середине оборотов, но бывает и не крутит, не пойму закономерность. Все заслонки вроде шуршат, видимо режимы обдува работают, но криво, на обдув стекла не переключается. После выключения зажигания вентилятор печки продолжает крутить со скоростью последнего режима ( либо еле еле, либо на средних)
Мастер сказал, клема(фишка) вентилятора целая, не оплавившаяся, питание по 12 вольт идет, а вот два дополнительных проводка напряжение не идет или криво, т.е. скорее всего либо потенциометр неисправен, либо блок управления, установленный на вентиляторе. Также я заметил, иногда например стоишь в пробке, вентилятор крутит на средних, добавил газу для движения и после этого обороты как будто падают на мгновение и потом снова на ту же скорость выходят. Приходится постоянно сбрасывать клеммы с аккума при закрытии авто, т.к. могу к утру получить разряженный аккум. в сервисе сказали чтоб поменять блок на вентиляторе пол торпеды надо разобрать, либо срезать 1 винт, но тогда крепеж будет не на 6 винтах, а на 5-и. Куда копать? Автозапуски не устанавливал, все штатное. Заранее спасибо. Куда можно обратиться с данной проблемой? для начала хочу снять посмотреть датчик климата в магнитоле.
Меняйте реостат мотора печки. Видать нет диагностов у вас нормальных!
Перем схему и смотрим ка работает мотор печки https://voolcan.ru/Rus/3971132/index_3971132.html вам нужна 138 страница 4/31 это и есть реостат. Питание на вентилятор идет постоянно и если он работает при заглушенном мотора то блок управления вентилятором не исправен! Если руки у мастеров прямые то ничего ломать не надо все откручивается нормально.
Re: глюк климата/ не отключается вентилятор печки салона при выключении зажигания
Да, огромное спасибо. В этом проблема была, заменил вентилятор заодно и блок управлением вентилятора, проблема пропала.