Штатный предпусковой подогреватель, что это?

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DG
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 17:09

Штатный предпусковой подогреватель, что это?

Сообщение DG » 27 ноя 2008 11:46

Предпусковой парковочный подогреватель, который идёт в штатной комплектации на некоторых бензиновых моделях ХС90, говорят это вроде как маленький бензиновый моторчик с программируемым таймером на 2 времени, подогревает антифриз в системе охлаждения. То есть получается 2 мотора по капотом?.. В Беларусь вроде такие стоят, только для расрутки и заводки самого дизеля. :)
Насколько это хорошо и какие есть плюсы - минусы?

DG
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 17:09

Сообщение DG » 27 ноя 2008 18:19

На параллельном форуме прочитал всю инфо по ним, получается это что то типа Вебасто, только без прогрева салона. И вроде даже за доп. 1т уе есть пультик к нему, идёт как правило только на 3.2 новых, те чувствительнее к морозу. Кто нибудь пользовал, есть минусы? Доп.опция эта стоит 1 т.уе без пульта, есть смысл или лучше настоящую Вебасту поставить?

Андрэич
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 апр 2005 16:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрэич » 27 ноя 2008 20:40

это и есть настоящая вебасто, только без функции прогрева салона. Для установки систем с прогревом салона требуется где-то размещать дополнительный аккумулятор для них. Места для этого нет, поэтому и стоит вебасто без такой функции. У меня на Discovery3 тоже такая система.
пультик как раз и делает возможным ПРЕДПУСКОВОЙ подогрев по таймеру. А так вообще-то это как раз ПОСЛЕПУСКОВОЙ прогрев :)
С уважением,
Андрэич

anarkh
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 май 2005 19:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anarkh » 30 ноя 2008 13:50

не помню как на XC90, но на ХС70 new, если с завода не стояла такая приблуда, потом уже не поставишь, разве что кто-то захочет повозиться с неоригиналом.
Любые автозапчасти для посетителей Вольвоклуба.

sergey_belov@inbox.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 дек 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение sergey_belov@inbox.ru » 01 дек 2008 22:16

Штука хорошая сам пользовал.Инструкция обычно прилагается.По конструкции котел на топливе с блоком управления,2 мя насосами и свчкой.Оч теплый.возможна установка с термостатом.запчасей валом.Ремонтопригодна.На дизельных от солярки забивает копотью котел,надо просто разобрать и прочистить.симптом черезмерно дымит или не запускается.Удачи.

Allexx86
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 июл 2008 12:00

Сообщение Allexx86 » 10 дек 2008 19:13

Я каждый день пользуюсь на XC70.
Очень удобная штука, утром особенно. Прогревается и салон и двигатель.
Минусов нет никаких, по крайней мере за всю прошлую зиму не заметил ни одного:)

sergey_belov@inbox.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 дек 2008 21:47
Откуда: Москва

Сообщение sergey_belov@inbox.ru » 11 дек 2008 19:05

Если не работает проблема скорей не в совте,На дизелях чаще потому что греються хуже.Щас внимательней!Умничаю!Тепловой баланс двигателя лучше!!!!!И эбер и вебаста ремонтопригодны с деталями тоже проблем нет!

Vishny
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 дек 2006 21:32
Откуда: москва. SVAO.

Сообщение Vishny » 15 дек 2008 16:22

Мальчики,а у меня беда.Софт на таймер залит,а самой вибасты нет.Машина ноябрь 8 года,модельный 9.Сейчас выесняем чей косяк-шведов или дилера.

Серёга 71
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 23 янв 2006 00:03
Откуда: Москва Новокосино

Сообщение Серёга 71 » 16 дек 2008 10:42

vishny писал(а):Мальчики,а у меня беда.Софт на таймер залит,а самой вибасты нет.Машина ноябрь 8 года,модельный 9.Сейчас выесняем чей косяк-шведов или дилера.

Димон, я думаю ты просто попал на бабульки. :o
VOLVO FOR LIFE
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок, который ешь

Vishny
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 дек 2006 21:32
Откуда: москва. SVAO.

Сообщение Vishny » 16 дек 2008 17:01

Серёга 71 писал(а):
vishny писал(а):Мальчики,а у меня беда.Софт на таймер залит,а самой вибасты нет.Машина ноябрь 8 года,модельный 9.Сейчас выесняем чей косяк-шведов или дилера.

Димон, я думаю ты просто попал на бабульки. :o
Ждем ответа от шведов.....

avabaska
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 дек 2008 20:05
Откуда: Москва

Сообщение avabaska » 11 янв 2009 04:40

Удобная штука. У меня без пульта. Да и пульт непригоден, если авто в гараже и топать до него минут 5-10. Работа через GSM, это да...

Ну, вот. Не всегда могу поставить таймер, т.к. не знаю точно, когда нужно ехать. В результате, приходя в холодный гараж, к холодной машине, сперва завожу её, затем запускаю обогреватель. Через минуту выкатываюсь, закрываю гараж и еду. Когда стрелка температуры ох. жидкости приближается к середине, выключаю. Воо...

Как я понял, Volvo на бензиновые двигатели ставит Webasto, мощностью 5 кВт.

А ещё есть причина, по которой не могу пользоваться обогревателем по таймеру, это редкие и короткие поездки. Чтоб аккумулятор не помер. В инструкции написано, что на авто нужно совершить поездку, равную по веремени работе обогревателя.

В инструкции указано, что на 2.5Т устанавливается аккумулятор 600А/70Ач, на 3.2 520А/Ач, на D5 800А/90Ач. Почему 3.2 так обделили? На 3.2 для аккумулятора более благоприятные условия подзарядки? Или проще заводить?
В любом случае, при наличии обогревателя, на все бензиновые версии, ставится аккумулятор такой же, как и на D5.
Мне интересно, у меня стоит именно 800А или же Vovlo забыло и туда поставили 600А? Как-то попытался снять крышку, чтобы посмотреть, но замёз и передумал. Какой-то маленький он там...

DG
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 17:09

Сообщение DG » 11 янв 2009 10:11

avabaska писал(а):приходя в холодный гараж, к холодной машине, сперва завожу её, затем запускаю обогреватель

Я делаю наоборот, сначала запускаю предпусковой обогреватель, затем через минуту-две двигатель, выключаю обогреватель, когда температура к 80 поднимается. Прогревается с ним очень быстро, был удивлён скорости прогрева. В мануале написано, что с вкл. обогревателем можно ехать.
Но чаще устанавливаю таймер, даже если не прихожу к установленному времени, всё равно двигатель более тёплый получается. Только заметил, что перед выключением двигателя надо поворачивать ручку вентилятора вправо до полного выключения, тогда салон не прогревается во время работы обогревателя (пишут, что на работу вентилятора отопителя салона идёт основное потребление энергии от аккамулятора). Но так даже лучше, иначе если на машине снег - ветровое всё растаявшее, чистить неудобно, а позже придёшь - всё во льду уже.
В мануале написано, чтобы не сел аккамулятор - время работы отопителя должно быть равно времени езды после. Наверно это имеется в виду при полном использовании всех функций, то есть и вентилятора, а так то там два насоса и свеча накаливания только.
Пультом не пользовался, его просто не было и ничего про него не написано в мануале, сервис-мены тоже ничего не знают, может пульт идёт только к Вебасто, устанавливаемой отдельно, а не штатной?
Кто то покупал пульт к штатному обогревателю? На какое расстояние он бъёт?

avabaska
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 дек 2008 20:05
Откуда: Москва

Сообщение avabaska » 11 янв 2009 21:03

DG
>>>сначала запускаю предпусковой обогреватель, затем через минуту-две двигатель
C самого начала делал также. Но, во-первых, за две минуты у такого обогревателя нет никаких шансов что-то нагреть, во-вторых, прислушайтесь к звуку работы Webasto во время запуска двигателя. Я так понял, что в момент запуска он прекращает свою работу, возобновляя её сразу после него. Мне это не понравилось. Кроме того, таким образом, вытеряете целые две минуты :) Так у вас будет прогрев совместными усилиями обогревтеля и двигателя, а так, только Webasto.
>>>выключаю обогреватель, когда температура к 80 поднимается.
Я выключаю, когда до среднего деления остаётся одно. Но всё время ловню себя на мысли, что выключать его вообще не следует, ибо он сам выключится сразу после того, как двигатель прогреется.
>>>Только заметил, что перед выключением двигателя надо поворачивать ручку вентилятора вправо до полного выключения, тогда салон не прогревается во время работы обогревателя
У меня тоже Webasto с завода и как ни крути ручку вентилятора, салон всегда прогревается.

DG
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 17:09

Сообщение DG » 12 янв 2009 12:46

avabaska писал(а):У меня тоже Webasto с завода и как ни крути ручку вентилятора, салон всегда прогревается.

Точно, сегодня проверил, действительно, даже при выключенном вентиляторе салон прогревается. Были установлены 2 таймера через 3 часа, ЦЗ замок открылся только когда брелок держал прямо над приёмником, что под ветровым стеклом, ранее ранее метров с 30 срабатывал, то есть подсадил акк... Надо быть поосторожнее действительно с этим обогревателем...