Здравствуйте!
Перелазил весь форум, но так и не нашел ответы на вопросы.
Купил XC90 3.2 2008 г. пробег 44 тыс. Перед покупкой делали диагностику, сказали все нормально. Но есть три вопроса, которые не дают мне покоя:
1. Есть небольшой толчек при переключении из D в R. Это нормально или нет?
2. Вибрация на руле в стоячем положении.
3. На горячую хуже заводится. Если машина постояла примерно час и двигатель еще не успел остыть. На холодную все нормально.
Заранее благодарен за ответы.
XC90 3.2 помогите новечку!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Re: XC90 3.2 помогите новечку!
shnurok писал(а):2. Вибрация на руле в стоячем положении.
Spawny писал(а):2 - нормально...
странно
у меня в стоячем положении нет вибрации на руле. должна быть? может, 2.5 турбо и 3.2 в этом различны?
Spawny писал(а):1 - нормально нсли это не удар, а толчек...
2 - нормально...
3 - насколько хуже? больше оборотов стартера? сколько крутит? секунду-две вместо пол оборота?
1. Именно очень легкие толчки. Просто это у меня первая машина на автомате.
3. Две-три секунды. Правда свечи на машине с рождения не менялись, может в этом и проблема.
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21
ЗАОДНО - это поменять ролик натяжителя при замене ремня ГРМ, а мыть инжектор и дроссель при замене свечей зажигания это совершенно НЕзаодно!!!FreeM@n писал(а):да свечи стоит уже поменять. И заодно инжектор и дросель помыть. Все же условия эксплуатации у нас не самые лучшие.
Уважаемый FreeM@n, объясните взаимосвязь грязного(забитого) инжектора или дроселя с разницей в запусках горячего и холодного двигателей.
И совершенно никчему лезть ни в инжектор ни в дроссель при пробеге машины 44 тыс.км. ИМХО
Последний раз редактировалось chistilchik 12 сен 2011 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.
Всем удачи на дорогах и парковках!!!
Всем удачи на дорогах и парковках!!!
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21