Тех Осмотр!! Ксенон!!!

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Re: ??? ??????!! ??????!!!

Сообщение vtl » 27 мар 2012 23:49

?????? ?????? ??????????????? ??????????? ??????????? ??? ??????, ??? ??????? ?? ?? ????. ???? ? ?????? ? ?????? ????? ????????? ?? ????, ?? ??? ????? ?? ????, ??? ? ?????? ?? ???????? ?? ????? ????????? ?????????? ???-??????.

? ?? ????? ? ?????? ??????? ??????? ????????? SUV ??? ????? ??????????? ?? ???????? ??????????. ??????, ???? ? ?????? ? ????? ???????? ?? ???? ??????.

Alexander_MSK
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 28 мар 2012 17:50

Barmaley писал(а):Эт все понятно! Можно и каждому первому... Не подскажете случайно уважаемый гост или нормативный акт в котором по полочкам разложено чем должен быть оборудован КСЕНОН (линзы,корректор,омыватель)! Так же хочу сказать что конструкция фары не была изменена, и предусматривает ксенон!!


Я бы попробовал обратиться к оф. дилеру. Они смогут дать заключение, если ксенон штатный.

user_mos
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2011 13:17
Откуда: Москва

Сообщение user_mos » 30 мар 2012 16:15

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 17 марта 2010 года

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года N 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (Постановление по делу N 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России

user_mos
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2011 13:17
Откуда: Москва

Сообщение user_mos » 30 мар 2012 16:16

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427

О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ

В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), разъясняем следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения <*> наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
--------------------------------
<*> Знак официального утверждения состоит из круга, в котором проставлена буква E, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-АФ09-1246.
Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ.
В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Эксплуатацию транспортных средств запрещать в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ.
Обеспечить, в том числе через средства массовой информации, доведение содержания настоящих разъяснений до сведения владельцев транспортных средств и организаций, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта.

Начальник -
главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-полковник милиции
В.Н.КИРЬЯНОВ

user_mos
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2011 13:17
Откуда: Москва

Сообщение user_mos » 30 мар 2012 16:19

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ"

ПИСЬМО
от 16 июня 2009 г. N 132/с
На запрос в отношении эффективности использования газоразрядных источников света сообщаем:

В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что, установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).

AlexXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
Откуда: Мончегорск

Сообщение AlexXC90 » 04 апр 2012 11:00

В автомобилях ХС90 обычный (НЕ адаптивные, т.е. НЕ поворотный) би-ксенон сделан безо всяких линз, на первый взгляд - в обычном отражателе, который может приподниматься при включении дальнего света. Так что отсутствие именно линзы совсем НЕ означает, что ксенон "левый".
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.

chistilchik
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 16 апр 2012 04:02

Наличие линз в фарах с ксеноном не обязательно! Есть автокорректор или нет можно проверить заездом, с включенными фарами, на небольшое препятствие типа бордюра(в Питере типа "поребрик") - будет видно изменение положения фар. Фары у Вас штатные, блоки розжига находятся внутри фар.

А по поводу "педрилы на ТО", нужно было не выезжать из цеха и вызвать его начальника, и обоим предложить документально обосновать свои домыслы с письменным указанием причин в отказе выдачи талона ТО!!!
Рассказывать где установлен автокорректор Вы им не обязаны, это они обязаны проверить не только его наличие, а и работоспособность! :bt:
Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!