Volvo XC90 Бензин или Дизель?

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

speeker
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2010 19:02
Откуда: lv

Volvo XC90 Бензин или Дизель?

Сообщение speeker » 28 сен 2012 17:01

Volvo XC90 Бензин или Дизель?за и против плюсы и минусы

IZERLI
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2009 17:42

Сообщение IZERLI » 28 сен 2012 22:25

Бензин:
Минусы-расход, в грязюке не так хорош как дизель.
Плюсы-более тихая работа, хорошо заводится зимой, более высокая мощность.

Дизель:
Минусы-более шумный(хотя шумка в 90-й хороша), могут быть проблемы зимой(даже если есть вибасто).
Плюсы-в грязюке идеал(всегда вытянет), меньший расход топлива.

Дизелёк у Вольво хорош =)

little
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:15

Сообщение little » 29 сен 2012 08:36

К тому что написали добавлю.
У дизеля более современная и надежная АКП 6ст. У бензина 5ст

homagris
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2010 17:39
Откуда: Москва

Сообщение homagris » 09 окт 2012 17:12

Дизель мотор, вибаста, ремонт дорого.
Шума от мотора мало, но руль вибрирует.
Масло менять чаше.
Максималка меньше.
Плюсы
В пробке на глазах не уходит стрелка топливо.
Прогревается нормально не так как бензин но все же. с заводом проблем нет. Москва

Аватара пользователя
zheka
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 апр 2009 22:43
Откуда: Таллин

Сообщение zheka » 09 окт 2012 20:50

IZERLI писал(а):Дизель: Плюсы-меньший расход топлива.

в прохладное время года на коротких дистанциях расход дизеля не меньше чем бензиновых машин. D5 нагревается очень медленно. Для его догрева включается автономный топливный отопитель. Соответственно расход топлива увеличивается, плотно приближаясь к бензинкам.

Раз зимой в -27°С ехал по трассе около 200 км с подключеной видой и наблюдал в реальном времени за работой вебасты - она работала практически не отключаясь всю дорогу... и расход был соответственный.

для себя за годы эксплуатации дизеля сделал вывод: на дизель стоит пересаживаться если годовой пробег превышает 30.000 км.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut Изображение
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut Изображение

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 10 окт 2012 15:30

little писал(а):Ê òîìó ÷òî íàïèñàëè äîáàâëþ.
Ó äèçåëÿ áîëåå ñîâðåìåííàÿ è íàäåæíàÿ ÀÊÏ 6ñò. Ó áåíçèíà 5ñò

Íà íîâûõ áåíçèíîâûõ (ñ ~2008) òîæå 6-ñòóïêè ñòîÿò..

little
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:15

Сообщение little » 11 окт 2012 08:32

vtl писал(а):
little писал(а):К тому что написали добавлю.
У дизеля более современная и надежная АКП 6ст. У бензина 5ст

На новых бензиновых (с ~2008) тоже 6-ступки стоят..
На 2,5Т до сиз пор 5-ступки

kpavelu
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 окт 2012 20:38

Сообщение kpavelu » 16 окт 2012 15:35

Взял бензин, расход реально большой. Точно польше чем показывает датчик компьютера ))) Мне кажется не меньше 20ки на сотку при 140-150 по трассе. При этом обороты в районе 3000 - 3200
Пока привыкаю к расходу.
На зато зимой проблем должно быть меньше.