Добрый день Уважаемые!
Помогите пожайлуста определиться с выбором ВОЛЬВО 940.
Смотрел на днях с женой 940 96г.в. 2,3 турбо, пробег 250000 км. По комплектации все устраивает: кондей, электрика, а главное люка нет (с моими 190 один из весомых аргументов). Машинка вроде в хорошем состоянии, но смутитило присутствие турбины. Подскажите насколько это плохо или хорошо, чем грозит и как в дальнейшем эксплуатация этого агрегата.
P.S. В далеком 1992 у отца была новая 940, правда простая и голая, но он нарадоваться не мог пока в 1996 не поменял ее на мерин
Помогите советом Пожайлуста!
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
2,3 турбо для 940-оптимальный вариант,турбина очень надежная,при надлежащем масле может дольше движка отходить,новая - не космос(до 20000 р..),в дальшейшем -замена масла и воздушного фильтра не реже чем в 10000 и она ещё столько же отходит...Но на диагностку советую загнать в сервис вольво,сверху на турбине косяков не видно...
Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения...
Была 940 B230GK (турбина низкого давления,135 л.с.) - покупал у предприятия списанную.Не битая,не ушатанная,ухоженная - перед продажей сделали чумовое ТО с заменой турбины на оригинал (!) в Независимости (там обслуживалась).
За последующие 3 года и 130.000 км. пробега эксплуатации бед не знал!Масла не ела вообще - от замены до замены уровень на щупе практически не изменялся.Залог успеха - замена масла и фильтров через 7.500-8.000 км. и не глушить сразу после остановки(турбо-таймера не было - сидел в машине и ждал положенные 3 минуты).
За последующие 3 года и 130.000 км. пробега эксплуатации бед не знал!Масла не ела вообще - от замены до замены уровень на щупе практически не изменялся.Залог успеха - замена масла и фильтров через 7.500-8.000 км. и не глушить сразу после остановки(турбо-таймера не было - сидел в машине и ждал положенные 3 минуты).