масло в турбине на S80T6
Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
масло в турбине на S80T6
поможите кто в курсе дела.Вольво S80T6 2001 год пробегала 180000. в первом из двух патрубков (котора идут на головкой блока Twin Turbo) появился сильный маслянный налет.Масло свежее т.е. патрубок изнутри не потеет,а в буквальном смысле стал смазываться маслом.Патрубок второй турбины сухой. Появился звук турбины.Может кто подскажет стоит ли менять турбину.
Re: масло в турбине на S80T6
Sochi S80 писал(а):поможите кто в курсе дела.Вольво S80T6 2001 год пробегала 180000. в первом из двух патрубков (котора идут на головкой блока Twin Turbo) появился сильный маслянный налет.Масло свежее т.е. патрубок изнутри не потеет,а в буквальном смысле стал смазываться маслом.Патрубок второй турбины сухой. Появился звук турбины.Может кто подскажет стоит ли менять турбину.
У меня такая же вольво и тоже самое происходит патрубок в масле. И масло кушает 800 грам на 1000 км. Если узнаешь что происходит с турбиной опишись на форуме
Тут процентов на 85 капец турбине.На Т6-ых модификациях спокойно не ездили в принципе - самолет же.Турботаймер на сигналке стоит?Один хозяин у авто был?Масло моторное менялось через каждые 7500 км. или раньше?Если по всем ответам получилось "нет" - тут уже все 100%...
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...
Dimon писал(а):Вопрос? Как масло попадает в турбину? И можно чтото сделать?
Масло ДОЛЖНО быть в турбине,т.к. для смазки трущ. деталей используется мотрное масло(если не знали) - именно поэтому межсервисный пробег на турбомотрах делают чаще.Если имеем в наличии сильный износ турбины - масло будет жрать немеряно.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...
Pavel_775 писал(а):Тут процентов на 85 капец турбине.На Т6-ых модификациях спокойно не ездили в принципе - самолет же.Турботаймер на сигналке стоит?Один хозяин у авто был?Масло моторное менялось через каждые 7500 км. или раньше?Если по всем ответам получилось "нет" - тут уже все 100%...
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.
Ничего личного, но:
Откуда информация про 7500? Почему именно такая цифра? в то время как дилер рекомендует межсервисный интервал в 7500, в комп машины запрограмирован такой же.....
kredex писал(а):Pavel_775 писал(а):Тут процентов на 85 капец турбине.На Т6-ых модификациях спокойно не ездили в принципе - самолет же.Турботаймер на сигналке стоит?Один хозяин у авто был?Масло моторное менялось через каждые 7500 км. или раньше?Если по всем ответам получилось "нет" - тут уже все 100%...
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.
Ничего личного, но:
Откуда информация про 7500? Почему именно такая цифра? в то время как дилер рекомендует межсервисный интервал в 7500, в комп машины запрограмирован такой же.....
Похоже имеется ввиду 15.000 в компе?
Цифра эта из большого и позитивного опыта своего и других владельцев турбо-моторов.Спорить не хочу - можете не верить на слово.Но использование такого интервала замены масла существенно повышает ее ресурс.Да и мотора,в неаоторм роде.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...
- vicc67
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вы посмотрите сноску в сервисной книжке, или *-ку, или еще какое примечание, вы там найдете, господин хороший, что при тяжелых условиях эксплуатации, межсервисный интервал требуется сократить вдвое. И пусть тот, кто считает, что в Москве условия эксплуатации автомобиля не жесткие, первым бросит в меня камень! :)
Вообще, считаю оптимальным интервал в 10 тыс. И овцы сыты и волки целы...
Вообще, считаю оптимальным интервал в 10 тыс. И овцы сыты и волки целы...
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Pavel_775 писал(а):Dimon писал(а):Вопрос? Как масло попадает в турбину? И можно чтото сделать?
Масло ДОЛЖНО быть в турбине,т.к. для смазки трущ. деталей используется мотрное масло(если не знали) - именно поэтому межсервисный пробег на турбомотрах делают чаще.Если имеем в наличии сильный износ турбины - масло будет жрать немеряно.
Масло из зазора подшипника вала, сальника там нет как известно. Турбину в ремонт на замену картриджа пока мотор маслом не наелся.
Дизеля при расходе масла уходят в разнос работая только масле вместо соляры.
Масло в цилиндрах повышает компрессию, что тоже не очень хорошо, а нагар закоксует кольца рано или поздно.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 июн 2009 22:33
Народ а у меня дым из трубы валит, когда резко педаль газа до пола вдавил, турбина включается, дым как бы хлопком выстреливает и потом чисто!
Если набираеш обороты не так резко то дыма нет!
Причем если ездить резво, то жрет масло не в себя! На 400- 600 км - 1 масла.
Ездил в командировку это 670 км, ехал туда причем крутил турбиной 3- 4000 оборотов - масло на уровне ни чего несьело! Ехал обратно торопился на обгонах педаль в пол, сьела 1 масла!
Поехал к мастеру тот говорит, что надо кап ремонт двигателя делать! Говорит, что турбина работает чисто!
В патрубке турбины масла - такое ощущение, что оно просто лилось.
Компресия хорошая!
Кто с таким сталкивался?
V0lVO T5
Если набираеш обороты не так резко то дыма нет!
Причем если ездить резво, то жрет масло не в себя! На 400- 600 км - 1 масла.
Ездил в командировку это 670 км, ехал туда причем крутил турбиной 3- 4000 оборотов - масло на уровне ни чего несьело! Ехал обратно торопился на обгонах педаль в пол, сьела 1 масла!
Поехал к мастеру тот говорит, что надо кап ремонт двигателя делать! Говорит, что турбина работает чисто!
В патрубке турбины масла - такое ощущение, что оно просто лилось.
Компресия хорошая!
Кто с таким сталкивался?
V0lVO T5
chukcha0.5 писал(а):Народ а у меня дым из трубы валит, когда резко педаль газа до пола вдавил, турбина включается, дым как бы хлопком выстреливает и потом чисто!
Если набираеш обороты не так резко то дыма нет!
Причем если ездить резво, то жрет масло не в себя! На 400- 600 км - 1 масла.
Ездил в командировку это 670 км, ехал туда причем крутил турбиной 3- 4000 оборотов - масло на уровне ни чего несьело! Ехал обратно торопился на обгонах педаль в пол, сьела 1 масла!
Поехал к мастеру тот говорит, что надо кап ремонт двигателя делать! Говорит, что турбина работает чисто!
В патрубке турбины масла - такое ощущение, что оно просто лилось.
Компресия хорошая!
Кто с таким сталкивался?
V0lVO T5
в первую очередь - сожги своего "мастера") ремонт турбины и капиталка двигателя- немножко разные вещи...
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 июн 2009 22:33