Подскажите новичку о 850 Т-5.Стоит ли покупать?

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

VOL
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июн 2006 01:20
Откуда: Владикавказ

Подскажите новичку о 850 Т-5.Стоит ли покупать?

Сообщение VOL » 23 июн 2006 09:52

Привет молодежь.Я новичок,и ничего пока в Вольво ни бум-бум.Хочу поменять свою 99-ю 2004 г. на 850 т-5 1996 г.Пробег 135000 км.Электропакет,кожа,раздельный климат,люк,эл.сидения с подогревом,круиз,автомат-коробка,регул.руль в две стороны,новая резина,поменяны масла и коробке и в моторе,ремень ГРМ новый,новые колодки везде.Не требует вроде никаких вложений.Знаю потому что у близкого закомого беру.И за это все 350000 рубчиков.Знатоки подскажите,нормальная ли цена?Хотел взять новую 12-ю,но остановился на Вольво.Классная машина.Раньше никогда на Вольво за рулем не ездил,была Бэха пятера блокфарная у брата на ней и катался.Чем то у них есть сходство.Единственный минус это расход топлива.После девятки никак не привыкнешь.По компу показывает 14.2 литра при спокойной езде.Подскажите это нормально,или нет. И еще когда машина долго стоит на жаре с включенным кондером,потихоньку холод пропадает,как только поедешь,сразу холодок появляется.В чем причина?И еще время от времени загорается лампа АВС.Вообщем вот такие вот дела.

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Re: Подскажите новичку о 850 Т-5.Стоит ли покупать?

Сообщение Серж » 23 июн 2006 10:24

VOL писал(а): И еще когда машина долго стоит на жаре с включенным кондером,потихоньку холод пропадает,как только поедешь,сразу холодок появляется.В чем причина?

Для эффективной работы компрессору системы кондиционирования необходимо, что бы обороты двигателя были не ниже 2000 об/мин.

VOL писал(а): И еще время от времени загорается лампа АВС.Вообщем вот такие вот дела.
Вероятнее всего проводка к датчикам на колесах и гораздо менее вероятно - дефектные контак ы в самом блоке управления.
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 08 янв 2007 01:39

Если бы я брал себе T-5,то вот на что я обратил бы внимание:
1.СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ. 135.000 км-большой срок,если она не менялась то уже вот-вот подопрёт.Учитывая взрывной характер мотора авто я сомневаюсь, что на нём ездил дедуля "божий одуванчик" не более 80 км/ч.Это значит,что,скорее всего,турбина уже ремонтировалась(картриджей хватает на 40.000 максимум).Уточните когда и как.Осмотрите турбину:не сопливит ли,не накаляется ли до красна при нагрузке.Снимите патрубок от возд. фильтра возле интеркулера-если в трубопроводе обильно разбрызгано масло-ремонт не избежен(500-600 баксов минимум).
2.СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И ПОДВЕСКИ.Проедтесь на машине-нет ли вибраций на руле при торможении.Осмотрите диски.Если они фиолетового оттенка,да плюс ещё наличие вибрации на руле-свидетельство перегретых дисков.Проедтесь по кочкам-нет ли стуков и хрустов.
Резюме:Если Вы обнаружили всё это,машина может быть сильно "ушатана"-требуется комплексная диагностика.
3.СОСТОЯНИЕ КУЗОВА.Т-5 быстрое авто.Очень много народу не соизмеряет своих возможностей с возможностями автомобиля.Проверьте зазоры кузовных панелей.Откройте капот и посмотрите на моторный щит-совпадает ли цвета снаружи и внутри.Обратите внимание на стёкла и фары-в углу каждой детали находится штамп изготовителя.Если все оригинальные-хорошо.Обратите внимание как окрываются двери-легко или с усилием и хрустом.Не поленитесь откинуть обивку багажника и обследовать пол на наличие складок и однородность краски(к сожалению, не все у нас ездят на хороших авто,которые могут вслед за применившей экстренное торможение Т-5 не засадить в зад ей по самое "не балуйся")
Резюме:Ара-сервисы обычно не вкладывают много денг в убитые авто и плачевное состояние авто можно определить.Если что-то не в порядке-машина побывала в серьёзной аварии,продать такую в дальнеёшем будет не просто.
ИТОГ.Если п.1 имеет ориц. результат-это не страшно.В конце концов автовладельцы,приобретающие авто с турбиной не умирали от этого. :wink:
Если комплексная диагностика потребовалась в п.2 и тоже имеет отриц. результат-повод обратить внимание на другие предложения на рынке.
Ну и уж если в п.3 тоже не всё гладко-да Вы и сами уже всё поняли...

Андрэич
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 апр 2005 16:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите новичку о 850 Т-5.Стоит ли покупать?

Сообщение Андрэич » 08 янв 2007 13:25

Серж писал(а): Вероятнее всего проводка к датчикам на колесах и гораздо менее вероятно - дефектные контак ы в самом блоке управления.

Да блин вот не скажи. Как человек добросовестно перепаивающий уже в пятый раз блок могу сказать что все блоки АБС (электронная часть) такое дерьмо... Уровень пайки соответствует магнитофонам типа "POWASONIC" и т.п.. Это ужас конечно, просто ужас. непропаи везде. Китай китай... В лупу на эти платы лучше не смотреть. :)
и как раз-таки консультировался у Петровича, на всех машинах основная проблема это не датчики. Это вот эта плата как раз... И причем и на S60 и на S80 все тоже самое. тока дороже.
у меня четыре раза выскакивала каждый раз новая ошибка... пропаяют один элемент - отваливается другой. и так пока все не пропаяли. Жуть в общем.
С уважением,
Андрэич

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Re: Подскажите новичку о 850 Т-5.Стоит ли покупать?

Сообщение Серж » 08 янв 2007 15:15

Андрэич писал(а):Да блин вот не скажи. Как человек добросовестно перепаивающий уже в пятый раз блок могу сказать что все блоки АБС (электронная часть) такое дерьмо...

Андрэич, выложил бы фото своей (или чужой) многострадальной платы - мне уже любопытно становится - что ж там за монтаж такой страшный.
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 08 янв 2007 15:45

Ды страшного там ничего но на припое экономят походу.....потому что трещинки появляются там где они в принципе ну никак не должны появиться! :(

Андрэич
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 апр 2005 16:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрэич » 08 янв 2007 19:52

Ден писал(а):Ды страшного там ничего но на припое экономят походу.....потому что трещинки появляются там где они в принципе ну никак не должны появиться! :(

в точку! там действительно нет ужасных пятен от китайских паяльников, но припоя... тоже нет почти :) в первую очередь трескается припой на силовых транзисторах, потом уже все подряд...
а когда пытаешься пропаять один элемент трескаются "дорожки" а точнее я бы даже не дорожками назвал это а следами :)
для надежности (и дополнительного гемора для электрика) плата залита сверху силиконом... это чтобы типа вода не мешала... :)
на хорошей плате так бы оно и было, а тут получается что электрику приходится матерясь трахаться сперва счищать силикон а потом уже пропаивать заново все это китайское чудоделие :)
С уважением,

Андрэич