Подскажите новичку о 850 Т-5.Стоит ли покупать?

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

VOL
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июн 2006 01:20
Откуда: Владикавказ

Подскажите новичку о 850 Т-5.Стоит ли покупать?

Сообщение VOL » 23 июн 2006 09:52

Привет молодежь.Я новичок,и ничего пока в Вольво ни бум-бум.Хочу поменять свою 99-ю 2004 г. на 850 т-5 1996 г.Пробег 135000 км.Электропакет,кожа,раздельный климат,люк,эл.сидения с подогревом,круиз,автомат-коробка,регул.руль в две стороны,новая резина,поменяны масла и коробке и в моторе,ремень ГРМ новый,новые колодки везде.Не требует вроде никаких вложений.Знаю потому что у близкого закомого беру.И за это все 350000 рубчиков.Знатоки подскажите,нормальная ли цена?Хотел взять новую 12-ю,но остановился на Вольво.Классная машина.Раньше никогда на Вольво за рулем не ездил,была Бэха пятера блокфарная у брата на ней и катался.Чем то у них есть сходство.Единственный минус это расход топлива.После девятки никак не привыкнешь.По компу показывает 14.2 литра при спокойной езде.Подскажите это нормально,или нет. И еще когда машина долго стоит на жаре с включенным кондером,потихоньку холод пропадает,как только поедешь,сразу холодок появляется.В чем причина?И еще время от времени загорается лампа АВС.Вообщем вот такие вот дела.

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Re: Подскажите новичку о 850 Т-5.Стоит ли покупать?

Сообщение Серж » 23 июн 2006 10:24

VOL писал(а): И еще когда машина долго стоит на жаре с включенным кондером,потихоньку холод пропадает,как только поедешь,сразу холодок появляется.В чем причина?

Для эффективной работы компрессору системы кондиционирования необходимо, что бы обороты двигателя были не ниже 2000 об/мин.