Поршень 940

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

vgps
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2006 11:47
Откуда: Москва

Поршень 940

Сообщение vgps » 11 апр 2007 11:00

Чем визуально можно отличить В230ФТ турбо поршень отВ230ФВ не турбо
какие отличие помимо другого сплава и массы их???

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Re: Поршень 940

Сообщение gleb » 11 апр 2007 12:26

vgps писал(а):Чем визуально можно отличить В230ФТ турбо поршень отВ230ФВ не турбо
какие отличие помимо другого сплава и массы их???


В турбовом поршне выточка глубже (не значительно, но видно) и на турбовом поршне поршневые кольца расположены ниже от верхней части, чем не атмосферном.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 11 апр 2007 12:28

Короч пока рядом не поставиш врятли отличиш если не видел до этого оба эти варианта......

vgps
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2006 11:47
Откуда: Москва

Сообщение vgps » 15 апр 2007 12:54

у меня до этого в турбовом моторе стояли поршни от обычного атмосферника 50 тыс.км. прошел и поршневая жива.
Млин НЕЗАВИСИМОСТЬ меня наипала
Мля теперь буду делать атмосферник с поджатой 531 головкойстепень сжатия у меня 11.2
Жаль тока 95 бензин

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 15 апр 2007 14:21

на турбе простые поршни а детонации что небыло??? головка турбововая была чтоли??? а каким образом степень сжатия посчитал?