Проблема с мозгами вольво s80 I
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Проблема с мозгами вольво s80 I
Добрый день всем! Искал по своему случаю но что то найти не смог. Проблема такая: нет напряжения нагрева первой лямбды, т.е когда лямбду отключаешь там есть 10,3 вольт, а при подключении все пропадает, пробовал несколько лямбд, в итоге поставил новую, менял транзистор в блоке управления. И соответственно вылазит ошибка: высокое напряжения подогрева первой лямбды. Подскажите куда копать?)
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Относительно чего вы делаете измерения? ДВС какой? Модельный год какой?
У меня по субботам экстрасенс спит.
У меня по субботам экстрасенс спит.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Плюс подается на подогрев постоянно после вкл зажигания.
Минусом управляется подогреватель с ЕСМ, Чтобы ток потек через подогреватель нужна разность потенциалов. С одной стороны 13-14 Вольт, с другой 10,3 Вольта - ЭТО НОРМАЛЬНО! Перепад напряжения в 3-4 Вольта достаточно чтоб разогреть ЛЗ.
Если зафиксирована ошибка, подогрев отключается.
Если стоит неоригинальный ЛЗ , то сопротивление не соотв номиналу , фиксируется ошибка, подогрев выключается.
Зачем тогда лезть в ЕСМ , если он правильно делает отключая подогрев.
Или вам надо чтоб с одной стороны подогревателя были четкие 13-14 В ,а с другой стороны четкая масса , чтоб кипятильник раскалился до бела на пару секунд вместе с фланцем и выхлопной трубой и сгорел в результате ?
ЕСМ контролирует ток в цепи, если он видит ему туда другое сопротивление всандалили , то ошибка будет, будет отключаться подогрев, ЛЗ работать не будет.
Минусом управляется подогреватель с ЕСМ, Чтобы ток потек через подогреватель нужна разность потенциалов. С одной стороны 13-14 Вольт, с другой 10,3 Вольта - ЭТО НОРМАЛЬНО! Перепад напряжения в 3-4 Вольта достаточно чтоб разогреть ЛЗ.
Если зафиксирована ошибка, подогрев отключается.
Если стоит неоригинальный ЛЗ , то сопротивление не соотв номиналу , фиксируется ошибка, подогрев выключается.
Зачем тогда лезть в ЕСМ , если он правильно делает отключая подогрев.
Или вам надо чтоб с одной стороны подогревателя были четкие 13-14 В ,а с другой стороны четкая масса , чтоб кипятильник раскалился до бела на пару секунд вместе с фланцем и выхлопной трубой и сгорел в результате ?
ЕСМ контролирует ток в цепи, если он видит ему туда другое сопротивление всандалили , то ошибка будет, будет отключаться подогрев, ЛЗ работать не будет.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях