Тип подвески
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Admin писал(а):CH -000000 до такого номера шасси CH 000000- после такого номера шасси, номер шасси это последний 6 цифр вина.
Спасибо!Ребята,Вы меня извините,наверно я туплю но цифры моего VIN Ну ни с чем Не совпадают ..Ни с первым CH ,ни с вторым..Кудой глядеть то надобно?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Илья 98 писал(а):Evgen78
308330 это после 209291, значит 21 мм.
Спасибо Илья, но мой моск разрушен в конец..!Понял и не очень.Ладно,не буду выставлять себя идиотом больше.Видать есть правила пользования о которых я не в курсе.Скажите,а 21мм и 18мм это диаметр чего?Резьбы или конуса?Если конуса то пардон в каком месте?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Значит так, у 18мм и 21мм деталей резьба одинаковая на 14мм. Похоже что 18и 21 это диаметр конуса у основания.Кстати,нашел ролик на ютубе,где мужик 4 дня бился с лидерами т.к. они ему впарили на 21мм вместо 18мм.Но самое интересное,что в коментах,чел знал за эту варку с CH и что если последние цифры ViN больше 291 то должно быть 21мм.И он спросил этого кадра какой у него ViN.Его последние цифры оказались больше 291, а в реале ему нужно было на 18мм.Вот как-то так.Посмотрим,что у меня получиться.Сработает ли это правило с CH.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
По словам этого кадра,в 2007 году,перед обновлением каталогов,Volvo решили использовать старые детали.Поэтому правило с VIN не работает.По крайней мере не сработало у него и ему впаривали 21мм вместо 18мм.Терзают смутные,что и у меня такая же засада.Не подскажите,без разбора можно как-то определить по косвенным тот конус или нет я купил.Т.к. Только 14 дней есть для возврата.Сам менять я деталь не буду.Поеду в сервис.А если конус не тот то платить все равно нужно будет.
https://youtu.be/BNf8sF21AEg
https://youtu.be/4IbKlQAbwbI
https://youtu.be/BNf8sF21AEg
https://youtu.be/4IbKlQAbwbI
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Admin писал(а):Косвенно не получиться только снять рычаг и померить.
Я номера вам давал из нового каталога.
Понятно,спасибо.Ему тоже похоже давали детали из новых,а на самом деле ему нужна была деталь 2006года.Ну,Или как-то так.Короче,когда буду мкнять наконечники и стойки,может рискну выбить шаровую чтоб зря не ехать в сервис.Только боюсь,что могу не засунуть шаровую обратно..А в чем разница между 18мм и 21мм?От чего это зависит?От годов, от мощности двигателя или еще что?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Admin писал(а):Косвенно не получиться только снять рычаг и померить.
Я номера вам давал из нового каталога.
Вариант как узнать диаметр конуса для тех кто работает на коленке.Диаметр конуса можно замерить не выбивая шаровую.Достаточно снять колесо и опустить пыльник на шаровой.Удобней всего конечно это делать с ямы или на подьемнике.(Шаровая с конусом на 21мм имеет 18мм в верхней точке конуса и 21мм у основания.На 18мм не в курсе).Менял сегодня на одной стороне наконечник и стойку стаба.Так как я проводил замену на домкрате и время поджимало,просто приопустил пыльник отверткой и визуально глянул на конус.Похоже таки 21мм.Через пару дней буду делать вторую сторону тогда конкретно приложусь штангелем.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Это уже будет проблема развальщиков т.к. наконечник заменил,а вот вторую сторону буду делать завтра и хотел ключ у инженеров прихватить да не знал на сколько.Взял еще один разводной).Так на сколько эта гайка?На 24?Илья 98 писал(а):Подозреваю, что придется гайку греть.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Похоже нашелся еще способ как определить диаметр конуса шаровой без разбора.Только есть условие.Шаровая похоже должна быть оригинал.На оригинальных рычагах, шаровые с конусом на 21мм идут с СИНИМ кольцом.Сегодня глянул у себя и нашел синее кольцо.Даже штангелем не стал замерять.В скором времени теория провериться т.к.поеду менять шаровые.
А это источник информации
А это источник информации
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330