Работа клапана ЕГР
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Работа клапана ЕГР
Друзи,подскажите кто разбирается.Volvo S40 2007,2.0D.Вопрос по работе клапана ЕГР.Значит в Vida в спецификациях есть 2 параметра на ЕГР .1) это-рабочий цикл ЕГР от 0%-100%.Он показывает сигнал PWM передаваемый на клапан ЕГР. На холостых до 2ух минут показания должны быть примерно 30-70% (ЕГР открыт)После 2 ух минут на холостых должно быть примерно 0-2% (ЕГР закрыт).При наборе скорости примерно 10-90% (ЕГР открыт)
2) Второй параметр это сенсор позиционирования ЕГР в вольтах от 0 до 5 вольт.Он показывает значения от датчика позиционирования.Реч наверно идет о шаговом моторчике что тягает шток.Так вот.Нормальное значение на холостых до двух минут должно быть 2-4 вольта (ЕГР открыт).После двух минут на холостых должно быть в районе 0-1,5вольта (ЕГР закрыт).При наборе скорости должно быть в районе 1,5-4,5 вольта.(Егр открыт)
Подключил сегодня Dice и поехал с проверять параметры.Значит нахолостых постоянно егр показывает 38-41%.Хотя пишут,что после 2 минут ра холостых должно быть 0-2%.
Но самое интересное с вольтажом.У меня на всех режимах работы двигателя показывало 0.01 вольта.2 раза только промелькнуло 0,02вольта при хорошем разгоне.Скажите,так и должно быть или ЕГР заклинил?
2) Второй параметр это сенсор позиционирования ЕГР в вольтах от 0 до 5 вольт.Он показывает значения от датчика позиционирования.Реч наверно идет о шаговом моторчике что тягает шток.Так вот.Нормальное значение на холостых до двух минут должно быть 2-4 вольта (ЕГР открыт).После двух минут на холостых должно быть в районе 0-1,5вольта (ЕГР закрыт).При наборе скорости должно быть в районе 1,5-4,5 вольта.(Егр открыт)
Подключил сегодня Dice и поехал с проверять параметры.Значит нахолостых постоянно егр показывает 38-41%.Хотя пишут,что после 2 минут ра холостых должно быть 0-2%.
Но самое интересное с вольтажом.У меня на всех режимах работы двигателя показывало 0.01 вольта.2 раза только промелькнуло 0,02вольта при хорошем разгоне.Скажите,так и должно быть или ЕГР заклинил?
Так вот,решил я заглушить клапан ЕГР чтобы посмотреть будет ли разница в работе двигателя на холостых т.к. Как уже писал в теме про Vida Dice, двигатель ра холостых потряхивает.Грешил на ЕГР и на не правильную смесь.Мол,может не дакрывается до конца и беднит смесь.Получил заглушку с EBay.1,5Мм стали.Заглушил на выходе из ЕГР.Фишку с клапана не снимал чтобы комп не ругался.Завел машину,первая,обороты чуть вверх и....Сообщение на табло-Двигатель нуждается в проверке и желтый треугольник.Check Engine не выскакивал.Подключил прибор,ошибка P0490.Объясните,Как заглушка вызвала эту ошибку.Может это как-то связано с тем о чем говорилось в предыдущем сообщении,что на всех режимах ЕГР выдает всего 0.01 вольта.Подсобите друзи.Все ли тут правильно?
Спасибо.Нашел чуток инфы на просторах.Дизеля старше 2005 года,будут реагировать ошибкой при перекрытии рециркуляции выхлопных.Т.к. какой-то датчик замечает,что нету нужного потока этих газов.Пока не понял какой т.к. в ЕГР датчиков кроме датчика позиционирования моторчика ничего нет.Скорее всего секут ситуацию датчики,что стоят на дросельной заслонке перед впускным коллектором.Так что без перепрошивки мозгов-никак.
Evgen78 писал(а):Спасибо.Нашел чуток инфы на просторах.Дизеля старше 2005 года,будут реагировать ошибкой при перекрытии рециркуляции выхлопных.Т.к. какой-то датчик замечает,что нету нужного потока этих газов.Пока не понял какой т.к. в ЕГР датчиков кроме датчика позиционирования моторчика ничего нет.Скорее всего секут ситуацию датчики,что стоят на дросельной заслонке перед впускным коллектором.Так что без перепрошивки мозгов-никак.
Прошу пардона!Результатов эксперимента то я не донес!Глушил же я ЕГР преднамеренно.Для того чтобы проверить будут ли изменения в работе двигателя на холостых.Так вот,поездив пол дня с заглушкой,изменений замечено не было.Трусится двигатель похоже по другой причине.Позвонил сегодня спецам по диз насосам и форсункам
Сказали,приезжай,диагностика бесплатная.Во вторник поеду.Сказал,что дыма при заводке нету.Сказали,что вполне может,что это двухмассовый.Когда назвал мотор и форсунки Siemens,в ответ услышал,-знаем,знаем.Очень трудно эти форсунки заставить работать хорошо.
Вчера был у дизелистов.Посмотрели,погазовали как на техосмотре газуют когда сердце кровью обливается за мотор)))Подрубили сканера.Результата 0.Сказал,-очень странное это потряхивание.Вроде форсунки ок но без снятия и стенда трудно сказать.Еще добавили,что Siemens не ремонтируют а сразу меняют.800евро за форсунки и 200 за работу.Тоже самое сказали в другой конторе,что ремонтировать Siemens,овечка выделки..Отправили к спецам по коробкам.Мол,может двухмассовый.Сегодня сьездил.Покрутили,понюхали,пощелкали и ...результата 0.Сказали,да,Ты не параноик.Потряхивание на холостых есть но ничего по их части не обнаружили.Машина долго молотила на холостых пока говорили и на какое-то время мотряхивание прекратилось.Посоветовпли посмотреть датчик темп. охл.жидкости.На этом все.Подушки двигла ок.Больше не знаю куда лезть.
Evgen78 писал(а):Вчера был у дизелистов.Посмотрели,погазовали как на техосмотре газуют когда сердце кровью обливается за мотор)))Подрубили сканера.Результата 0.Сказал,-очень странное это потряхивание.Вроде форсунки ок но без снятия и стенда трудно сказать.Еще добавили,что Siemens не ремонтируют а сразу меняют.800евро за форсунки и 200 за работу.Тоже самое сказали в другой конторе,что ремонтировать Siemens,овечка выделки..Отправили к спецам по коробкам.Мол,может двухмассовый.Сегодня сьездил.Покрутили,понюхали,пощелкали и ...результата 0.Сказали,да,Ты не параноик.Потряхивание на холостых есть но ничего по их части не обнаружили.Машина долго молотила на холостых пока говорили и на какое-то время мотряхивание прекратилось.Посоветовпли посмотреть датчик темп. охл.жидкости.На этом все.Подушки двигла ок.Больше не знаю куда лезть.
Наконец-то нашлась причина вибрации на холостых!Ура!Заменил гидроопору и теперь движок просто шепчет.По ходу из-за плохой опоры эбу не мог подстроиться под раскачку двигателя. Для эксперимента можете отпустить болт серьги и посмотреть что начнёт поисходить с двигателем. ЭБУ чётко следит за ускорением коленвала после каждого рабочего хода поршня, ускорение считывается относительно блока цилиндров, так вот а если сам блок цилиндров начинает качатся относительно кузова, ЭБУ пытается отрегулировать, это своеобразная ходьба по канату.Заказал нижнюю опору(серьгу) тоже буду менять.Бытует мнение,что если нижняя порвана то верхняя долго не проживет.
P.S.
Спецы в один голос пели,что опора верхняя нормальная!Два года ездил на нервах из-за вибрации на кузове на холостых.Кстати после замены,Теперь когда заводишь,все тихо и спокойно.А то весь кузов передергивало.Даже заводиться теперь с полуоборота и даже быстрее как и должен исправный дизель заводится.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Re: Работа клапана ЕГР
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,можно ли закольцевать трубки антифриза мимо радиатора ЕГР без перепрошивки и без заглушки ЕГР и какие будут последствия если газы не будут охлаждаться? Постепенно уходит антифриз но подтёков нигде никто не может найти.Подозрения на радиатор ЕГР.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа клапана ЕГР
Если заглушить радиатор ЕГР то он заклинит от перегрева! Это можно сделать на короткое время для проверки на выявление ухода антифриза.
Re: Работа клапана ЕГР
Admin писал(а):Если заглушить радиатор ЕГР то он заклинит от перегрева! Это можно сделать на короткое время для проверки на выявление ухода антифриза.
Как же вы правы! Спасибо!За перегрев клапана я даже не подумал!Значит закольцовка не мой вариант т.к. жидкость уходит медленно и скорее клапан поймает клина чем я пойму меняется уровень или нет.Скажите, а будут ли выхлопные газы в антифризе если не герметичен радиатор ЕГР?Стоит ли диагностировать на наличие CO2 приблудой(бурбулятор с реагентом) для выявления пробоя прокладки головки?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа клапана ЕГР
Evgen78 писал(а):Admin писал(а):Если заглушить радиатор ЕГР то он заклинит от перегрева! Это можно сделать на короткое время для проверки на выявление ухода антифриза.
Как же вы правы! Спасибо!За перегрев клапана я даже не подумал!Значит закольцовка не мой вариант т.к. жидкость уходит медленно и скорее клапан поймает клина чем я пойму меняется уровень или нет.Скажите, а будут ли выхлопные газы в антифризе если не герметичен радиатор ЕГР?Стоит ли диагностировать на наличие CO2 приблудой(бурбулятор с реагентом) для выявления пробоя прокладки головки?
Попробуйте для начала снять радиатор ЕГР и проверить под давлением в ванне с водой на протечку!
Re: Работа клапана ЕГР
Admin писал(а):Evgen78 писал(а):Admin писал(а):Если заглушить радиатор ЕГР то он заклинит от перегрева! Это можно сделать на короткое время для проверки на выявление ухода антифриза.
Как же вы правы! Спасибо!За перегрев клапана я даже не подумал!Значит закольцовка не мой вариант т.к. жидкость уходит медленно и скорее клапан поймает клина чем я пойму меняется уровень или нет.Скажите, а будут ли выхлопные газы в антифризе если не герметичен радиатор ЕГР?Стоит ли диагностировать на наличие CO2 приблудой(бурбулятор с реагентом) для выявления пробоя прокладки головки?
Попробуйте для начала снять радиатор ЕГР и проверить под давлением в ванне с водой на протечку!
Да,под давлением в воде это однозначно лучший вариант.Но к сожалению,снятие всей этой конструкции довольно трудоемкий процесс.Плюс нечем будет дать давление.Заказал газоанализатор .Но уже сомневаюсь,что он что-то покажет т.к.прорыв газов должен быть серьезным чтобы эта дешёвая приблуда что-то уловила.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Re: Работа клапана ЕГР
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа клапана ЕГР
Тут уже сложно что то сказать!!!!
Re: Работа клапана ЕГР
Admin писал(а):Тут уже сложно что то сказать!!!!
Именно! Говорят,эти тесты лажа!Реагируют на просто воду кипящую на плите и на чистый антифриз!И желтеет на заведомо исправном авто.Сегодня проверю на другом авто.Тоде на дизеле.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330