480 турбо не заводится на холодную!!!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
480 турбо не заводится на холодную!!!
Вообщем,пока машина холодная,завести почти никак,может схватить с первого раза и тут же тухнет,либо выйдет на 800 оборотов и опять в 0,затем до следующей вспышки крутить надо очень долго...если отключаю ДТОЖ,то нормально хватает,выходит на холостые,но первое время,опять же пока не прогреется,нажиммать на газ нельзя,теряет обороты,и опять же иногда глохнет всё равно.Собственно,когда нагреется,подключаю ДТОЖ,обороты в норме,и всё,еду.
На горячую завести тоже иногда проблематично,опять снимаю клемму с ДТОЖ.И ещё,прогревочные обороты 1200 не ставит,сразу на 800...и в движении,когда тапка в пол,около 4000 оборотов наччинает дёргаться...
кто может чем помочь,помогите!!!
ДТОЖ новый взял,ничего не менялось...
На горячую завести тоже иногда проблематично,опять снимаю клемму с ДТОЖ.И ещё,прогревочные обороты 1200 не ставит,сразу на 800...и в движении,когда тапка в пол,около 4000 оборотов наччинает дёргаться...
кто может чем помочь,помогите!!!
ДТОЖ новый взял,ничего не менялось...
Volvo 480 Turbo
При отключении ДТОЖ контроллер переходит на аварийную программу, игнорируя сигналы других датчиков (кроме жизненно важных, как ДПКВ). ДТОЖ действительно 2, один от топливного ЭБУ, другой от ЭБУ системы зажигания. Где какой - не вспомню.
Насчет малого времени впрыска - кто сказал и с чем сравнивали? Дай измеренные цифры, если знаешь. Вот тут почитай: http://www.v4x.narod.ru.
ЗЫ. Люди, когда задаете вопросы по мотору, то плз поподробнее о нем - модель, есть/нет лямбда, адсорбер и т.п.
Насчет малого времени впрыска - кто сказал и с чем сравнивали? Дай измеренные цифры, если знаешь. Вот тут почитай: http://www.v4x.narod.ru.
ЗЫ. Люди, когда задаете вопросы по мотору, то плз поподробнее о нем - модель, есть/нет лямбда, адсорбер и т.п.
Azik09 писал(а):При отключении ДТОЖ контроллер переходит на аварийную программу, игнорируя сигналы других датчиков (кроме жизненно важных, как ДПКВ). ДТОЖ действительно 2, один от топливного ЭБУ, другой от ЭБУ системы зажигания. Где какой - не вспомню.
Насчет малого времени впрыска - кто сказал и с чем сравнивали? Дай измеренные цифры, если знаешь. Вот тут почитай: http://www.v4x.narod.ru.
ЗЫ. Люди, когда задаете вопросы по мотору, то плз поподробнее о нем - модель, есть/нет лямбда, адсорбер и т.п.
Схема системы впрыска "LH2.2-Джетроник"
Судя по ссылке, я нашел только один ДТОЖ. Volvo 440 B18FT 89г.в. Адсорбер есть БЫЛ, (я его уже вырезал давно); Лямбда стоит; Каробка МКПП; Кондия нет, Круиза нет; Электронная приборная панель; VIN XLBKX193EKC038401
Попутал я малость насчет ДТОЖ :? ... Их 2, но в ОДНОМ корпусе: общая точка на массе, один провод к блоку впрыска, другой - к блоку зажигания. Возможно, в этих проводах вся беда.
Схема на www.v4x.narod.ru не совсем правильная, у меня есть получше - вышлю, дай адрес.
А какая маркировка на этом датчике? Мож вообще не тот.
ИМХО, машина с LH 2.2 не лучший выбор - самодиагностики нет, тем более разъема внешней диаг-ки. Вариантов немного - менять все подряд или ехать на сервис и смотреть мотор-тестером, а сервисы любят сводить ремонт к 1-му варианту (менять ффсё).
Схема на www.v4x.narod.ru не совсем правильная, у меня есть получше - вышлю, дай адрес.
А какая маркировка на этом датчике? Мож вообще не тот.
ИМХО, машина с LH 2.2 не лучший выбор - самодиагностики нет, тем более разъема внешней диаг-ки. Вариантов немного - менять все подряд или ехать на сервис и смотреть мотор-тестером, а сервисы любят сводить ремонт к 1-му варианту (менять ффсё).
Azik09 писал(а):Попутал я малость насчет ДТОЖ :? ... Их 2, но в ОДНОМ корпусе: общая точка на массе, один провод к блоку впрыска, другой - к блоку зажигания. Возможно, в этих проводах вся беда.
Схема на www.v4x.narod.ru не совсем правильная, у меня есть получше - вышлю, дай адрес.
А какая маркировка на этом датчике? Мож вообще не тот.
ИМХО, машина с LH 2.2 не лучший выбор - самодиагностики нет, тем более разъема внешней диаг-ки. Вариантов немного - менять все подряд или ехать на сервис и смотреть мотор-тестером, а сервисы любят сводить ремонт к 1-му варианту (менять ффсё).
На счет сервиса эт точно! :) Адрес: basf_absolut@mail.ru
ДТОЖ я менял много раз номер: BOSH 0 280 130 069 или 0 280 130 032
Я перерезал 2 провода от ДТОЖ и поочерёдно рассоединил:
1. на рассоединение одного провода - реакция такая, что как будто я снял штекер с ДТОЖ...
2. при рассоединении второго провода реакций НЕТ ВООБЩЕ (тоесть какбудто ДТОЖ стоит на месте и штекер одет)
Вывод: второй провод смотреть надо...????
Схему выложил здесь, на качество не ругаться - фото с книги.
По каталогу Вольво ДТОЖ для B18FT имеет номер 3433477, погугли по Bosch-номерам своих датчиков, надо все-таки выяснить, те ли.
На 99% - обрыв провода, надо вызванивать.
По каталогу Вольво ДТОЖ для B18FT имеет номер 3433477, погугли по Bosch-номерам своих датчиков, надо все-таки выяснить, те ли.
при рассоединении второго провода реакций НЕТ ВООБЩЕ
На 99% - обрыв провода, надо вызванивать.
У меня движка 18FT, с кондеем, лямбда присутствует, новая.
С того времени поменял ДПДЗ, был не рабочий. Теперь на холодную заводится получше, но вот горячий ни в какую, пока не снимешь клемму с ДТОЖ.
ДМРВ ставил с полностью рабочей машины - нет эффекта.
Все контакты прозвонил, всё в норме.
может кто-то сталкивался с подобным?
С того времени поменял ДПДЗ, был не рабочий. Теперь на холодную заводится получше, но вот горячий ни в какую, пока не снимешь клемму с ДТОЖ.
ДМРВ ставил с полностью рабочей машины - нет эффекта.
Все контакты прозвонил, всё в норме.
может кто-то сталкивался с подобным?
Volvo 480 Turbo
Azik09 писал(а):2 fanfly: ну, если ВСЕ провода и датчики в полном порядке, остается мерять давление в рампе и проверять форсунки - если льют, горячий мотор заводится тяжко.
насос стоит с рабочей машины, регулятор новый, давление не мерял, но на полном газу хватает. форсунки проверяли на стенде, работают ровно.
и вряд ли это всё связано с отключением ДТОЖ, когда машина заводится нормально...
есть ещё варианты?
Volvo 480 Turbo
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3803
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7861
Плюс все вышесказанное...
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7861
Плюс все вышесказанное...