Проблема с заводом двигателя после прогрева
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Проблема с заводом двигателя после прогрева
Уважаемые. Подскажите новичку, плиЗЗЗЗ. Уже замучался с этой проблемой. После пары часов поездки, выключаю движок, и не могу завести примерно около часа. Стартер не крутит. Как постоит, так все нормально. В чем может быть проблема, и как ее решить.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
следует проверить крутит ли стартер при замыкании контактов (медные болты) на втягивающем реле, если крутит, то дело во втягивающем. Была такая проблема, видимо из-за теплового расширения контакт ослабевал, ток очень большой, при плохом контакте все это дело подгорает, крышка на втягивающем плавится, болты смещаются наружу и контакт теряется, решилась проблемка легко - снимается стартер, втягивающее развальцевать, разобрать, оценить износ контактов и контактной (толстый медный прямоугольник) пластины, все зачистить нулевкой, снять окалину, пластину перевернуть верх ногами, не изношеной, ровной поверхностью к контактам, потом все собрать и поставить на место.
...для разборки втягивающего потребуется мощный паяльник. развальцовывал боковыми кусачками.
Коль стартерок снят, заодно можно сделать ревизию втулок, колектора и щеток. Коллектор при необходимости очистить и отполировать, если щетки уже изношены, можно заменить на подходящие по размеру, предварительно обточив, придать нужную форму, я ставил б/у от стартера какой то грузовой иномарки, от вазов можно поставить, но хватит не на долго.
Все вышеописанное проделано для стартера Valeo, но принцип действия и устройство любого стартера сильно не отличается.
...для разборки втягивающего потребуется мощный паяльник. развальцовывал боковыми кусачками.
Коль стартерок снят, заодно можно сделать ревизию втулок, колектора и щеток. Коллектор при необходимости очистить и отполировать, если щетки уже изношены, можно заменить на подходящие по размеру, предварительно обточив, придать нужную форму, я ставил б/у от стартера какой то грузовой иномарки, от вазов можно поставить, но хватит не на долго.
Все вышеописанное проделано для стартера Valeo, но принцип действия и устройство любого стартера сильно не отличается.
купил новый аккумулятор. на 75. (просто решил к зиме подготовиться). эффект тот-же. придется снимать стартер. теперь вопрос. как его можно снять ? (я только один выход нашел. снять штаны, снять кожух). может кто знает, как легче ? а то ямы нет, и в сервис неохото )
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
как его можно снять ? (я только один выход нашел. снять штаны, снять кожух)...
Всяко может быть на разных машинах. Почитал мануал - чуть не пол-машины разбирать надо. А на моей очень просто, без снятия всяких кожухов и тем более штанов, хоть и в положении "сверху" (то бишь без ямы) :lol: Инструмент - ключ S13 (провод снять) и головка S15 с трещоткой.