Как на зло, только недели две как поменял антифриз, как ни с того ни с сего потек радиатор.... Течь в местах стыка металлической части и пластиковой боковины, попробовал обжать зажимы которыми пластик крепится, так они просто стали крошиться и отваливаться, годы берут свое....
Вопрос в следующем:
Все мы знаем как дорог новый радиатор, можно ли починить старый, ведь соты абсолютно целые не замятые и герметичные, и какова технология этого ремонта, ведь по сути нужно соединить и хорошенько прижать две части, обеспечив герметичность?
Эпоксидная смола? Клей? Герметик? Поксипол? Механически?
Потек радиатор
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Pontiak, есть такой полиуретановый герметик. В шприцах, как силикон для хозработ, только в металлических. Знакомые здоровенную трещину на печке Isuzu клеили (тоже пластик+люминий) - все норм. Я его для всяких дел использовал (правда, радиаторы не приходилось чинить) - крепко держится на чем угодно, терпит жар и холод.
Такая же фигня ))) Когда купил, решил заменить усе что не работало. (амортизаторы, стойки стаб., гранату, колодки, рулевые наконечники, стекло лобовое, и еще по мелочи). По каким только сервисам не ездил. все отказывались. В одном только согласились, только зарядили за замену (с моими запчастями) - 15т (без стекла. за стекло 4т зарядили). всех послал, скачал с инета виду и инструкцию по ремонту. возился конечно неделю в отпуске, зато экономия почти двадцатка ))) (это при том, что в машинах мало разбираюсь, все по книжке) (да и с проводкой были проблемы, посоветовали оФФигенного электрика, так он, когда узнал, что за машина, даже смотреть не стал. сам кое как нашел. в релюшке дорожка перегорела. спаял проводком. все работает)
(вот думаю, пора свой сервис открывать )
(вот думаю, пора свой сервис открывать )
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2009 20:55
- Откуда: vladimir
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2009 20:55
- Откуда: vladimir