Инжектор от ВАЗ 2110 на VOLVO 440
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Инжектор от ВАЗ 2110 на VOLVO 440
Досталась volvo 440 в разобранном состоянии с неисправной электрикой в качестве донора решил взять электрику с ваз 2110 вся сложность сборки заключалась в установке дроссельной заслонки ее пришлось вваривать в рессивер...Помимо этого с донора было установлен: радиатор, генератор, жгут проводки, модуль зажигания, датчик положения коленвала, диск синхронизации...
В итоге под капотом оказался гибрид volvo и ваз... :lol:
Фото по ссылке:
http://www.volvoclub.ru/articles/type25/article435.htm
В итоге под капотом оказался гибрид volvo и ваз... :lol:
Фото по ссылке:
http://www.volvoclub.ru/articles/type25/article435.htm
двиг.В18ЕР 92г .по цене потроха от 10ки для меня оказались
дешевле.Отпала надобность в трамблере,+ваз.мозги поддаются настройкам, в моём случае это не потребовалось. б/упр.январь 5.1,жгут проводов,генератор,радиатор с эл.вентилятором,форсунки,модуль зажигания,дмрв,дрс.заслонка от 10ки. Заслонку Ваз вварил в рессивер ,на фото видно,возд.ф.прямоток,на кол.вал одел диск синхронизации над ним закреп..ДПКВ как на 10ке
Росс Твег
Система впрыска топлива автомобилей ВАЗ.Серия "Автомеханик"
издат."За рулём",2006.
http://knigi.zr.ru
дешевле.Отпала надобность в трамблере,+ваз.мозги поддаются настройкам, в моём случае это не потребовалось. б/упр.январь 5.1,жгут проводов,генератор,радиатор с эл.вентилятором,форсунки,модуль зажигания,дмрв,дрс.заслонка от 10ки. Заслонку Ваз вварил в рессивер ,на фото видно,возд.ф.прямоток,на кол.вал одел диск синхронизации над ним закреп..ДПКВ как на 10ке
Росс Твег
Система впрыска топлива автомобилей ВАЗ.Серия "Автомеханик"
издат."За рулём",2006.
http://knigi.zr.ru
edams писал(а):а как едит то???
......летает!!!
Всем привет! Переделке три года причина была ранее описана, тягаться с фирмой VOLVO которую, оч. уважаю, и мысли не было. У кого-то в Питере в хорошую погоду Гетеборг с моста виден и разборки под боком, а у меня АвтоТАЗ ближе. ПО теме. Двигатель B18EP VOLVO-440 92г. Подкапотный жгут проводов, от 10-ки доработаный. Воздушный фильтр прямоток. Также от 10-ки;
1.Э.Б.У. Январь 5.
2.М.З.
3.Д.П.К.В.
4.Д.М.Р.В.
5.Д.П.Д.З.
6.Т.Ф.
7.Р.Д.Т.
8.Д.Д.
9.Д.Т.О.Ж.
10.Радиатор.
11.Генератор
Azik09 писал(а):delta63, а все же проще было бы поставить ЭБУ и проводку от Святогора, который с F3R... :) Переделок минимум - ЭБУ, жгут, модуль заж., датчик распредвала и все!
Как-нибудь я этим займусь вплотную, мозги F3R уже дожидаются своего часа.
Да кто спорит что проще! Святогоры в наших краях не водятся у нас одни ТАЗЫ......
ВОТ ЕЩЁ http://www.uglich.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=940 ОЧЕНЬ ХОРОШО ВСЁ ОПИСАНО!!! СЕБЕ ТОЖЕ БУДУ СТАВИТЬ. delta63 СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА А ПРОБЛЕМЫ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО КАКИЕ БЫЛИ?
Приятель владелец частного автосервиса предложил особо не мудрить скопировать электронику с вазовской 15-ки, а также снабдил необходимыми запчастями. Двигатели 2108 и Вольвовский В18ЕР местами оказались похожими по конструктиву. Сложности в основном были при вживлении некоторых агрегатов их компоновке, после того как вварил /ДМРВ/ , для штатного воздушного фильтра не оставалось места, установил “нулевик” для генератора изготовил свое крепление, также пришлось, повозиться с креплением диска синхронизации и датчика положения К.В. Прошивка не потребовалась двигатель нормально работает на всех режимах.
Пишите, кому интересно постараюсь ответить.
Оч.позновательная ваша ссылочка жаль, не попалась раньше на глаза
Пишите, кому интересно постараюсь ответить.
Оч.позновательная ваша ссылочка жаль, не попалась раньше на глаза
Azik09 писал(а):delta63, а все же проще было бы поставить ЭБУ и проводку от Святогора, который с F3R... :) Переделок минимум - ЭБУ, жгут, модуль заж., датчик распредвала и все!
Как-нибудь я этим займусь вплотную, мозги F3R уже дожидаются своего часа.
Чет тема, как-то подзаглохла, какие у кого успехи, на данном поприще :lol: