сегодня -20, что то гудит сзади, 940, может мост?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
сегодня -20, что то гудит сзади, 940, может мост?
сегодня с утра завел машину, прогрел, поехал, через пару километров услышал гул, наверно сзади авто, то появляется то проподает, сначала подумал было, что к чему бы это так самолеты разлетались, потом понял что где-то в машине, хорошо слышно на скорости 10-40 км, кто сталкивался с такой проблемой подскажите в какую сторону капать?
940, 230G, 94г.в
940, 230G, 94г.в
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Мосты эти чрезвычайно надежны, если там масло есть. Открути заливную пробку и проверь.
Если гул не локализуется по бортам, а кажется, что посредине, то с большой вероятностью, это подвесной подшипник карданного вала. Вывесить заднее колесо, завести двигатель и включить 5 передачу, послушать под машиной откуда звук.
Если гул не локализуется по бортам, а кажется, что посредине, то с большой вероятностью, это подвесной подшипник карданного вала. Вывесить заднее колесо, завести двигатель и включить 5 передачу, послушать под машиной откуда звук.
)
спасибо!, буду пробовать!
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Re: сегодня -20, что то гудит сзади, 940, может мост?
юра1234 писал(а):сегодня с утра завел машину, прогрел, поехал, через пару километров услышал гул, наверно сзади авто, то появляется то проподает, сначала подумал было, что к чему бы это так самолеты разлетались, потом понял что где-то в машине, хорошо слышно на скорости 10-40 км, кто сталкивался с такой проблемой подскажите в какую сторону капать?
940, 230G, 94г.в
Вопрос к автору поста резина случаем не NF 5 ?
Утром в мороз похожий звук, подвывает редуктор. Масло явно превращается в консистентную смазку которую раскидывает по корпусу и шстерни не цепляют масло пока мост не прогреется.
Отсюда два вопроса:
1. Надо ли отворачивать крышку чтобы слить масло или достаточно болт внизу ?
2. Что залить ? из мобила или кастрола .
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Шестерни не цепляют масло ??? Да они в нем купаются !!! Если даже предположить что может полтора литра масла разлететься по картеру моста не оставив ни капельки на шестернях, они (шестерни) , работая без смазки, начнут быстро греться. Это приведет к разогреву масла и перетеканию его обратно на своё место. Я летом проехал в городском цикле с пустым мостом. Редуктор начал гудеть после повышения скорости более 120 км/ч и пробега на такой скорости более 100 км. Попытка заменить масло показала наличие в картере всего 300 гр. Поэтому моё мнение - если в мосту масло в норме - он и миллион км. пройдет. [/b]
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
zanyda писал(а):Шестерни не цепляют масло ??? Да они в нем купаются !!! Если даже предположить что может полтора литра масла разлететься по картеру моста не оставив ни капельки на шестернях, они (шестерни) , работая без смазки, начнут быстро греться. Это приведет к разогреву масла и перетеканию его обратно на своё место. Я летом проехал в городском цикле с пустым мостом. Редуктор начал гудеть после повышения скорости более 120 км/ч и пробега на такой скорости более 100 км. Попытка заменить масло показала наличие в картере всего 300 гр. Поэтому моё мнение - если в мосту масло в норме - он и миллион км. пройдет. [/b]
Прозевать уровень и потом делать выводы сильный ход. В норме за 15 лет даже если только уровень остался, качество явно ушло и эксплуатационные свойства соответственно. В норме - это термин ни о чем, в данном контексте.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Хорошо делать выводы о людях не вдаваясь в подробности... Я намерено не стал засирать форум подробностями того, что машина была взята "напрокат" у человека , который далёк от от обслуживания транспорта. Соответственно проверены были только заливные уровни под капотом. Да и уверения владельца о том, что машина в нормальном состоянии сыграли свою роль. На своей меняю масло в КПП и заднем мосту каждые 40000 км. и добавляю SMT2 (ну это уже на любителя...)[/b]
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
zanyda писал(а): На своей меняю масло в КПП и заднем мосту каждые 40000 км. и добавляю SMT2 (ну это уже на любителя...)[/b]
Юра, а что все-таки льешь в мост? Неужто, оригинал?
Дмитрий 940, не должон мост шуметь по холоду, если масло по уровню пробки.
При замене, говорят крышку ослабляют, чтобы щель снизу получилась, тогда грязь и стружка (если что) выходят. Хотя, я думаю, лушче ее совсем снять, потом посадить как следует на место с герметиком.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
V_Vorobiev писал(а):При замене, говорят крышку ослабляют, чтобы щель снизу получилась, тогда грязь и стружка (если что) выходят. Хотя, я думаю, лушче ее совсем снять, потом посадить как следует на место с герметиком.
Крышка сдается мне силуминовая, если под прокладку попадает масло то подтекание обеспечено, значит снимать и на герметик чего не особо хочется. Летом поменяю маслоотсосом уже купил Mobil 1 SHC 75W90 625 р\литр, если пробка отвернется.
Возможно гудела задубевшая шиповка NF5
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва