Продаю из за ненадобности б/у зап. части на Volvo 460
Москва
Метро: Славянский бульвар
Радиатор печки отопителя: 2000
Вентилятор печки отопителя: 1500
Трапеции: 1500
Все 100% оригинал BOSCH в очень хорошем состоянии
Запчасти на Volvo 460 Б/У Москва
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Запчасти на Volvo 460 Б/У Москва
Последний раз редактировалось azlk 24 мар 2010 01:57, всего редактировалось 3 раза.
Azik09 писал(а):Радиатор печки: 5000р
трапеция стеклоочистителя: 5000р
Шутить изволите?
За 5 тыр можно отличный радиатор двигателя взять, а не печку.
А печку я брал за 1000. Медную. В прекрасном состоянии.
Я цены на зап части смотрел, поверьте,
если вы что то там покупали то это уж точно не оригинал!
тут кризис на дворе и москва темболее
Вот кое-что из б/у оригинальных, запчастей, что я брал (в разное время и в разных местах):
радиатор печки - 1000р
фонарь задний - 1000р
щиток приборов (с тахометром) - 1500р
зеркало в сборе, ручной привод - 1000р
колесные диски (сталь, штамповка) - по 500р.
А кризис - он ведь у всех...
P.S.
Чуть не забыл про головку блока цилиндров - 3000р (нужна притирка и регулировка клапанов).
радиатор печки - 1000р
фонарь задний - 1000р
щиток приборов (с тахометром) - 1500р
зеркало в сборе, ручной привод - 1000р
колесные диски (сталь, штамповка) - по 500р.
А кризис - он ведь у всех...
P.S.
Чуть не забыл про головку блока цилиндров - 3000р (нужна притирка и регулировка клапанов).
Azik09 писал(а):Вот кое-что из б/у оригинальных, запчастей, что я брал (в разное время и в разных местах):
радиатор печки - 1000р
фонарь задний - 1000р
щиток приборов (с тахометром) - 1500р
зеркало в сборе, ручной привод - 1000р
колесные диски (сталь, штамповка) - по 500р.
А кризис - он ведь у всех...
P.S.
Чуть не забыл про головку блока цилиндров - 3000р (нужна притирка и регулировка клапанов).
ха, б/у диски на москвич 41 и то дороже будут
насчет фонаря помойму перебор уже, макс 500р
а вот радиатор печки новый 8к стоит!
я ищё раз говорю города разные и цены очень отличаются,
а если что то купили по дешевке, то радуйтесь!
к чему этот флуд?! :x
DADEN писал(а):Головка не притирается на этих движках, и клапана не регулируются ))))) ибо просто притираются, и шлифуются пятаки на них ) (отсюда - точно - бессмысленный флуд)
DADEN, либо ты неправильно понял, либо...
Клапаны притираются при ремонте на всех моторах. Зазоры регулируются подбором шайб нужного размера, но не их шлифовкой. И плоскость головки шлифуется - настолько, насколько позволяют допуски по размерам.
По поводу флуда. Ремонт машин всех марок и моделей - это твоя ежедневная работа? Если да, то можем и дальше поспорить...
Нет. Я не ремонтирую машины. Просто купил недавно себе вольво, и за 4 месяца, все перебрал по книжке (и по советам на форумах). (склонен верить конструкторам. А в руководстве по ремонту, написано, что головка не шлифуется (но мне до этого дела нет, и спорить неохото))
Теперь по шайбам - (не знаю как Вы, а я не очень богат). Просто заказал на заводе у себя, и сделали с точностью до 0.02. (где-то на форуме есть). и обошлось в копейки. (а т.к. 5 шайб (после собственноручной притирки клапанов (я и не писал о них) были чуть больше, мне шлифанули их, и вопрос денег - 50р, времени - полчаса))
а три шайбы-сделали с нуля. (экономия- даже не заглядывал на стоимость этих шайб, но уверен, что хорошая)
Теперь по шайбам - (не знаю как Вы, а я не очень богат). Просто заказал на заводе у себя, и сделали с точностью до 0.02. (где-то на форуме есть). и обошлось в копейки. (а т.к. 5 шайб (после собственноручной притирки клапанов (я и не писал о них) были чуть больше, мне шлифанули их, и вопрос денег - 50р, времени - полчаса))
а три шайбы-сделали с нуля. (экономия- даже не заглядывал на стоимость этих шайб, но уверен, что хорошая)
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.