Дадчик воздуха
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 03:49
- Откуда: Казахстан, г.Кустанай
Дадчик воздуха
Всем здрасти, VOLVO GLE 1.7 B18F, ктонибудь знает сколько примерно будет стоить дадчик воздуха (новый или б/у), заранее спасибо.
Дорого будет стоить. На exist.ru от 5 до 15 тыр в зависимости от производителя.
Можно и б/у поискать. На B18F стоит система впрыска Bosch LH-2.2 Jetronic, она ставилась на Вольвы 2 и 7 серий, Саабы, Пежо и Рено старые, Лянчи и еще черт знает куда. На первые партии инжекторных Волг 3110 тоже их ставили.
Если б/у и на машине газ стоял - лучше не брать.
Погугли по номеру датчика - найдешь, где он применялся.
Можно и б/у поискать. На B18F стоит система впрыска Bosch LH-2.2 Jetronic, она ставилась на Вольвы 2 и 7 серий, Саабы, Пежо и Рено старые, Лянчи и еще черт знает куда. На первые партии инжекторных Волг 3110 тоже их ставили.
Если б/у и на машине газ стоял - лучше не брать.
Погугли по номеру датчика - найдешь, где он применялся.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 03:49
- Откуда: Казахстан, г.Кустанай
Жаль что у нас в городе таких спецов нет. Может ты мне скажешь почему она у меня троит. Провода зажигания поменял, свечи поменял, головку снял клапана пролил. Форсунки три оригинальные, а одна нет я её проверил распыляет (тот целиндр где она стояла троил ). Свечи чорные мокрые, мне сказали что смесь багатая поступает, типа воздуха не хватает.
Вот и не знаю что и делать...
Может подскажеш варианты.
Вот и не знаю что и делать...
Может подскажеш варианты.
Форсунки 0 280 150 740 именно для B18F. А вот 0 280 150 741 для B18FT и B18FTM, это турбированные моторы. Производительность форсов 150 (для 740) и 192 (для 741) мл/мин. Разные форсы - это не есть хорошо. Если уж ставить другие, то подбирать самые близкие по параметрам.
Если все свечи мокрые, машина вообще заводиться не должна. Из-за чего может заливать:
1) грязные форсы;
2) слишком высокое давление в топливной рампе. Должно быть 2,8-3,2 бар при работе мотора без нагрузки. Проверить можно даже шинным манометром, сколхозив какой-нить переходник на входе в рампу;
3) врет датчик температуры двиг. (на передней части головки, слева по ходу). Данные датчика где-то на v4x.narod.ru были;
4) врет датчик расхода воздуха. Точно проверить можно только подменой на заведомо исправный;
5) низкая компрессия (в том числе - из-за сбитых меток ГРМ);
6) слабая искра.
Редкие и сложные варианты пока трогать не будем.
Если все свечи мокрые, машина вообще заводиться не должна. Из-за чего может заливать:
1) грязные форсы;
2) слишком высокое давление в топливной рампе. Должно быть 2,8-3,2 бар при работе мотора без нагрузки. Проверить можно даже шинным манометром, сколхозив какой-нить переходник на входе в рампу;
3) врет датчик температуры двиг. (на передней части головки, слева по ходу). Данные датчика где-то на v4x.narod.ru были;
4) врет датчик расхода воздуха. Точно проверить можно только подменой на заведомо исправный;
5) низкая компрессия (в том числе - из-за сбитых меток ГРМ);
6) слабая искра.
Редкие и сложные варианты пока трогать не будем.
Мало ли, что пацаны скажут...
Прогрей мотор (если он еще заводится :) ) до 60-70 гр. и меряй компрессию. Должно быть 11-14 кг/см2, разброс по цилиндрам не более 1 кг/см2. Если меньше 11, то залей шприцем в каждый цилиндр 10-15 кубиков моторного масла и снова меряй. Подскочит давление - виноваты кольца. Нет - виноваты клапаны.
Вопчем, меряй и пиши.
P.S. Чтобы машина слопала около литра масла за 5 км - вряд ли...
Прогрей мотор (если он еще заводится :) ) до 60-70 гр. и меряй компрессию. Должно быть 11-14 кг/см2, разброс по цилиндрам не более 1 кг/см2. Если меньше 11, то залей шприцем в каждый цилиндр 10-15 кубиков моторного масла и снова меряй. Подскочит давление - виноваты кольца. Нет - виноваты клапаны.
Вопчем, меряй и пиши.
P.S. Чтобы машина слопала около литра масла за 5 км - вряд ли...
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 03:49
- Откуда: Казахстан, г.Кустанай
Замерил я компрессию ниже 9, мне и на СТО сказали что кольца, я тут в инете порыл и вот что нашёл:
Диаметр отверстия в блоке 81,00
Ремонтный комплект поршневых колец подходит от
AUDI № двиг.
AUDI A 4 ALZ
AUDI A 4 ANA
AUDI A 3 AVU
AUDI A 3 BFQ
AUDI A 3 BGU
VOLKSWAGEN № двиг.
PASSAT ALZ
PASSAT ANA
BORA AVU
GOLF IV AVU
NEW BEETLE AYD
NEW BEETLE BFS
GOLF V BSE
JETTA BSE
PASSAT BSE
TOURAN BSE
GOLF V BSF
JETTA BSF
PASSAT BSF
И ещё вопрос, с какого авто можно позаимствовать сальники клапанов?
Диаметр отверстия в блоке 81,00
Ремонтный комплект поршневых колец подходит от
AUDI № двиг.
AUDI A 4 ALZ
AUDI A 4 ANA
AUDI A 3 AVU
AUDI A 3 BFQ
AUDI A 3 BGU
VOLKSWAGEN № двиг.
PASSAT ALZ
PASSAT ANA
BORA AVU
GOLF IV AVU
NEW BEETLE AYD
NEW BEETLE BFS
GOLF V BSE
JETTA BSE
PASSAT BSE
TOURAN BSE
GOLF V BSF
JETTA BSF
PASSAT BSF
И ещё вопрос, с какого авто можно позаимствовать сальники клапанов?