синий дым
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
попробую описать хотя без картинки это тяжело!!! на коленвале вообще очень сложно найти эту метку на крышке масленного насоса есть черточка небольшая выпирающая а на зубчатом шкиве с торца который к масленному насосу в одном из углублений есть пропил заметить его очень сложно!!! а на распредвалах должны быть полоски из белой краски а пласмаска которая накрывает эти шестерни и которая крепиться с верху на два болта клапанной крышки имеет по середине между шкивами два как бы выпила под 90 градусов шкивы должны стоять примерно левый на 2 часа а правый примерно на 10 часов и при этом черточки должны попадать наэти выпилы в пласмасе!!!
вот так как смог!!! надеюсь помог!!!
вот так как смог!!! надеюсь помог!!!
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
oschepkoff писал(а):Хочу проверить правильность выставления меток КВ и распредвалов, только не могу найти точного описания процедуры настройки. Нашел, где пишется, что типо "выставьте точки", а где точки не понятно, искал, искал.... не нашел. Подскажешь может?
В Вадисе достаточно подробно описано в разделе Инструкции по ремонту и установке ->Двигатель->Замена ремня ГРМ
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
Очень понятно написано, спасибо!!!
На распредвалах, я знаю, выемки на платмаске. Белых черточек нет, видимо "мастера" стерли. На масленом насосе видел черточку. Она сантиметровая, относительно коленвала на 11,5 часов где-то вроде. Точно не помню. А вот пропила не замечал. Потому что не искал. Попробую найти.
Мне нужно выставить по-новому коленвал относительно задних проризей распредвалов. Про устройство из уголка для распредвалов уже прочитал. Буду делать.
Спасибо огромное, долго я искал описание подробное меток.
Из-за неправильности выставления меток может происходить детонация, а следовательно увеличенный расход?
На распредвалах, я знаю, выемки на платмаске. Белых черточек нет, видимо "мастера" стерли. На масленом насосе видел черточку. Она сантиметровая, относительно коленвала на 11,5 часов где-то вроде. Точно не помню. А вот пропила не замечал. Потому что не искал. Попробую найти.
Мне нужно выставить по-новому коленвал относительно задних проризей распредвалов. Про устройство из уголка для распредвалов уже прочитал. Буду делать.
Спасибо огромное, долго я искал описание подробное меток.
Из-за неправильности выставления меток может происходить детонация, а следовательно увеличенный расход?
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
V_Vorobiev писал(а):oschepkoff писал(а):Хочу проверить правильность выставления меток КВ и распредвалов, только не могу найти точного описания процедуры настройки. Нашел, где пишется, что типо "выставьте точки", а где точки не понятно, искал, искал.... не нашел. Подскажешь может?
В Вадисе достаточно подробно описано в разделе Инструкции по ремонту и установке ->Двигатель->Замена ремня ГРМ
там описано подробно, но фотография не четкая и не понятно: где метки на коленвале и где на масленом насосе.
сейчас пришел с гаража и нашел этот хренов распил наконец-то.
правильно распредвалы стоят? примерно хотя бы. Точнее потом настойку буду делать.
первый поршень в промежуточном положении (почти середина). 5 поршень в ВМТ.
TD писал(а):Обычно последовательность такая: забитая вентиляция картера - колпачки - кольца. Начинать лучше с простого - с вентиляции.
В моем случае - был забит наглухо пламягаситель именно в вентиляции картера - следствие на скорости 180 были выдавлены сальники распредвалов все, так и ехал с текущим маслом от киева до одессы и назад до москвы, ну доливал конечно лукойл 5-40 постоянно, но ехал.
960 94г.в. B6304GS ...теперь 3 литра маловато, но машину я свою люблю и уважаю.
Москва
Москва
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
вольво 960, 95г.в. двигатель B6254S (VIN:YV1964991S1058748)
двигатель на холостых работает ровно, компрессия в цилиндрах 12\14, когда начинаю развивать обороты, двигатель работет не равномерно, после 2000 оборотов двигатель выравнивается и работает ровно, в чем может быть причина, пожалуйста подскажите!!!
заранее благодарен
двигатель на холостых работает ровно, компрессия в цилиндрах 12\14, когда начинаю развивать обороты, двигатель работет не равномерно, после 2000 оборотов двигатель выравнивается и работает ровно, в чем может быть причина, пожалуйста подскажите!!!
заранее благодарен
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
oschepkoff писал(а):просто вопрос не по теме, но надо сначала коды неисправности считать. Под капотом колодка слева (если по ходу движения) есть для этого.
На Вольво 960 с B6254 95 года не существует диагностической колодки oschepkoff, изучайте мат.часть и историю.
To zheka_88: OBD2 сканер к вашим услугам, либо в сервисе то же самое.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю