Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Помогите новичку
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

yurij
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: каменск-уральский

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2010 18:26    Заголовок сообщения: Помогите новичку Ответить с цитатой

Здравствуйте Всем! Давно мечтал иметь автомобиль Вольво и вот сбылась мечта идиота-преобрел наконец то машинку в неплохом состоянии 440 модели.Есть только одна проблема машина мертвая не работают мозги возили на диагностику сказали что нужно менять.Возникло сразу два варианта или искать новые или переходить на корбюратор.Вопрос: насколько реален второй вариант с карбюратором? Где взять мозги чтобы не пролететь?Или заказывать или искать по объявлениям? Заранее благодарен за полезные советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 129
Откуда: SAMARA

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переходи на карб. иначе будешь впуливать в нее. (на карбе тоже надо впуливать, но только на ходовую и расходники)
И понять не могу. Такие авто покупают - для переборки, рейсталинга, и коллекция )))
_________________
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В топку карбюраторы...
Инжекторную систему раз наладил - и забыл (Тазы-Газы не в счет).
К тому же на карбовых 4-ках таки опять электронное зажигание, блок управления тоже надо где-то найти.
Мозги там трудноубиваемые вообще-то, выпаливают их или переполюсовкой аккума, или плохой "массой" на двигателе.
Вскрой хотя бы, плату вынь - обычно дорожки перегорают и диоды мощные стреляют (возле разъема).
Ну и другие достать не проблема в принципе...
Двиг-то какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

yurij
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: каменск-уральский

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двиг В18ЕПР115
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 129
Откуда: SAMARA

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azik09 писал(а):
В топку карбюраторы...
Инжекторную систему раз наладил - и забыл (Тазы-Газы не в счет).
К тому же на карбовых 4-ках таки опять электронное зажигание, блок управления тоже надо где-то найти.
Мозги там трудноубиваемые вообще-то, выпаливают их или переполюсовкой аккума, или плохой "массой" на двигателе.
Вскрой хотя бы, плату вынь - обычно дорожки перегорают и диоды мощные стреляют (возле разъема).
Ну и другие достать не проблема в принципе...
Двиг-то какой?


Стоит карб. Никаких мозгов ))) За УОЗ отвечает датчик опережения.
(Досталось от прошлого хозяина, за полтора года, пытался почистить карб, ну, просто хотелось время убить. а он чистый гад ))) (только время потерял ) )). (и еще, заехал к знакомому, проверить на лошадок авто. (по паспорту - 87л), а в реальности получилось 116).
Вот новую куплю в августе, разберу для стайлинга эту. и посмотрю, откуда там такие кобылы )

Может это из-за ограничителя еще ? (у меня его нет).
При нажатии на гашетку, скорость набирает, ну, как приора, к сравнению.
Но есть мертвая зона на педали газа, докуда идет с натугом, а потом, как будто проваливается, и дает в горку на 4й-5й гари, что (приблизительно), литров 15 жрет. Но тянет, как на опеле астре новой. (с другом пробовали в горку, он на 400 метров, обошел на полкорпуса. у него 115л.)
B18KPD ВИН - XLBKX033ELC096258/
_________________
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

yurij
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: каменск-уральский

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если мозги менять какие нужно?Мне даже старые не отдали,не нашли.Родные то мозги название какое то имеют.А если на карбыратор переходить менять головку блока нужно или только коллектора можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DADEN, на карбовой машине стоит бандура, из которой высоковольтный провод идет, пучок проводов подходит и еще трубка от впускного коллектора. Вот вся эта бандура и есть электронный модуль зажигания в сборе с катушкой. В его память зашиты углы опережения для разных оборотов и разрежения на впуске.
yurij, номера подходящих блоков чуть позже дам. Если все же карб ставить, то менять коллектор, глушить гнезда форсунок в головке и желательно распредвал "карбовый" поставить, иначе на низких оборотах машина тупая будет (вал для инжекторного мотора более "широкий").
Еще подсказку дам: Renault 19, мотор F3P (не путать с F3R).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 129
Откуда: SAMARA

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа ))) А я то думал, как же так ) (когда клапана менял ) по идее, бегунок должен подходить при ВМТ 1го цилиндра.- к 1му проводу. А у меня, уже на втором был ))) Ну и запорол первый раз клапана при ремонте. Потом собрал по книжке, - работает зараза ))) ). Так вот за что отвечает эта железяка )))
_________________
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

yurij
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: каменск-уральский

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем большое спасибо,кто не поленился высказаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurij, извиняй - задержался с обещанным.
На B18EP идет блок Siemens S101705103G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 42
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2010 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azik09 писал(а):
yurij, извиняй - задержался с обещанным.
На B18EP идет блок Siemens S101705103G.
А на у-шку уточнить можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разные были варианты.
S101705111
S101705112
S111705113
Для yurij: был еще блок S101705101, в 89-92гг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 42
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2010 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Шем
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.08.2010
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 23:04    Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку Ответить с цитатой

yurij писал(а):
Возникло сразу два варианта или искать новые или переходить на корбюратор.Вопрос: насколько реален второй вариант с карбюратором?

По моему не вариант...
Инжектор есть инжектор - всегда оптимальная смесь (что 92-й, что 95-й, что 98-й бензин), выше динамические характеристики, запуск всегда без проблем - хоть за бортом -35гр.С.

DADEN писал(а):

При нажатии на гашетку, скорость набирает, ну, как приора, к сравнению.

Не понятное сравнение... Вольво и Приора...
Вольво не должна набирать скорость как Приора - обязана быть шустрее!
_________________
Volvo 460, 1.7i, красный - был, но остался в сердце!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах