Зимний режим
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2010 16:19
Зимний режим
Господа! В теме "Переднеприводная ХС90" немного коснулись темы зимнего режима (кнопка W). Уже выпадает снежок, а я так и не понял: можно ездить постоянно с включенной кнопкой W или только трогаться? Вопрос становится актуальным, поэтому если у кого есть уже зимний опыт езды на хс90 поясните, пожалуйста.
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2010 16:19
Я не совсем понимаю. почему на этот вопрос может быть несколько мнений. Можно ли ездить постоянно с включенными противотуманками? Сколько мнений здесь может быть? По-мему ответ один - можно. Так и в этом вопросе - либо можно, либо нельзя (полелит АКПП). Я слабо себе представляю процесс включения W при трогании со светофора, затем его немедленное отключение, а потом, на следующих светофорах - то же самое. По-моему это не правильно.
Re: Зимний режим
Барбаросса писал(а):Господа! В теме "Переднеприводная ХС90" немного коснулись темы зимнего режима (кнопка W). Уже выпадает снежок, а я так и не понял: можно ездить постоянно с включенной кнопкой W или только трогаться? Вопрос становится актуальным, поэтому если у кого есть уже зимний опыт езды на хс90 поясните, пожалуйста.
Нельзя.
можно, если хочешь АКПП быстрее отремонтировать.
Зимний режим - это троганье с третьей передачи. Вот и думай., полезно это или нет :)
А главное, я не помню, чтобы моя 60-ка, которая прилично легче ХС90 хоть раз зимой пробуксовала бы при обычном трогании.
А вообще зимний режим фтопку. Есть пробуксовка, используйте ручной режим геартроника. Нет пробуксовки - ни и нафига надо?
А вообще зимний режим фтопку. Есть пробуксовка, используйте ручной режим геартроника. Нет пробуксовки - ни и нафига надо?
XC70 t6 awd 13
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
- Откуда: Мончегорск
Ничего ужасного и криминального в трогании с третьей передачи - нет! (масло же фактически будет передавать крутящий момент, а не жестко связанные валами передачи). "Зимний" режим есть не только на Вольво, да и Вольво рекомендует его использовать в зимних условиях безо всяких ограничений. Можно его использовать, но я, например, тоже не пойму, что мешает на скользком покрытии "нежнее" нажимать педаль газа, а не вдавливать чуть ли не в пол, надеясь на значок W
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.
AlexXC90 писал(а):Ничего ужасного и криминального в трогании с третьей передачи - нет! (масло же фактически будет передавать крутящий момент, а не жестко связанные валами передачи). "Зимний" режим есть не только на Вольво, да и Вольво рекомендует его использовать в зимних условиях безо всяких ограничений. Можно его использовать, но я, например, тоже не пойму, что мешает на скользком покрытии "нежнее" нажимать педаль газа, а не вдавливать чуть ли не в пол, надеясь на значок W
я согласен с АlexX90
покажите мне где написано- "езда на W не рекомендуется"
Удачи.
Черный ХС90 D5 2008 года.
Черный ХС90 D5 2008 года.
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
- Откуда: Мончегорск
Таец писал(а):homagris писал(а):Подскажите на каких машинах есть этот режим, или это зависит от комплектации!
на всех тойотах
режим L
Вообще-то этот режим у Тойот L (LOW - низшая передача) НИКАКОГО отношения к зимнему режиму не имеет. Не ввергайте людей в заблуждение. Режим L - это режим, в котором коробка НЕ переключается на высшие передачи и держит включенной низшую. Этот режим предназначен для тяжелых условий (при движении по вязкому покрытию, например, или буксировке чего-то в тяжелых условиях, когда нежелательно переключение на высшие передачи).
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.
crazytosh писал(а):AlexXC90, Джекин, преждечем утверждать, поговорите со спецами.
езда на повышенных передачах приводят к резкому увеличению температуры трансмиссионного масла, что негативно сказывается на сроке службы масла и агрегата в целом.
так Вы ездите на пониженных передачах, это скорость 20-40 км/час
Читайте что пишите
Шведы W придумали, чтоб быстрей коробки ломались???????????
Удачи.
Черный ХС90 D5 2008 года.
Черный ХС90 D5 2008 года.
Джекин писал(а):crazytosh писал(а):AlexXC90, Джекин, преждечем утверждать, поговорите со спецами.
езда на повышенных передачах приводят к резкому увеличению температуры трансмиссионного масла, что негативно сказывается на сроке службы масла и агрегата в целом.
так Вы ездите на пониженных передачах, это скорость 20-40 км/час
Читайте что пишите
Шведы W придумали, чтоб быстрей коробки ломались???????????
Еще раз: зимний режим - это трогагье с третьей передачи.
Шведы ничего не придумывали, ибо коробка ипонская :)
crazytosh писал(а):Джекин писал(а):crazytosh писал(а):AlexXC90, Джекин, преждечем утверждать, поговорите со спецами.
езда на повышенных передачах приводят к резкому увеличению температуры трансмиссионного масла, что негативно сказывается на сроке службы масла и агрегата в целом.
так Вы ездите на пониженных передачах, это скорость 20-40 км/час
Читайте что пишите
Шведы W придумали, чтоб быстрей коробки ломались???????????
Еще раз: зимний режим - это трогагье с третьей передачи.
Шведы ничего не придумывали, ибо коробка ипонская :)
ну ипонцы,
Тоха ты достал
Ездил и буду ездить на W когда мне это надо :lol:
Удачи.
Черный ХС90 D5 2008 года.
Черный ХС90 D5 2008 года.