Рывки в работе двигателя
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Автор писал(а):По поводу движка. Народ такое дело.... Завожу машину всё нормально. Раз нажал на газ отпускаю и тут холостые падают почти до нуля и обратно до 900.так 3-4 раза сделает и опять выравнивает холостые и уже держит четко 900. Что посмотреть то?
Знакомо :) Долго пытался найти в чем проблема, так и не выявил: топливоподача, электрика, электроника, механика - все в норме, а проблема так и осталась. Где-то натыкался на статью, что это проблема модели в целом. Где читал, сейчас уже и не вспомню. Но как прочитал - забил, успокоился и привык...
460, B18EP115, 1994 - это было
S40, B4184S2, 2001 - это есть
XC90, 20xx - это будет!
S40, B4184S2, 2001 - это есть
XC90, 20xx - это будет!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46
Вчера избавил машину от всех рывков, дерганий, и нестабильного хх...
Напомню истину - электрика в автомобиле - это наука о контактах.
И так. Потребовалось две баночки - очиститель карбюратора и силиконовая смазка-растворитель ржавчины ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ. (специальная банка продается.. купил за 190р).
Очистителем карбюратора на выключенном моторе отмываем от масляной грязи клапан кхлостого хода и как в предыдущем посте отмываем заслонку дроссельную.
После чего вынимаем жидкость для контактов и проливаем ей все контакты и разъемы (разъединив ессесно) до которых сможем дотянуться:
Все места крепления массы - около аккума и на движке.
разьем рхх
Разьемы датчика детонации
датчик положения коленвала
датчик масла и температуры.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем все разъемы с форсунок, проливаем их (на проводах и на самих форсунках).. Даем постоять минут 10. проливаем снова и собираем. Так же проливаем разъем контроллера (только не на него льем а на штекер с проводами) и разьемы катушки зажигания.
После этих процедур снова подключаем аккум и заводим. У меня ушел расколбас весь.
Напомню истину - электрика в автомобиле - это наука о контактах.
И так. Потребовалось две баночки - очиститель карбюратора и силиконовая смазка-растворитель ржавчины ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ. (специальная банка продается.. купил за 190р).
Очистителем карбюратора на выключенном моторе отмываем от масляной грязи клапан кхлостого хода и как в предыдущем посте отмываем заслонку дроссельную.
После чего вынимаем жидкость для контактов и проливаем ей все контакты и разъемы (разъединив ессесно) до которых сможем дотянуться:
Все места крепления массы - около аккума и на движке.
разьем рхх
Разьемы датчика детонации
датчик положения коленвала
датчик масла и температуры.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем все разъемы с форсунок, проливаем их (на проводах и на самих форсунках).. Даем постоять минут 10. проливаем снова и собираем. Так же проливаем разъем контроллера (только не на него льем а на штекер с проводами) и разьемы катушки зажигания.
После этих процедур снова подключаем аккум и заводим. У меня ушел расколбас весь.