Суть такая: Завожу машину утром, она работает нормлаьно, стоит, прогревается. Как только опускаются обороты (уже немного прогревшись), машина жутко троит.
Едешь на машине не до конца прогрев её, она тупит на оборотах примерно 2000 - 2500. То есть, газ давишь, а она замедляется. Потом резкий толчек, и она едет нормально но на оборотах от 3000 оборотов.
Что это может быть?!
Обороты
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
прикольно. я либо тупой лох, либо вольво очень умные ))) суть :
- кончился бензин. залил 30л. первые полчаса заводился. потом с 2000-до 2500 дергаться начала. так ездил 2 дня. (где-то вычитал, что после пустого бака, может быть такое, но только часа 4). двиг. B18KP. карб. доехал до магазина, заказал (чтобы не париться, рем. комплект на карб, крышку рас. заж., бегунок). сказали ждать 4 дня. на сл. день, был дождь, и не поверите, машинка бежала лучше чем раньше. это что за фигня ?
- еще заказал щетки на стартер. а пружины, под щетки, оказывается не продаются. усе магазины изъездил. смог подобрать только от ТАЗа (ито, пришлось 3 пружины вместе скрутить). но хватило на 1.5 месяца.
- вопрос : может кто сталкивался ? и где взять пружины.
- и на счет оборотов. что это ? может не механика, а релюшки какие ?
вольво 440
- кончился бензин. залил 30л. первые полчаса заводился. потом с 2000-до 2500 дергаться начала. так ездил 2 дня. (где-то вычитал, что после пустого бака, может быть такое, но только часа 4). двиг. B18KP. карб. доехал до магазина, заказал (чтобы не париться, рем. комплект на карб, крышку рас. заж., бегунок). сказали ждать 4 дня. на сл. день, был дождь, и не поверите, машинка бежала лучше чем раньше. это что за фигня ?
- еще заказал щетки на стартер. а пружины, под щетки, оказывается не продаются. усе магазины изъездил. смог подобрать только от ТАЗа (ито, пришлось 3 пружины вместе скрутить). но хватило на 1.5 месяца.
- вопрос : может кто сталкивался ? и где взять пружины.
- и на счет оборотов. что это ? может не механика, а релюшки какие ?
вольво 440
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
тоже В18ЕР распределенный впрыск. была такая проблема пару-тройку раз после того как заправился 92м бунзином на сибнефти...до этого прежние хозяева ездили тоже на 92м, на лукойловском 92м конвульсии двигателя не наблюдалось. А вообще вольво должны ездить на 95м, что черным по зеленому ясно написано на крышке бензобака, что я и делаю, тем более расход 95го как правило ниже чем 92го...