Добрый день,
записался на замену сцепления, соответственно будут снимать коробку. Но у коробки также требуется замена заднего сальника, а так же нужно поменять муфты в кулисе переключения передач - люфт ужасает. Но сальника и муфт пока нету, а процедура снятия коробки достаточно трудоемкая и не дешевая. Отсюда вопросы:
1. требуется ли снимать КПП для замены заднего сальника?
2. требуется ли снимать КПП для ремонта кулисы? или это делается из салона через лючок под рычаг?
А то вроде неплохо бы совместить эти работы, но сцепление уже срочно менять надо...
А, и еще вопрос. В норме, при ненажатой педали сцепления и неработающем двигателе, передачи должны включаться-выключаться? А то я сейчас могу любую передачу воткнуть, но вроде раньше так не было и быть не должно?
Люфт рычага КПП и задний сальник
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума