Досталась по наследству 940! И началось .... помогите!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Досталась по наследству 940! И началось .... помогите!
Доброго времени суток!
Получил я 940 в подарок 1993 г.в. МКПП без кондея.
Кушает 25 литров на 100 км. сдохла печка, обороты на прогретой скачат от 500 до 3000 сами по себе. При этом, я за последний месяц вбухал в неё более 30 000 руб. пытаясь починить в RDTS . Поменял датчик расхода воздуха (12 000 руб!!!!!) датчик температуры двигателя, и ещё какие-то датчики... всё равно горит лямбда!
В RTDS ездил 4 раза, каждый раз говорили что вот детальку поменяем и всё будет ок. Лямбда гасла, но через 5 км. опятьзагаралась. Мастер говорит: "Машина старая, сказать почему так жрёт не могу. будем смотреть на появляющиеся ошибки и исправлять их одну за другой". Подскажите есть ли возможностьпровести полноценную диагностику автомобиля, или так по ошибочке основную причину "обжорства" выяснять и нужно? Может сервис сменить?
Получил я 940 в подарок 1993 г.в. МКПП без кондея.
Кушает 25 литров на 100 км. сдохла печка, обороты на прогретой скачат от 500 до 3000 сами по себе. При этом, я за последний месяц вбухал в неё более 30 000 руб. пытаясь починить в RDTS . Поменял датчик расхода воздуха (12 000 руб!!!!!) датчик температуры двигателя, и ещё какие-то датчики... всё равно горит лямбда!
В RTDS ездил 4 раза, каждый раз говорили что вот детальку поменяем и всё будет ок. Лямбда гасла, но через 5 км. опятьзагаралась. Мастер говорит: "Машина старая, сказать почему так жрёт не могу. будем смотреть на появляющиеся ошибки и исправлять их одну за другой". Подскажите есть ли возможностьпровести полноценную диагностику автомобиля, или так по ошибочке основную причину "обжорства" выяснять и нужно? Может сервис сменить?
Re: Досталась по наследству 940! И началось .... помогите!
melokey писал(а):Может сервис сменить?
Безусловно, с этого и надо начинать! РТДС когда-то был дилером, но это было давно. И никаких приличных отзывов я о нем не слышал.
Такие машины уже мало где умеют обслуживать. Нужны мастера старой закалки. У меня на собственном опыте хорошее впечатление сложилось о сервисе "Ресурс".
Но кое-что можно и самому глянуть. Например целостность впускных патрубков от датчика расхода воздуха до впускного коллектора, да и сам коллектор, насколько хорошо он прикручен к голове.
Дальше, какой мотор. С лямбдой или без. Если с ней то тоже лучше поменять. Стоит по сравнению с MAF-датчиком совсем смешных денег.
По печке там вообще ничего сложного.
Polar
Да, я бы тоже первым делом проверил на подсос воздуха. И еще как вариант - может отсутствовать патрубок забора воздуха, завернутый против потока воздуха, в таком случае на скорости возникает как бы наддув, а потом на холостом ходу сносит крышу у ЭБУ и начинают гулять обороты. Это из того что сам проходил, если интересно могу на схеме показать.
Если у тебя двигун f230fb, значит измеритель массы воздуха должен иметь номер 0 280 212 021 (с винтом для регулировки СО). Не поленись проверь, если иной, нечего мучатся. Катализатора топлива у тебя нет, так что на горящую лямду не обращай внимание, это не про тебя. Если хочешь её скинуть, вынь предохранитель под номером 1 секунд на 30 и верни обратно.
Победили!
Всем спасибо за помощь! Победили! Все оказалось очень просто. Поехал в сервис Artemid Group на новоясеневском. Ребята не стали заморачиваться показаниями компьютера, а просто провели профилактику топливной системы. Заменили уплотнительный кольца на инжекторе (старые были квадратные и подсос воздуха был там) прочистили всё ультразвуком и заменили свечи и бензофильтр. Так же просто в хлам был забит воздушный фильтр. Машина просто залетала!
Честно сказать, ребята из сервиса были в шоке от работы техников из RTDS. Как можно было при замене датчика расхода воздуха не посмотреть на убитый в воздушный фильтр?!?? Так же заменили не тот датчик температуры и причём не докрутили и контакты все были зелёные. Вобщем УЖАС!! Не ездите в RDTS с VOLVO если не хотите выкинуть деньги!
А ребятам из Artemid Group большое спасибо!
Честно сказать, ребята из сервиса были в шоке от работы техников из RTDS. Как можно было при замене датчика расхода воздуха не посмотреть на убитый в воздушный фильтр?!?? Так же заменили не тот датчик температуры и причём не докрутили и контакты все были зелёные. Вобщем УЖАС!! Не ездите в RDTS с VOLVO если не хотите выкинуть деньги!
А ребятам из Artemid Group большое спасибо!
ещё косяк
Правда ещё кояк нашел. Если машина стоит с задраным или опущенным носом хотябы градусов на 20, то передача вставляется с трудом. Если ещё выше задрать нос то вообще не вставляется. Течь масла из коробки присутствует.