Холодный запуск, глохнет.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Холодный запуск, глохнет.
Здравствуйте все. С холодами возникла проблема при запуске. Двигатель заводится, работает секунд 10 и потом глохнет. Заводишь, все повторяется. Приходится минуты 2 сидеть подгазовывать, потом обороты плавают от 500 до 1500. Когда прогреется градусов до 70. то обороты устанавливаются в норме и все хорошо. До морозов заводилась хорошо, но прогревалась на оборотах 900 - 1200. Что может на это влиять? Машиной владею всего пол-года, так что пока еще не со всем разобрался. Может кто чего подскажет. (Вольво 940 GL, 1992г, 230 FB)
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
8.5 если Ом то мало, если кОм то много, в самом спидометре часто пропадает контакт в местах пайки элементов печатной платы. Для ремонта электрики необходим мультиметр и схемы как минимум. Если не работают ни одометр ни спидометр вероятно нет сигнала, который можно проверить вращая вывешенное колесо колесо, мультиметром в режиме измерения частоты на разъемах датика. (датчик подключен зажигание вкл.)
( и лучше найти тему про спидометр и задавать вопросы в ней.)
( и лучше найти тему про спидометр и задавать вопросы в ней.)
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
? ???? ????? ????? ????? ?? ?????????? ????..
?????? ???????? ???? ????? ??? ???????? ? ???????? ?????? ????????, ? ?? ?????????...
???????, ????? ? ??????????? ? ?????, ??????? ?????? ? ??????..?????????????? ???????? ?????? ?????? ?? ????. ????? ????????, ??? ???-?? ???-?? ???????? ? ?? ????? ??????? ?? ????????. ?????????? ?? ??? ???????? ?
??????? ???? ?? ??????????, ??? ??? ????? ? ???????? ?????? ? ?????????.
????????, ?????? ?? ???? ??????? ???????
?????? ???????? ???? ????? ??? ???????? ? ???????? ?????? ????????, ? ?? ?????????...
???????, ????? ? ??????????? ? ?????, ??????? ?????? ? ??????..?????????????? ???????? ?????? ?????? ?? ????. ????? ????????, ??? ???-?? ???-?? ???????? ? ?? ????? ??????? ?? ????????. ?????????? ?? ??? ???????? ?
??????? ???? ?? ??????????, ??? ??? ????? ? ???????? ?????? ? ?????????.
????????, ?????? ?? ???? ??????? ???????
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Volvo V70 D5 120kW 2003
ex Volvo 940 TDI 85kW 1994
ex Volvo 740 TDI 80kW 1989
Volvo V70 D5 120kW 2003
ex Volvo 940 TDI 85kW 1994
ex Volvo 740 TDI 80kW 1989
- Dent 69
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009 11:57
- Откуда: Москва, городок Моссовета
Посмотри может поможет http://www.svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_27=1СЕВА писал(а):Большое спасибо. А не подскажите еще про спидометр, а то все никак наладить не могу. Дело в том , что с датчика выходит сопротивление 8.5 и на спидометр по проводам приходит 8.5. Но спидометр не работает и датчики пробега тоже. Может сломаться сам спидометр или нет?
Почистил датчик холостого хода (кстати на нем написано, что он от Опель Калибра), помыл дроссельную заслонку (ощущение, что ее не мыли года два), поменял прокладку дроссельной заслонки. Ничего не изменилось. на холодную все равно глохнет. а чуть прогреется - все нормально. Единственный плюс - холостые обороты до этого немного плавали, а теперь вроде все хорошо.
На холодную все равно глохнет, так плюс еще появились какие-то хлопки в двигателе с периодичностью раз в пол-минуты на холостых оборотах. Так же когда едешь при переключении скоростей обороты повышаются где-то на 100-200 об. При переключении на газ все хорошо. Получается, что на газу все работает нормально, а на бензине что-то глючит. Интересно, воздушный фильтр, свечи и вв провода могут как-то влиять на эту проблему?