Пропал холостой ход в 440 Вольво
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
- Откуда: Гродно
Пропал холостой ход в 440 Вольво
Накрылся бензанасос в баке, из-за него иммобилайзер (родной) отключил и стартер, пришлось иммобилайзер вырезать, а насос поставить от 1.7 инжектора, а у меня 2.0i. Пропал холостой ход, но когда нагреется, то работает, на холодную нужно держать педаль газа. Может ли это быть из-за того, что насос не тот???
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
- Откуда: Гродно
раньше выключалась релюшка бензонасоса, а теперь он постоянно маслает, реле не выключается. Получается, что не хватает давления??? Хотя говорили, что если бы не хватало давления (не тот насос), то машинка бы не ехала, а она едет. Кому верить? Может, когда иммобилайзер вырезали, что-то не так подключили?
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
- Откуда: Гродно
Зеленый треугольник с нарисованной буквой лямбда - аналог лампочки check engine. При включении зажигания загорается - идет проверка систем двигателя; как погасла - заводи, все в порядке.
У тебя колодка диагностики стоит? (под капотом на левом стакане стойки черная коробочка чуть меньше пачки сигарет)
Вот здесь есть описание, как проводить диагностику http://v4x.narod.ru/ и коды ошибок. После этого можно будет сказать что-то еще.
Это ее нормальная работа.Раньше загорался на несколько секунд и тух.
У тебя колодка диагностики стоит? (под капотом на левом стакане стойки черная коробочка чуть меньше пачки сигарет)
Вот здесь есть описание, как проводить диагностику http://v4x.narod.ru/ и коды ошибок. После этого можно будет сказать что-то еще.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
- Откуда: Гродно
Возможно. Но тогда должна быть ошибка. А колодка про которую я говорил есть? Если есть она позволяет не только коды считать, но и провести диагностику системы (там 2 режима диагностики, насколько я помню). После этого выдает результат в виде моргания светодиодом.
Один из режимов и давление в системе проверяет в том числе.
И еще. На впускном коллекторе со стороны ремня ГРМ подходит шланг (может быть два, в зависимости от комплектации). Попробуй его сними и посмотри, что будет. Я когда голову снимал, забыл его обратно поставить. :) Так холостые не держали и лямбда лампочка переменно моргала. Один из них на угольный фильтр идет (у меня там заглушка была), второй - уже не помню куда :)
Один из режимов и давление в системе проверяет в том числе.
И еще. На впускном коллекторе со стороны ремня ГРМ подходит шланг (может быть два, в зависимости от комплектации). Попробуй его сними и посмотри, что будет. Я когда голову снимал, забыл его обратно поставить. :) Так холостые не держали и лямбда лампочка переменно моргала. Один из них на угольный фильтр идет (у меня там заглушка была), второй - уже не помню куда :)
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
- Откуда: Гродно
Ответ
Спасибо большое. Я это передам человеку, который её делал, пусть разбирается.